Lilla Weneda (Digital Navy)
|
|
paplover | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| решил собрать это небольшое изящное судно. Первая проблема - не напутать с распечаткой В5 в А4
|
|
|
|
paplover | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 00:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| Наконец-то процесс скоро начнется. А пока я искал картон, да некоторые инструменты, экспериментировал с покраской. Пытался выбрать между гуашью и акриловыми красками, пробовал их смешивать с ПВА, красил на бумагу, пропитанную Цапоном и НЦ (говорят, что это одно и то же), и наоборот, мазал Цапоном поверх краски
Акрил однозначно лучше Каждый цвет гуаши красит по своему ПВА, как мне показалось, заставляет и акрил и гуашь расстаиваться, смазывает разводы от кисточки Что Цапон, что НЦ - разницы не заметил (чуть-чуть пахнут по-разному) Мазать таким лаком по краске не желательно - он какой-то зеленый. По крайней мере белую окраску точно портит!
А кто еще чем красит?
|
|
|
|
paplover | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 02:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| Постройка началась! Корпус готов Покрыл изнутри лаком - вдруг кораблик захочет поплавать
|
|
|
|
(((VAN))) | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 08:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 74
Репутация: 52
Награды: 0
Статус: Offline
| Я красил гуашью ,мне нравится
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
|
|
Искатель | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 14:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 950
Репутация: 462
Награды: 0
Статус: Offline
| paplover, пока всё хорошо!
Давно лишённый признаков туризма Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма Do what thou wilt.
|
|
|
|
zotchiy | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| paplover, кораблик красивый! Дайте ссылку на отраничку откуда качали и напишите пожалуйста масштаб.Quote (paplover) расстаиваться странное слово, та и не понял что хотели сказать. Я лисно ПВА в краску не добавлял. Не знаю зачем она нужна. При хоршем разбавлении акриловой краски следы от кисти не отстаються. Цапан очень хороь для закрепления краски на бумаге. Но не акриловой а принторной. При пропитке отпечатанного листа цапан лаком, если вдруг жена или мама, при поливке цветов, капнет на палубу водой, краска не разтечется. В осталном желаю удачи!
Yamato
|
|
|
|
paplover | Дата: Вторник, 30.03.2010, 01:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote ((((VAN)))) Я красил гуашью ,мне нравится думаю, что если потренироваться, то и гуашью можно красить без разводов (хотя акрилом я заметил легче). А потом лаком покрываете? Если да, то каким? Quote (zotchiy) странное слово, та и не понял что хотели сказать имел ввиду растекается, расплывается, чтоб не видны были разводы от кисти. Quote (zotchiy) При хоршем разбавлении акриловой краски следы от кисти не отстаються. разбавлении в смысле водой? Наверно имеет смысл красить два или больше раз? или если нормально зашпак(т)левать, то получится и с первого? Quote (zotchiy) Цапан очень хороь для закрепления краски на бумаге. Видимо не для меня. Хочется научиться именно красить и спасать корабль не только от случайных капель, но и от настоящей воды. То есть пусть модель будет хотя бы полурабочая: без двигателя, но чтоб минут пять - десять на воде держалась без ущерба для себя. Поиграю немного, а потом можно и на полку и хвататься за следующую модель ссылка на Лиллу Венеду Лилла Венеда на only-paper только там написано, что масштаб 1:250, но это не правильно, потому что здесь (Лилла Венеда на DigitalNavy) сказано, что масштаб 1:100, длина модели 36 см и длина сходится. К тому же в интернете видел где-то ТТХ однотипных судов, они были около 40 метров. Так что все=таки 1:100 (иначе судно было бы 90 метров)
|
|
|
|
zotchiy | Дата: Вторник, 30.03.2010, 04:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (paplover) разбавлении в смысле водой? Да акрил разбавляют водой. Quote (paplover) Наверно имеет смысл красить два или больше раз? или если нормально зашпак(т)левать, то получится и с первого? я прокрашивал за один раз. Quote (paplover) минут пять - десять на воде держалась без ущерба для себя Я сейчас как раз клею такой кораблик. Я для этого крашу акрилом, потом аэрозольной эмалью, а готовые крупные детали планирую залить аэрозольным лаком в несколько слоев. Пока не знаю что получится но надеюсь на водостойкость. если все мои старания не увенчаются успехом, то надстройки переделывать не буду, а корпус сделаю аналогично Бисмарка от Амати. Quote (paplover) масштаб 1:100 !:250 редкий масштаю и делает его HMV (ежели не ошибаюсь) А вот 1:100 отличный масштаю!!! Детализировать можно даже мелочевку. Если планируете запускать в ванной то не забудьте зпкрепить груз в трюм! Корабль из бумаги легкий и не погрузится до ватерлинии. В таком случае велика вероятность переворота судна.
Yamato
|
|
|
|
paplover | Дата: Пятница, 02.04.2010, 00:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| zotchiy, спасибо за ответы насчет груза я уже думал. Не знаю, глубока ли будет посадка, но центр тяжести точно ниже ватерлинии, так что не перевернется
|
|
|
|
paplover | Дата: Пятница, 02.04.2010, 01:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжаю работу над корпусом. Многие вещи делаю впервые, так что тычусь и пробую, как слепой котенок. обклеил корпус газетами с помощью ПВА и загрунтовал (грунтовка дома была только по металлу, но опытный образец показал, что вроде без разницы). Самое сложное было вытерпетЬ, пока грунтовка застынет - корпус казался мягким, думал, что испортил потом зашкурил и понял, что ошибся с тем, что сразу не наклеил палубу, потому что края рвутся, ведь приходится держать крепко (я не хотел ее наклеивать, чтобы потом изнутри подклеить черную бумагу в иллюминаторы) Пришлось клеить палубу, а с иллюминаторами потом как-нибудь разберусь ну и работа над ошибками - обклеил поврежденные корявыми руками места после этого зашпатлевал шпатлевкой по дереву. Не знаю, как она себя поведет
|
|
|
|
paplover | Дата: Пятница, 02.04.2010, 01:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| кстати насчет иллюминаторов. Кто-нибудь знает, почему они разного диаметра?
|
|
|
|
youdmit | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Павел,то,что иллюминаторы могут быть различных размеров,это нормальное явление. Это зависит от назначения помещения,где они находятся. Могут быть,также,глухие или открывающиеся. Мне понятен Ваш вопрос по прямоугольным. Я никогда не пытался делать имитацию рам краской.На своих моделях применял пропитанную клеем нить или проволоку. На новой рубке Св.Николая впервые попытался сделать из бумаги. Для придания хоть какой то жесткости склеил бумагу в два слоя. Нарезанные полоски клеил торцом к стеклу и наружу.Это позволяет иметь везде одинаковую толщину рамы,т.е. она задана двойной толщиной бумаги. Это,как один из вариантов и,как мне кажется,весьма далёкий от совершенства. Честно скажу,что отсняв рубку Св.Николая в "макро",я оцениваю работу на "3-"... А теплоход должен получиться очень красивый. Я очень устал от военщины и модель гражданского судна исключительно приветствую.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Воскресенье, 04.04.2010, 20:33 |
|
|
|
paplover | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:38 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо, Юрий за объяснения. Пока делаю корпус, в перерывах между просушкой шпаклевки и грунтовки пытался сделать рамы из проволоки на опытном образце, но неаккуратные руки оставляют слишком много цианокрилата на пленке. Попробую с бумагой, но думаю, что кривые руки никуда не денутся и все-равно это будет одно из слабых мест в постройке
|
|
|
|
zotchiy | Дата: Вторник, 06.04.2010, 00:08 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (paplover) Не знаю, глубока ли будет посадка, но центр тяжести точно ниже ватерлинии, так что не перевернется я планирую сначала завершить корпус, а потом ,спустив на воду, через оставленные отверстия в палубе добавлять груз до нужной осадки. Чтоб корпус уходил под воду по ватерлинию.
Yamato
|
|
|
|
paplover | Дата: Вторник, 06.04.2010, 00:26 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| Процесс продолжается. Вернее, я его продолжаю Пришлось много шпаклевать, потому что корпус немного обвис на шпангоутах. Не хотел вклеивать пенопласт, так как хочется когда-нибудь дорасти до управляемых моделей, поэтому тренируюсь на пустых корпусах. Хотя самые провисшие места были снизу, ниже внутренней палубы (или скорее просто ребра жесткости), и вот его-то можно было заделать пенопластом. Наверно в следующий раз так и сделаю. Последняя шпаклевка: и последняя грунтовка в середине процесса наклеил киль и дейдвудные трубы. По последним сразу видно, что аккуратность у меня не в лучших качествах. Постараюсь быть аккуратнее с каждой новой моделью. далее якорный клюз. Сначала вклеил пенопласт в носовой отсек (чтобы к нему приклеить клюз), но пенопласт осел от неправильного клея (момент гель), да и отсек маленький, не обязательно было заполнять его заранее потом нарисовал с шаблона, вырезал, вклеил и зашпаклевал: Пока все Скоро начну красить
|
|
|
|