Воскресенье, 24.11.2024, 01:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Эскадренный броненосец "Севастополь"
PendalДата: Понедельник, 03.05.2010, 03:03 | Сообщение # 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Итак,я решил собрать модель броненосца "Севастополь".Сразу говорю,что до этого вообще ничего не собирал не из бумаги,не из дерева,не из пластика.Так что в моделировании я полный профан.Заранее предупреждаю что с выбором модели я определился окончательно,если даже она сложная.Каждый свой шаг я буду описывать на форуме(с фото) и задавать вам вопросы которые будут возникать по мере сборки.Надеюсь на вашу помощь smile .
И сразу же первый вопрос:какие материалы мне нужны для начала сборки?Буду собирать по сканам от "Бумажного моделирования".На данный момент имею:чертежную бумагу,момент крисал,пва,канцелярский нож,железная линейка.

gibsonДата: Понедельник, 03.05.2010, 03:16 | Сообщение # 2
Pendal, вам потребуется 1мм картон для каркаса модели и что-то для подкраски торцов бумаги.

PendalДата: Понедельник, 03.05.2010, 03:23 | Сообщение # 3
Вот еще вопрос:насколько сложен и затратен процесс покраски корабля(грунтовки,шпаклевки и покраски)

gibsonДата: Понедельник, 03.05.2010, 03:39 | Сообщение # 4
По финансам не дорого) главное, при должной аккуратности, результат стоит того! Конечно решать Вам, но может для первого раза стоит остановится на бумаге? Заполнить корпус например пенопластом, обшивка ляжет ровнее. Другое дело, если весь корабль задумывается под покраску. Вы начните с корпуса, а дальше коллеги на форуме подскажут smile

PendalДата: Понедельник, 03.05.2010, 03:44 | Сообщение # 5
Способ с пенопластом не внушает мне доверия,а выбор между бумагой и краской сделаю после черновой обшивки(конечно хотелось бы покрасить).Кстати забыл упомянуть масштаб 1:200.
gibson большое спасибо за помощь.