Трагедия Cap Arcona (1927-1945)
|
|
babble74 | Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:54 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 155
Репутация: 97
Награды: 1
Статус: Offline
| вот думаю как показать этот интерьер... ведь если строить по инструкции то.... это все богатство окажется внутри
|
|
|
|
Salor | Дата: Пятница, 26.03.2010, 01:32 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| можно втиснуть вовнутрь миниатюрные видеокамеры
|
|
|
|
RetroBus | Дата: Пятница, 26.03.2010, 01:39 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 325
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| babble74, Удвчи Вам, будет любопытно глянуть на готовую Аркону...
Думая о будущем, не забудь прошлое. реставрирую: Лаз 4969 "Кафе Экспресс"
|
|
|
|
vasea70 | Дата: Пятница, 26.03.2010, 03:23 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 93
Репутация: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Тут если с более менее серьезным подходом - то это как минимум пол года работы. А если с серьезным то и больше. Но если клеить целыми днями эту модель, то можно конечно уменьшить сроки - но в этом случае прощай работа и семья! Можно было просто поставить название судна - без слова "Трагедия". Мы же не на рекламу работаем а для себя ваяем. И так уже достала эта реклама в сети, журналисты и всякая прочая шуш....ра потеряли уже стыд и тормоза- готовы писать полное вранье, лишь бы привлечь внимание читателей.
vasea
Сообщение отредактировал vasea70 - Пятница, 26.03.2010, 03:52 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 26.03.2010, 04:56 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| babble74, Удачи! Буду регулярно заглядывать в этот топик - интересно, что получится в конечном итоге
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
babble74 | Дата: Пятница, 26.03.2010, 19:18 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 155
Репутация: 97
Награды: 1
Статус: Offline
| Все листы распечатаны на плотной бумаге 200 гр/м. Интересно, что корпус судна будет разбирающимся... то есть его можно разъединить по ватерлинии, что позволяет модель использовать для диарам. Сборка начинается с нижней части корпуса. Собирается легко, все режется простым техническим ножом... никакого картона... Никогда раньше не встречал такую силовую конструкцию корпуса и стоит признать в ней есть свои плюсы. Круглые дырки на этой половине корпуса послужат направляющими для двух половин. На сборку ушло часа два.
|
|
|
|
Nikolya89 | Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:23 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 184
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| я бисмарк от этого же издателя начал собирать, дак там корпус тоже так укреплён
mobilis in chartis
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:27 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (babble74) Собирается легко, все режется простым техническим ножом... никакого картона.. Абсолютно ВСЕ модели HMV собираются на каркасах из ватмана, просто Вы не имели раньше с ними дела(как, впрочем и я - тоже ни разу ещё практически ничего не собирал от этого издательства) . Каркас выглядит мощно, несмотря на то, что он из ватмана Удачи.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
babble74 | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 18:48 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 155
Репутация: 97
Награды: 1
Статус: Offline
| Вот так это выглядит сейчас... сходимость и простота сборки просто замечательные
|
|
|
|
babble74 | Дата: Вторник, 30.03.2010, 21:09 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 155
Репутация: 97
Награды: 1
Статус: Offline
| Нашел старый фильм снятый на борту Cap Arcona... если кому интересно. ТИТАНИК (1943) Реж. Герберт Селпин, Вернер Клингер. В ролях: Сибилла Шмиц, Ханс Нильсен, Кирстен Хейберг, Эрнст Фриц Фёрбрингер, Карл Шёнбёк, Шарлотта Тиль, Отто Вернике и др. 1943. 85 мин. Первая в истории художественная киноверсия гибели «Титаника» - снята по заказу министра народного просвещения и пропаганды Третьего рейха Йозефа Геббельса, который хотел акцентировать в сюжете некомпетентность Великобритании. По инициативе все того же лица фильм был запрещен к показу после первого сеанса по причине,которая была очевидна с самого начала (как обычно не для всех) - представить немецкому зрителю ленту про самую символичную морскую катастрофу столетия в 43-ем году было,мягко говоря,не дальновидно. Учитывая время съемок и все произошедшие инциденты со съемочной группой, сделано добротно. А лайнер,сыгравший роль трагически погибшего в северной Атлантике гиганта, вскоре понадобился для вполне земных целей,когда стал нужен транспорт для перевозки раненых. Назначенный режиссером картины Герберт Селпин выступил с резкой критикой сценария и фашистского режима в целом. 31 июля 1942 года Селпин был арестован гестапо, а 1 августа он повесился в собственной камере. Картину заканчивал другой режиссер. Съемки фильма проходили на немецком лайнере «Cap Arcona». В 1945 году пароход был использован для эвакуации заключенных из концлагеря «Нойенгамме». Однако по жестокой иронии судьбы судно подверглось бомбардировке союзников, уверенных, что на корабле находятся солдаты вермахта. Спастись удалось лишь нескольким узникам. В СССР фильм попал в качестве трофея после окончания войны.
|
|
|
|
Nikolya89 | Дата: Суббота, 03.04.2010, 07:57 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 184
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| посотрел выкройки, я тибе сочуствую - это ж сколько там мелочевки... ужос! Но смотрется должно супер! Удачи!!!
mobilis in chartis
Сообщение отредактировал Nikolya89 - Суббота, 03.04.2010, 07:57 |
|
|
|
Saar | Дата: Среда, 03.08.2016, 18:21 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 710
Репутация: 895
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Среда, 03.08.2016, 22:10 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Saar, Александр, прекрасный корабль получился! Изумительная работа, браво!
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|