[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Первая модель
Tri-forceДата: Вторник, 14.09.2010, 03:47 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. После небольшого перерыва возвращаюсь, до сир пор укрепляю каркас уже устал вырезать вставки, сегодня купил Секунду, буду завтра пробывать.
 
Tri-forceДата: Вторник, 14.09.2010, 04:01 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Пока отдыхал от каркаса, собрал половину шлюпок. По своей не внимательности сделал ошибку, шлюпки у меня будут коричнево-желтые. Обидно но после того как сделал, начал читать инструкцию). Сразу извиняюсь за фотографии, но это максимум что я выжал с телефона. . . . . Пока все.
 
gibsonДата: Вторник, 14.09.2010, 15:53 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Tri-force, а какой толщины элементы каркаса? 0,5 мм? тонковато! для усиления советую наполнить пенопластом, тогда можно будет усилить корус и избежать винта ДП
 
seawoolfДата: Вторник, 14.09.2010, 17:14 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
так покрасьте шлюпки снаружи в белый, делов то

Готово: галеон San Martin, Sanson tug
Временно заморожен Бисмарк
В работе Баунти (Amati)
 
kdv72Дата: Пятница, 17.09.2010, 02:23 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
ИМХО-каркас,остов проще переделать wink

В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
Tri-forceДата: Воскресенье, 19.09.2010, 05:44 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Почти доделал обшивку осталось две детали до клеить и все. Как и ожидалось, надо идти по грунтовку и шпаклевку, сначала потренируюсь на Крейсер 3-го класса Lavoiser, а потом и Россию буду мучать. Суперклей очень удивил, как говориться "дешево и сердито". У меня остались очень хорошие впечатления, ушло буквально 7шт. при цене 1,50грн. Но обшивка делалась из Кристалла и ПВА.



 
Tri-forceДата: Пятница, 01.10.2010, 00:21 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. Я опять возвращаюсь к постройке, получил стипендию купил шпаклевку, грунт, и краску последние 2 это аэрозольные балончики. Параллельно начал постройку Пересвета поетому, с связи с экономией красок и других материалов, дособираю каркас, наклею обшивку, и начну экспериментировать.
 
aleksnv74Дата: Пятница, 01.10.2010, 00:32 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 361
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Корпус получился хорошо, тем более шпатлевкой выровняется. На фотографиях видно, что картон как будто тонковат, желательно использовать такой, как указано в инструкции. И для первого раза Вы выбрали довольно сложные модели, хотя это дело личное. В любом случае желаю удачи!

В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин"
На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"


Сообщение отредактировал aleksnv74 - Пятница, 01.10.2010, 00:37
 
Tri-forceДата: Пятница, 01.10.2010, 00:44 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Россия делалась с 1мм картона, но на Пересвет заказал 2 мм, с него и сделал каркас Пересвета почти закончен осталось наждачкой пройтись и сразу на суперклей.
 
Tri-forceДата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:21 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
И снова постройка возвращается в свое русло. Прогрунтовал модель, у меня вопрос перед тем как начать шпаклевать, обшивка это обычная фотобумага, с ней ничего не случиться если начать наносить шпаклевку. После грунтовки как мне показалось она стала более эластичной.
 
Tri-forceДата: Вторник, 05.10.2010, 02:36 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Сегодня нанес слой шпаклевки, вечером когда начал затирать корпус, шпаклевка начала трескаться, и отваливаться(, делал все по науке перед шпаклевкой нанес слой грунтовки. Что делать? собираюсь шпаклевать по второму разу. Фото предоставлю чуть позже. Помогите советами.
 
aleksnv74Дата: Вторник, 05.10.2010, 06:18 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 361
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
А какой шпатлевкой пользовались? Возможно наносили очень толстый слой, этого делать не нужно. Слои должны быть минимальными, так что бы только заполнять неровности

В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин"
На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
 
Tri-forceДата: Среда, 06.10.2010, 04:41 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Опять добрый вечер. Сегодня в последний раз зашлифовал днище, и загрунтовал. Получилось где то на неуверенную троечку, но я устал второй вечер подряд шпаклевать днище. Хочу побыстрее продолжить постройку. Понимаю что не хватило еще буквально пару слоев шпаклевки, и хорошо зашлифовать но - я иду дальше. Главное что приобрел опыт работы со шпаклевкой. Думаю успех шпаклевания зависит не только от качества работ, но и от качества склейки днища, именно на этом первоначальном этапе и формируется успех шпаклевки.
. . .
Ответ на предыдущее сообщения, то да я просто нанес большой слой. Все остальные слои, а их 3 без этого, все шлифовалось и не трескалось, в общем без проблем. И еще, все работают со шпаклевкой руками, или я стал скульптором?)
 
Ура-патриотДата: Среда, 06.10.2010, 13:42 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Результат выглядит очень хорошо! Но лучше все-таки еще загрунтовать, зашпатлевать - кое-где видны неровности. Удачи в сборке!

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
kdv72Дата: Четверг, 07.10.2010, 01:42 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
Tri-force,Шпатлёвку наносят шпателем металлическим,пластмассовым,резиновым-по обстоятельствам smile

В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: