HMS Leopard
|
|
Andrew_81 | Дата: Среда, 04.12.2013, 08:40 | Сообщение # 271 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте друзья! Ну вот, нажалелся-наплакался, что никто посты не читает, и завалили комментами и "плюсами". Приятно, черт побери... Насчет замечаний - спасибо, понял, учту. Но - на следующей модели. Штоки уже вклеены, пушки тоже. Причем на цианокрил... Меднить уже научился, чернить медь-латунь тоже. Краткий курс здесь: Паяем стойки и наматываем их на медную проволоку (анод). Катод - пластина меди или латуни. Проходи последовательно стадии горячего щелочного обезжиривания, протравки, и гальванизации. Полученые омедненные стойки черним специальным раствором:
Что сделано на корабле - марсовые площадки. Фото ниже. Вот пока как-то так.
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
Сообщение отредактировал Andrew_81 - Среда, 04.12.2013, 08:50 |
|
|
|
Serhio | Дата: Среда, 04.12.2013, 08:48 | Сообщение # 272 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Наалхимичили просто великолепно! +
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь…
|
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 10:57 | Сообщение # 273 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет, коллеги!!! Есть небольшие обновления по теме. 1. Сделал тросомот: Что я могу сказать - ЗВЕРЬ МАШИНА. Теперь все снасти будут в масштабе (рассчитал относительно диаметра грот-мачты за Марквардтом. Заодно матчасть подучиваю ))). Вот обвязал бушприт крагами. Провел ватер-штаги, ватер-бакштаги. Начал ванты фок-мачты: Получается вроде неплохо... Волосатость, которая при макросъемке проявилась, вживую не видно.
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
Сообщение отредактировал Andrew_81 - Воскресенье, 15.12.2013, 11:04 |
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 09:18 | Сообщение # 274 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| И опять всем здрасьте))) Вот то немногое, что успел наплести - закончил ванты фок-мачты (натяжку потом сделаю), поставил фок-штаг и фок-лось-штаг.
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
|
|
|
|
youdmit | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 09:50 | Сообщение # 275 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Добротный такелаж! Выручает зверь-иашина. За машину особый респект!
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 20:56 | Сообщение # 276 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Online
| Для хорошего виду рекомендуют расстояние между юферсами в 4 их диаметра. А, по поводу просака (тросомота). В три стренди мотаешь, али в четыре? Я, как лодырь, купил просак из-под трёхмерного принтера Это не мой - у меня синенький, просто лень лезть за фотиком...
Сообщение отредактировал Boatsmanok - Понедельник, 16.12.2013, 20:57 |
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 05:41 | Сообщение # 277 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, друзья! Вот разобрался со фока-лось-штагом. Сделанный проведен неправильно, надо менять... Что касается Цитата youdmit ( ) Добротный такелаж - спасибо. Это ведь в нем и есть главное, не так ли? Цитата Boatsmanok ( ) рекомендуют расстояние между юферсами в 4 их диаметра. А это что такое???
Что касается тросомота - мотаю в столько стренд, сколько нужно для достижения толщины - 2,3 или 4. Если переделать тросомот - можно и в 5. Твой агрегат, Александр, тоже хорош... Но мой-то лепедрический - руками мотать не надо
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
Сообщение отредактировал Andrew_81 - Вторник, 17.12.2013, 09:50 |
|
|
|
k77 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 06:27 | Сообщение # 278 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| Andrew_81, Саша про юферсы правильно сказал. Только он имел ввиду расстояние между юферсом закрепленным на руслене и юферсе над ним, прикрепленным к ванте.
|
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 09:43 | Сообщение # 279 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Теперь мне все понятно. Затупил что-то . Спасибо за подсказку, далее учту. Как-то западло и лень, но фока-лось-штаг надо менять. Пока не подвязан к фока-штагу и без анапути:
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
Сообщение отредактировал Andrew_81 - Вторник, 17.12.2013, 09:48 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:34 | Сообщение # 280 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Online
| Да, Андрей(k77) меня правильно уточнил. Кстати, я почему задал вопрос про стренди... Правильней крутить троса из трёх ниток (прядей). Если нужна большая толщина - крутить канат из трёх тросов. Правильней по рельефу и без неровности, как четырёхпрядные и более - их лучше делать с центральным сердечником. Что сложнее, да и не так уж и необходимо для модели. Андрей, прими это просто как бурчание Ожидаю от этой модели уровня существенно "выше среднего по больнице"
|
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Четверг, 19.12.2013, 06:18 | Сообщение # 281 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет, друзья. Поставил швиц-сарвени и верхний ворст. А надо было в обратном порядке, тогда швиц-сарвени не провисли бы. Опять переделывать Раньше, наверное, так бы и оставил, но Цитата Boatsmanok ( ) Ожидаю от этой модели уровня существенно "выше среднего по больнице" Надо соответствовать...
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
|
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 08:34 | Сообщение # 282 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| И опять всем здрасьте!!! Продолжаем. Перетянул швиц-сарвени: Провел практически весь стоячий такелаж мачт: Фока- и грота-анапути: Стоп-мусинги штагов и лось-штагов фока-, грота- и бизань-мачт: Сплетение штагов и лось-штагов фока- и грот-мачт: Крепление бизань-штага (по герру Марквардту): А теперь, в подтверждение Цитата Andrew_81 ( ) Надо соответствовать... толщины ватер-штага 1,287 мм ("по паспорту") и ватер-бак-штага 0,74 мм. толщины такелажа фок-мачты: штаг (1,45мм), лось-штага (0,96мм), вант (0,93мм) толщины такелажа грот-мачты: штаг (1,61мм), лось-штаг (0,96мм), вант (0,99мм) а также диаметры штага (0,87мм) и вант (0,64мм) бизань-мачты Осталось набить ворст на ванты, швиц-сарвени на бимзань-ванты, и ВЫБЛЕНКИ
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
Сообщение отредактировал Andrew_81 - Пятница, 27.12.2013, 09:01 |
|
|
|
ALECS | Дата: Суббота, 28.12.2013, 00:39 | Сообщение # 283 |
Группа: Опытные
Сообщений: 94
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошая работа!!!!! Есть на что равняться ))
Готово HMS Revenge (shipyard №16) На стапеле HMS BELLONA HMS Endeavour
|
|
|
|
Хо | Дата: Суббота, 28.12.2013, 00:41 | Сообщение # 284 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Такелаж просто супер, поздравляю!
|
|
|
|
вадимчек | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 08:48 | Сообщение # 285 |
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
| Который год проекту ??? Я свою Санту Лекади так до ума и не довел стоит без мачт.
Делаешь-не бойся боишься-не делай
|
|
|
|