Воскресенье, 24.11.2024, 14:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Крейсер "Аврора" 1:200
MegaTomДата: Пятница, 09.04.2010, 23:56 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 466
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
Rick101, давай-давай smile в твоем исполнении должен получиться шедевр


Моя визитная карточка
 
Pasha_kot_86Дата: Суббота, 07.04.2012, 18:26 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Сам делаю эту модель. Уже где-то год корпус один! smile никак руки не доходят. А вообще модель хорошая, сходимость отличная, правда палуба и у меня немного длиннее получилась а так норм.

В проекте Audi_Quattro_Coupe_1987 буду благодарен за любую информацию!
 
XarricaneДата: Суббота, 07.04.2012, 19:18 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 81
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Удачи в сборке. Отличный крейсер со своей славной историей. Жду фото готовой модели:)
 
Mist-Ni-GokiДата: Вторник, 10.04.2012, 19:05 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 33
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Xarricane)
...Отличный крейсер со своей славной историей...


Xarricane, боюсь, назвав "Аврору" "отличным крейсером" Вы, мягко говоря, погорячились. Безусловно, крейсера типа "Диана" отличались от прочих бронепалубных крейсеров Императорского Флота тем, что были первой и единственной серией крейсеров, спроектированной и построенной в России без привлечения иностранной помощи. На этом, увы, их "отличность" и заканчивается. Потому что первый блин предсказуемо вышел комом.
Позволю себе выборочно процитировать "Богинь Российского Флота" Александра Сергеева и Виктора Новикова (стр 126-127):
"...Крейсера не имели практически никаких достоинств, но обладали целым букетом недостатков и не годились ни для одной из ролей, для которых планировались. Они оказались тихоходными и большими, а, следовательно, дорогими, чтобы служить разведчиками при эскадре. И в то же время для рейдеров они обладали малой дальностью хода и неважными мореходными качествами. Причины этого лежали в системном кризисе, поразившем в середине 90-х годов XIX века русское кораблестроение...
...Поскольку всё доделывалось и утрясалось по ходу строительства, когда начинали поджимать сроки, а завод не хотел переделывать уже сделанное,некоторые системы и технические решения так и остались не доведёнными до ума...
...Предпринятые меры по устранению перегрузки за счёт снижения запасов топлива и ослабления вооружения, предпринятые с целью получения контрактной скорости, оказались бесполезными из-за низкого качества изготовления механизмов. Пожалуй, это стало главным бичом всей серии...
...Очередную ошибку, снизившую и без того невысокую боевую ценность крейсеров, руководство Морского ведомства совершило в 1901 - 1902 годах, когда "проморгало" момент увеличения дальности стрельбы и как следствие - обесценивание многочисленных 75-мм пушек...
...В итоге к началу Русско-японской войны "богини" оказались чуть ли не самыми бесполезными кораблями нашего флота. Они безнадёжно уступали по всем характеристикам крейсерам 1 ранга программы 1898 года. относительно низкая скорость не позволяла уйти от более сильного противника, а состав вооружения из 8 6-дюймовок и 24 75-миллиметровок (к которым к тому же отсутствовал фугасный боезапас) не позволял эффективно вести борьбу даже с бронепалубными крейсерами противника...
...Выявленные недостатки по возможности удалось устранить в ходе эксплуатации и боевых действий... Однако всё это не могло коренным образом улучшить уже безнадёжно устаревший проект. Даже предпринятое к началу Первой мировой их перевооружение на единый калибр, без сомнения, увеличившее их огневую мощь, не могло сделать из старых крейсеров корабли первой линии..."
ИМХО, комментарии излишни.
 
AzazelleДата: Вторник, 10.04.2012, 19:32 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 154
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Mist-Ni-Goki, этим что хотели сказать? И главное зачем?

1.Пусть Бог воздаст тебе вдвойне,все то что ты желаешь мне....
2. Избегать суеверий - суеверие. (Ф.Бэкон)
3. Хочешь рассмешить Бога....поведай ему о своих планах....


Сообщение отредактировал Azazelle - Вторник, 10.04.2012, 19:32
 
Mist-Ni-GokiДата: Вторник, 10.04.2012, 20:00 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 33
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Azazelle)
Mist-Ni-Goki, этим что хотели сказать? И главное зачем?


Azazelle, если вдруг это не очевидно, то своим постом я хотел сказать только то, что Xarricane несколько заблуждается и "Аврора" на деле не такой уж и отличный крейсер. Зачем я это сделал? Чтобы по возможности развеять заблуждение. Говорить же люблю аргументированно.


Сообщение отредактировал Mist-Ni-Goki - Вторник, 10.04.2012, 20:08
 
MajorPainДата: Вторник, 10.04.2012, 20:15 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mist-Ni-Goki)
"Аврора" на деле не такой уж и отличный крейсер

Однако её историческую ценность Вы вряд ли будете отрицать - всего один выстрел, причем - холостой - в 1917 годусделал этот крейсер известным всему миру wink
А что до боевых качеств - а вдруг моделист хочет собрать символ революции и ему глубоко плевать на эти самые качества? Маленький личный пример:
Линкоры типа "Шарнхорст" тоже не блистали мореходностью, боевыми качествами (не имея в 1943 году артиллерийской РЛС), но я люблю именно эти корабли просто за их красоту как творения рук человеческих - конструкторов, кораблестроителей, инженеров (только не надо мне говорить про "похожесть", однотипность силуэтов немецких кораблей ВМВ - я это знаю не хуже Вас).
А говорить аргументированно лучше о матчасти в процессе сборки модели - и то, если слова можете подкрепить фотоматериалом или чертежом wink
"Оценка проекта", которую Вы привели выше, имеет мало общего с моделированием данного образца боевой техники...


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
XarricaneДата: Вторник, 10.04.2012, 21:39 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 81
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Mist-Ni-Goki, при всем уважении, я все же продолжаю считать этот крейсер отличным:) Спасибо кстати за информацию, очень емко и познавательно. Но, скажите мне, где еще у нас сохранился боевой корабль, который пережил три войны? Я бывал в Питере и видел его вживую, красавец:) Аврора один из немногих российских кораблей, которому удалось выжить в мясорубке цусимского сражения. Японский флот на тот момент имел превосходство над нашим более чем в 3 раза (910 стволов против 228, по данным википедии). Причем в один из периодов этого сражения "Аврора" вдвоем с "Олегом" вели бой сразу с восемью японскими крейсерами. Как выяснилось, в Цусимском сражении «Аврора» выпустила по противнику 303 152-миллиметровых, 1282 75-миллиметровых и 320 37-миллиметровых снарядов. При этом "Аврора" сам получил очень значительные повреждения, но оставался на ходу (в частности в него попали два 203 мм снаряда, один из которых пробил крейсер насквозь). В течение боя на «Авроре» осколками шесть раз был сбит флаг, но его неизменно поднимали на место. К вечеру он был изрешечён, но продолжал развиваться над крейсером. Это уже не говоря про то, что испытал крейсер во время мировых войн. Так что, каким бы он ни был несовершенным в техническом плане - он наша история. Вот этим и отличный:)
 
BoatsmanokДата: Среда, 11.04.2012, 00:56 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Xarricane)
Японский флот на тот момент имел превосходство над нашим более чем в 3 раза (910 стволов против 228, по данным википедии).

Ну, как бы не очень авторитетный источник... biggrin
Флот РЯВ - моя любовь! Правильно Володя ( MajorPain) говорит - любят не за что, а вопреки wink
 
Mist-Ni-GokiДата: Среда, 11.04.2012, 03:08 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 33
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain на всякий случай напомню, что про схожесть силуэтов тяжёлых кораблей Кригсмарине я говорил не Вам, извините.

Далее, искренне попросил бы не читать между строк. Давайте примем, что слова означают именно то, что означают. Xarricane, при всём моём уважении, назвал "отличным крейсером" не модель "Авроры", но именно сам крейсер, что чисто технически не соответствует действительности. Ничуть не умаляя действительных и мнимых заслуг "Авроры" в её историческом пути, лично я употребил бы в её отношении эпитеты "знаменитая", "легендарная", "славная" и тому подобные, но "отличный" - синоним "лучшего", а "Аврора", ИМХО, даже хорошим крейсером, увы, никогда не была. И уж конечно не стоит путать с "отличным" "любимый". А ещё не вижу причин, почему бы на форуме моделистов при случае не касаться ТТХ прототипов и интересных особенностей их конструкции и каких-то вех боевого пути? Все знают, что "дианы" возили лишнюю группу котлов? Все помнят, что "переобутая" в японском плену "Паллада" забегала на двадцати двух узлах? Все в курсе, что послевоенная "Аврора" играла "Варяга" в одноимённом фильме? Или это здесь никому не интересно?

Xarricane, я сам неоднократно бывал в Питере и каждый раз приходил к "Авроре". Чертежи и схемы не передают и толики той красоты, которой она наделена в жизни. Но жалких девятнадцать узлов скорости даже в лучшие годы и всего восемь шестидюймовок на без малого семь тысяч тонн водоизмещения. Не отворачивайтесь от этого. Да, красивый, славный, единственный, сохранившийся до наших дней корабль Императорского Флота. Да, "Корабль Номер Один" Рабоче-Крестьянского Красного Флота. Но "отличный"?.. Давайте называть вещи своими именами.
 
VoRLДата: Среда, 11.04.2012, 03:17 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Mist-Ni-Goki)
Давайте примем, что слова означают именно то, что означают.

В таком случае можно сказать, что "отличный" означает еще и "другой", "отличающийся", а не лучший. Не надо придираться к словам, русский язык настолько богат, что многие слова можно трактовать по-разному...
И вообще, чего вдруг развели тут дебаты? Последнее сообщение от автора темы было ДВА года назад!!


per aspera ad astra

Мои работы
 
AzazelleДата: Среда, 11.04.2012, 03:52 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 154
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
то Xarricane несколько заблуждается и "Аврора" на деле не такой уж и отличный крейсер. Зачем я это сделал? Чтобы по возможности развеять заблуждение.
Quote

А толку от развеиваний заблуждений....? Кто-то просил?
Или перед нами представитель второго прешествия - проповедний развеивания заблуждений?!?!

Нужно наблюдать за постройкой!
Rick101 Вот мне лично понравилось как газету использовани в несколько слоев - я так понял что она в итоге была в ровень с ребрами каркаса? Или уже соответствовала толщине: каркас + обшивка?


1.Пусть Бог воздаст тебе вдвойне,все то что ты желаешь мне....
2. Избегать суеверий - суеверие. (Ф.Бэкон)
3. Хочешь рассмешить Бога....поведай ему о своих планах....
 
MajorPainДата: Среда, 11.04.2012, 04:02 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mist-Ni-Goki)
на всякий случай напомню, что про схожесть силуэтов тяжёлых кораблей Кригсмарине я говорил не Вам

Я и не говорил - что мне, я сказал, что мне этого говорить не надо - как бы сам в курсе... Хотя схожесть была относительной - "Принц Ойген" сойдет за "Бисмарк" только с большого расстояния biggrin
P.S. Давайте завязывать с "дебатами" - не надо "распушивать" тему на "мильйон" страниц wacko wacko


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
Kama13Дата: Среда, 11.04.2012, 06:18 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mist-Ni-Goki)
А ещё не вижу причин, почему бы на форуме моделистов при случае не касаться ТТХ прототипов и интересных особенностей их конструкции и каких-то вех боевого пути? Все знают, что "дианы" возили лишнюю группу котлов? Все помнят, что "переобутая" в японском плену "Паллада" забегала на двадцати двух узлах? Все в курсе, что послевоенная "Аврора" играла "Варяга" в одноимённом фильме? Или это здесь никому не интересно?


ТТХ прототипа интересны для моделиста только для габаритных размеров модели или если модель ходовая,то для вычисления масштабной скорости и масштабного водоизмещения.
А в остальном - кто там куда-то сколько лишних котлов возил и кого где-то переобували - это по-барабану.
Главное - это красивый силуэт и желание построить модель.


И пусть никто не уйдёт обиженным
 
aleksnv74Дата: Среда, 11.04.2012, 07:20 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 361
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mist-Ni-Goki)
Azazelle, если вдруг это не очевидно, то своим постом я хотел сказать только то, что Xarricane несколько заблуждается и "Аврора" на деле не такой уж и отличный крейсер. Зачем я это сделал? Чтобы по возможности развеять заблуждение. Говорить же люблю аргументированно.
А на мой взгляд эти три богини самые красивые из всех русских крейсеров того периода. И к тому же, хотелось бы обратить Ваше внимание на пару интересных фактов. Во-первых строительство этих крейсеров сильно затянулось и заложенные гораздо раньше, они вступали в строй вместе с более современными "Варягом", "Аскольдом" и "Богатырем". И естественно на фоне последних сильно уступали в глазах морских офицеров. Во-вторых нигде нет сравнения с противостоявшими им японскими крейсерами. А если всетаки сравнить, то эта троица ни в чем не уступала большенству крейсеров японского флота. Красноречиво говорит хотябы тот факт, что "Аврора" в Цусимском сражении действовала наравне с более современным "Олегом" против многочисленного противника и выстояла. Во всяком случае фатальных повреждений в корпусе, артиллерии и машине она не имела. И смогла самостоятельно дойти аж до Манилы. И вот вам еще один интересный факт: везде пишут о тихоходности этой троицы. Что якобы из-за шибки при проектировании эти крейсера не развили проэктные 20уз. Так вот японцы несколько разгрузив "Палладу" заменив винты и отрегулировав машину сумели разогнать ее до 22уз. Вот так-то


В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин"
На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: