Крейсер "Аврора" 1:200
|
|
Rick101 | Дата: Четверг, 18.03.2010, 17:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 771
Репутация: 596
Награды: 0
Статус: Offline
|
Тактико-технические характеристики
Класс - Крейсер I ранга Тип - КР I "Паллада" Верфь - "Новое адмиралтейство". С.-Петербург. Заложен - 23 мая (4 июня по ст. стилю) 1897 г. Спущен - 11 (24 по ст. стилю) мая 1900 г. Вступил в строй - 16 (29 по ст. стилю) июля 1903 г. (Балтийский флот) Водоизмещение полное - 6 731 т Длина - 126,7 м Ширина - 16,8 м Осадка - 6,2 м Мощность механизмов - 11 971 л.с. Скорость - 20,0 узлов Дальность плавания - 4 000 миль (7 200 км) Запас топлива - 964 т угля Артилирийское вооружение (на 1917 г.): 152 калибра (система Канэ) - 14; 76,2 калибра (Зенитные пушки системы Лендера) - 6 Торпедных аппаратов - 3 (1 надводный; 2 подводных) Масса металла, выпускаемого орудиями с одного борта: в бортовом залпе - 267 кг; за одну минуту - 652 кг Экипаж - 570 человек.(из них офицеров - 20 человек)
Крейсер Аврора был заложен в С.-Петербурге на судостроительной верфи Новое-Адмиралтейство 23 мая 1897 г., спущен на воду 11 мая 1900 г. и вступил в строй боевых кораблей флота России в июле 1903 г. В период Русско-японской войны, совершив переход в составе 2-й Тихоокеанской Эскадры на Дальний Восток (октябрь 1904 - май 1905 гг.), крейсер Аврора принял боевое крещение в Цусимском сражении 14-15 мая 1905г. Возвратившись на Балтийское море, Аврора длительный период плавала как учебный корабль, на котором проходили корабельную практику гардемарины Морского корпуса. В 1906-1912гг. крейсер посетил порты многих стран мира, а в ноябре 1911г. авроровцы приняли участие в торжествах в честь коронации сиамского короля в г. Бангкоке (королевство Тайланд). В период Первой мировой войны крейсер Аврора принимает активное участие в боевых действиях на Балтийском море в составе 2-й бригады крейсеров,а в конце 1916г. ставится на ремонт в г. Петрограде. В 1917г. экипаж Авроры активно участвует в февральских и октябрьских революционных событиях, а также последовавших за ними гражданской войне и отражении иностранной интервенции. В 1922-1923 гг. одним из первых на Балтике крейсер Аврора был введен в строй и стал учебным кораблем, на котором, вплоть до 1940г., проходили корабельную практику курсанты военно-морских училищ. Корабль вновь много плавает и посещает порты ряда зарубежных государств. В 1924 г. корабль был награжден Красным Знаменем ЦИК СССР, а в 1927 г. - орденом Красного Знамени. С началом Великой Отечественной войны крейсер Аврора и его экипаж встали на защиту г. Ленинграда. Сражаясь на дальних (Чудская военная флотилия) и ближних (Воронья гора) подступах к городу, авроровцы своим героизмом вписали славную страницу в историю своего корабля. Весь период ленинградской блокады 1941-1944 гг. Аврора стояла у стенки в порту Ораниенбаума (г. Ломоносов), подвергаясь систематическим обстрелам и бомбардировкам. Корпус корабля получил много пробоин, принял большое количество воды и сел на грунт, но небольшой экипаж мужественно боролся за жизнь своего корабля. В июле 1944г. крейсер подняли с грунта и поставили в ремонт. В 1948 г. крейсер Аврора был пришвартован у Петроградской набережной Ленинграда и до1956г. использовался как учебная база Ленинградского нахимовского училища. В 1956г. на Авроре был открыт Корабельный музей, как филиал Центрального Военно-морского музея. За 45 лет музей посетили уже более 28 миллионов человек, представители более 160 стран мира были его гостями. В 1968г. крейсер Аврора был награжден орденом Октябрьской революции, а в июле 1992г. был вновь поднят Андреевский военно-морской флаг - символ морской мощи России.
|
|
|
|
Rick101 | Дата: Четверг, 18.03.2010, 17:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 771
Репутация: 596
Награды: 0
Статус: Offline
| С детсадовского возраста мечтаю о модели данного корабля. В школьные годы собирал его из пластика, но, когда сборка перевалила далеко за середину, модель погибла. Сейчас решился попробовать собрать её из бумаги. Хоть пока и не имею опыта в реализации таких грандиозных проектов, но, думаю, смогу довести дело до конца. Развертки распечатаны на матовой фотобумаге Colorway 135г/м, листы с деталями каркаса- на офиске 80г/м. Модель планируется под полную покраску (даже если сборка получится идеальной), просто сейчас отрабатываю навыки в малярных делах а этот кораблик будет очень неплохой для этого базой
|
|
|
|
stalker61 | Дата: Четверг, 18.03.2010, 17:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 406
Репутация: 75
Награды: 1
Статус: Offline
| Когда то в голубом детстве лет примерно около 35 назад на уроке труда ( 4 класс) выразил желание сделать легендарную Аврору. дали мне березовый чурбак и топор и предложили сделать корпус , с тех пор я за аврору не брался, а только смотрел и облизывался. позже родственник сделал Аврору из пластмасового набора (а в то время это был дефецит) , размер ее был в длину примерно сантиметров 20-25, которую мы пытались запустить в ванне, но она зараза не плавала, переворчивалась и тонула . вот такие истории. Удачи в Сборке. делать будете из сканов или оригинал? пока писал вопрос уже получил ответ.
в работе Миссури 90% долгострой. на полке Эсминец Настойчивый (Осмотрительный)-закончен в пластмассе Ракетный катер типа "Молния" ПЛ U-Boat Type VII C - 1-72
Сообщение отредактировал stalker61 - Четверг, 18.03.2010, 17:58 |
|
|
|
Rick101 | Дата: Четверг, 18.03.2010, 18:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 771
Репутация: 596
Награды: 0
Статус: Offline
| Вырезал все детали силового набора корпуса и сложил их без единого гвоздя, в смысле без единой капли клея, чтобы глянуть как оно сходится. А сходится оно идеально
Не могу понять пока только одного: кораблик, вроде, очень знаменитый, чуть ли не символ Советского Союза, а среди моделистов особым спросом не пользуется. Странно это.
|
|
|
|
СашаАК | Дата: Четверг, 18.03.2010, 18:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 92
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Rick101, и как вы все успеваете?
Энергия лени самая неисчерпаемая...
|
|
|
|
lumin | Дата: Четверг, 18.03.2010, 21:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| "самое разрушительное орудие - один холостой выстрел и более 70 лет разрухи"
Dulce laudari a laudato viro
|
|
|
|
Rick101 | Дата: Четверг, 18.03.2010, 21:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 771
Репутация: 596
Награды: 0
Статус: Offline
| СашаАК, На Аврору выделяется два часа в день, поэтому каркас резался больше недели lumin, Во- во... пострашнее атомной бомбы
|
|
|
|
lumin | Дата: Четверг, 18.03.2010, 21:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| как здорово, что есть на "Дело" 2 часа в день. завидую. Удачи Вам.
Dulce laudari a laudato viro
|
|
|
|
MegaTom | Дата: Четверг, 18.03.2010, 22:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 466
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
| пользуется-пользуется... я его тож потиху собираю но странно, что каркас у вас сошелся идеально... у меня где-то на 2 мм палуба длиннее получилась.. или короче блин уже и забыл... а вообще о косячности разработки говорилось уже не раз... но мне тоже хочется его сделать, правда конкурс не вовремя подвернулся... работы по кораблю заморожены
Моя визитная карточка
|
|
|
|
Rick101 | Дата: Пятница, 19.03.2010, 03:25 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 771
Репутация: 596
Награды: 0
Статус: Offline
| MegaTom, До палубы ещё не дошло Я только про каркас. Всё ровненько ни один шпангоут никуда не вылазит, нет даже малейшего намека на винт. А палуба будет примеряться где- то через недельку. Кстати, может тоже в этой теме будете освещать сборку своей модельки? Мне не так скучно будет
|
|
|
|
zotchiy | Дата: Пятница, 19.03.2010, 05:49 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| Rick101, а почему была выбрана фото бумага если клешь под покраску? Мне кажется фото сложнее клеить и красить сложнее будет.
Yamato
|
|
|
|
Rick101 | Дата: Пятница, 19.03.2010, 08:28 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 771
Репутация: 596
Награды: 0
Статус: Offline
| zotchiy, А мой скромный опыт подсказывает мне другое Фотобумага клеится отлично и, в отличие от скажем ватмана, гораздо мягче, проще принимает нужную форму. Единственный её минус- обсыпающийся на сгибах "фотослой" легко устраняется пропиткой бумаги лаком. P.S. есть правда ещё один минус- цена, но о нём мы скромно умолчим
Сообщение отредактировал Rick101 - Пятница, 19.03.2010, 08:30 |
|
|
|
MegaTom | Дата: Суббота, 20.03.2010, 01:08 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 466
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
| Rick101, нуууу я ляпов понаделал кучу... во-первых это первый мой корабль, поэтому трошки стыдобно...вроди и строил "по науке" вычитанной на форуме, но победить "ребристость" корпуса пока так и не смог во вторых где-то на форуме вычитал, что высота релингов должна быть 8 мм... ну и понаклеивал на надстройки... а потом понял ошибку... этож в реальности- 1м 60 см... при моем росте можно зубами держаться, а должно быть - где то чуть ниже груди... но вообще - пока приятные впечатления по модели... единственное какая-то деталь помоему не правильно разработана и не складывается в необходимую форму - если нужно - вечером гляну, какая именно... но это то, с чем мне пока пришлось столкнуться пы.сы... удачи в конкурсе
Моя визитная карточка
Сообщение отредактировал MegaTom - Суббота, 20.03.2010, 01:13 |
|
|
|
Rick101 | Дата: Суббота, 20.03.2010, 02:32 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 771
Репутация: 596
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MegaTom) во-первых это первый мой корабль, мой тоже, если не считать тральщика. Но тральщик это так... кораблик.. Так что, всё таки, я был бы не против увидеть параллельную сборку. Но, конечно, настаивать не могу. Quote (MegaTom) пы.сы... удачи в конкурсе Спасибо. Она мне не помешает Хотя, по- любому, лучшей наградой будет готовая модель а призы и места не так сильно интересуют
Сообщение отредактировал Rick101 - Суббота, 20.03.2010, 02:33 |
|
|
|
MegaTom | Дата: Суббота, 20.03.2010, 03:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 466
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
| аврора у меня сейчас в стадии глубокой заморозки просто а выставлять кучу нарезанных деталей както не фонтан когда я устану от своей конкурсной работы и руки к кораблю потянутся - вполне возможно... благо катера и шлюпки получились на редкость хороши (ну на мой в смысле взгляд хороши) вообщем будут вопросы - может чем и смогу помочь забыл сказать - но следить буду за сборкой внимательно
Моя визитная карточка
Сообщение отредактировал MegaTom - Суббота, 20.03.2010, 03:10 |
|
|
|