Суббота, 23.11.2024, 17:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

HMS Leopard
Andrew_81Дата: Среда, 04.12.2013, 08:40 | Сообщение # 271
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте друзья!
Ну вот, нажалелся-наплакался, что никто посты не читает, и завалили комментами и "плюсами". Приятно, черт побери...
Насчет замечаний - спасибо, понял, учту. Но - на следующей модели. Штоки уже вклеены, пушки тоже. Причем на цианокрил... Меднить уже научился, чернить медь-латунь тоже. Краткий курс здесь:
Паяем стойки и наматываем их на медную проволоку (анод). Катод - пластина меди или латуни.

Проходи последовательно стадии горячего щелочного обезжиривания, протравки, и гальванизации.

Полученые омедненные стойки черним специальным раствором:


Что сделано на корабле - марсовые площадки. Фото ниже.


Вот пока как-то так.


СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ

Сообщение отредактировал Andrew_81 - Среда, 04.12.2013, 08:50
 
SerhioДата: Среда, 04.12.2013, 08:48 | Сообщение # 272
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Наалхимичили просто великолепно! +

У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь…
 
Andrew_81Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 10:57 | Сообщение # 273
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет, коллеги!!!
Есть небольшие обновления по теме.
1. Сделал тросомот:

Что я могу сказать - ЗВЕРЬ МАШИНА. Теперь все снасти будут в масштабе (рассчитал относительно диаметра грот-мачты за Марквардтом. Заодно матчасть подучиваю ))).
Вот обвязал бушприт крагами. Провел ватер-штаги, ватер-бакштаги. Начал ванты фок-мачты:

Получается вроде неплохо... Волосатость, которая при макросъемке проявилась, вживую не видно.


СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ

Сообщение отредактировал Andrew_81 - Воскресенье, 15.12.2013, 11:04
 
Andrew_81Дата: Понедельник, 16.12.2013, 09:18 | Сообщение # 274
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
И опять всем здрасьте)))
Вот то немногое, что успел наплести - закончил ванты фок-мачты (натяжку потом сделаю), поставил фок-штаг и фок-лось-штаг.



СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
 
youdmitДата: Понедельник, 16.12.2013, 09:50 | Сообщение # 275
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Добротный такелаж! Выручает зверь-иашина. За машину особый респект!

Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
BoatsmanokДата: Понедельник, 16.12.2013, 20:56 | Сообщение # 276
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Online
Для хорошего виду рекомендуют расстояние между юферсами в 4 их диаметра.
А, по поводу просака (тросомота). В три стренди мотаешь, али в четыре?
Я, как лодырь, купил просак из-под трёхмерного принтера biggrin

Это не мой - у меня синенький, просто лень лезть за фотиком...
Прикрепления: 5286571.jpg (93.3 Kb)


Сообщение отредактировал Boatsmanok - Понедельник, 16.12.2013, 20:57
 
Andrew_81Дата: Вторник, 17.12.2013, 05:41 | Сообщение # 277
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, друзья!
Вот разобрался со фока-лось-штагом. Сделанный проведен неправильно, надо менять... angry
Что касается
Цитата youdmit ()
Добротный такелаж
- спасибо. Это ведь в нем и есть главное, не так ли?
Цитата Boatsmanok ()
рекомендуют расстояние между юферсами в 4 их диаметра.

А это что такое???


Что касается тросомота - мотаю в столько стренд, сколько нужно для достижения толщины - 2,3 или 4. Если переделать тросомот - можно и в 5. Твой агрегат, Александр, тоже хорош... Но мой-то лепедрический - руками мотать не надо biggrin


СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ

Сообщение отредактировал Andrew_81 - Вторник, 17.12.2013, 09:50
 
k77Дата: Вторник, 17.12.2013, 06:27 | Сообщение # 278
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
Andrew_81, Саша про юферсы правильно сказал. Только он имел ввиду расстояние между юферсом закрепленным на руслене и юферсе над ним, прикрепленным к ванте.
 
Andrew_81Дата: Вторник, 17.12.2013, 09:43 | Сообщение # 279
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
Теперь мне все понятно. Затупил что-то wacko . Спасибо за подсказку, далее учту.
Как-то западло и лень, но фока-лось-штаг надо менять. Пока не подвязан к фока-штагу и без анапути:


СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ

Сообщение отредактировал Andrew_81 - Вторник, 17.12.2013, 09:48
 
BoatsmanokДата: Вторник, 17.12.2013, 22:34 | Сообщение # 280
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Online
Да, Андрей(k77) меня правильно уточнил.
Кстати, я почему задал вопрос про стренди...
Правильней крутить троса из трёх ниток (прядей).
Если нужна большая толщина - крутить канат из трёх тросов.
Правильней по рельефу и без неровности, как четырёхпрядные и более - их лучше делать с центральным сердечником. Что сложнее, да и не так уж и необходимо для модели.
Андрей, прими это просто как бурчание biggrin
Ожидаю от этой модели уровня существенно "выше среднего по больнице" wink
 
Andrew_81Дата: Четверг, 19.12.2013, 06:18 | Сообщение # 281
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
Привет, друзья.
Поставил швиц-сарвени и верхний ворст. А надо было в обратном порядке, тогда швиц-сарвени не провисли бы.

Опять переделывать angry
Раньше, наверное, так бы и оставил, но
Цитата Boatsmanok ()
Ожидаю от этой модели уровня существенно "выше среднего по больнице"

Надо соответствовать...


СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
 
Andrew_81Дата: Пятница, 27.12.2013, 08:34 | Сообщение # 282
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
И опять всем здрасьте!!!
Продолжаем.
Перетянул швиц-сарвени:

Провел практически весь стоячий такелаж мачт:

Фока- и грота-анапути:

Стоп-мусинги штагов и лось-штагов фока-, грота- и бизань-мачт:

Сплетение штагов и лось-штагов фока- и грот-мачт:

Крепление бизань-штага (по герру Марквардту):

А теперь, в подтверждение
Цитата Andrew_81 ()
Надо соответствовать...

толщины ватер-штага 1,287 мм ("по паспорту") и ватер-бак-штага 0,74 мм.

толщины такелажа фок-мачты: штаг (1,45мм), лось-штага (0,96мм), вант (0,93мм)

толщины такелажа грот-мачты: штаг (1,61мм), лось-штаг (0,96мм), вант (0,99мм)

а также диаметры штага (0,87мм) и вант (0,64мм) бизань-мачты

Осталось набить ворст на ванты, швиц-сарвени на бимзань-ванты, и ВЫБЛЕНКИ crazy


СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ

Сообщение отредактировал Andrew_81 - Пятница, 27.12.2013, 09:01
 
ALECSДата: Суббота, 28.12.2013, 00:39 | Сообщение # 283
Группа: Опытные
Сообщений: 94
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошая работа!!!!! Есть на что равняться ))

Готово HMS Revenge (shipyard №16)
На стапеле HMS BELLONA
HMS Endeavour
 
ХоДата: Суббота, 28.12.2013, 00:41 | Сообщение # 284
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
Такелаж просто супер, поздравляю! artist
 
вадимчекДата: Воскресенье, 29.12.2013, 08:48 | Сообщение # 285
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
Который год проекту ??? eek Я свою Санту Лекади так до ума и не довел стоит без мачт.

Делаешь-не бойся
боишься-не делай
 
Поиск: