HMS Leopard
|
|
Andrew_81 | Дата: Вторник, 28.09.2010, 03:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот задумал собрать этого зверя ЛЕОПАРД с внутрянкой. Будет использоватся шпон. Работа долгая, (наверное, на год), поэтому следует запастись терпением.
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
Сообщение отредактировал Andrew_81 - Вторник, 28.09.2010, 04:35 |
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Пятница, 01.10.2010, 16:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Киль 50-пушечного корабля IV ранга HMS Leopard был заложен в 1775 на верфи ВМФ в Портсмунде, постройка завершилась в 1790. Корабль служил в течение Французской Революции и Наполеоновских войн. Леопард знаменит своей стычкой с фрегатом USS Chesapeake. В 1812 г Леопард переделали в транспорт. 28 июня 1814 на маршруте Британия-Квебек, неся контингент из 475 Королевских шотландских гвардейцев, корабль в условиях сильной туманности сел на мель у острова Anticosti. Судно было уничтожено, но вся команда спаслась. Дело «Chesapeake VS Leopard» В 1807, несколько британских моряков (некоторые из них - американского происхождения) самовольно покинули свои суда, блокировав затем французские суда в Бухте Чесапик. Они захватили французский военный фрегат и присоединили его к ВМФ США под тем же названием Chesapeake. При встрече с USS Chesapeake, капитан HMS Leopard Прайс Солсбери дал запрос американцам на обыск их корабля для поиска английских дезертиров. Коммодор Джеймс Барон отказался, после чего Leopard открыл огонь. Застигнутый врасплох, после 3 бортовых залпов, Барон подчинился. Поисковая команда англичан захватила 4 дезертиров Королевских ВМС, которых отвезли в Галифакс, Англия. Там агличанина-дезертира (Дж. Рэтфорда) повесили, а остальных (американцы на службе в Британии) приговорили к 500 ударам плетью, но вернули в США. Инцидент вызвал серьезные политические возмущения в Соединенных Штатах, и почти привел к войне. После стычки с HMS Leopard , USS Chesapeake вернулся в свой порт приписки Портсмут (Вирджиния). Когда общественности стало известно, что американский корабль подвергся обстрелу в мирное время, американцы приняли резолюцию осуждения британского флота и отказались от снабжения и ремонта кораблей Королевского ВМФ. Американское правительство подало официальный протест и потребовал извинений и полной реабилитации захваченых моряков, а также обещания от британского правительства приостановить все дальнейшие проверки американских судов. Но ввиду слабости воленно-морских сил, Т. Джефферсон не начел войну с Англией, ограничившись введением эмбарго против британской торговли. Но, направленный против Великобритании, запрет нанес сильный удар по неокрепшей американской экономике, и после значительных экономических потерь и затрат (1807-1808 гг. американский экспорт сократился с $ 108 млн. до $ 22 млн. в год) в 1809 г эмбарго отменили. Так США избежали войны, но понесли экономическое поражение. Этот случай показал, чем может обернутся противостояние США с развитыми странами Европы, и понукал Соединенные Штаты активнее развивать свои ВМФ. Ну, блин, настрочил
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
Сообщение отредактировал Andrew_81 - Пятница, 01.10.2010, 16:45 |
|
|
|
|
aleksnv74 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 05:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 361
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
| Красивый должен получиться фрегат. Желаю удачи!!!
В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин" На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
|
|
|
|
uriy | Дата: Суббота, 02.10.2010, 08:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Удачи и энтузиазма в постройке! Я бы на самодел никогда не решился бы, опыта маловато.
"За правых провидение". В.М. Головнин.
|
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 17:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (aleksnv74) Красивый должен получиться фрегат Да, красивый. Но не фрегат - линкор IV ранга. Спасибо за поддержку
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
|
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Вторник, 05.10.2010, 01:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Дело движется помалу... Два слоя офиски:
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
|
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Пятница, 08.10.2010, 03:08 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот, снаружи доклеил папье-маше, зашпаклевал, шлифанул, прогрунтовал разведенным на воде ПВА, и вынул силовой каркас:
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
|
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Четверг, 14.10.2010, 03:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Дело движется помалу... 1. Изнутри наклеил папье-маше. 2. Прошпаклевал изнутри. 3. Шлифанул. 4. Вырезал потай под аккумуляторный отсек. 5. Прорезал порты ловер-дека. 6. Увидел что левый борт немного "завернуло" внутрь (фото 8). 7. Размочил левый борт, развернул, зафиксировал - буду "лечить" (фото 9). Теперь фотоотчет:
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
Сообщение отредактировал Andrew_81 - Четверг, 14.10.2010, 03:04 |
|
|
|
serg2912 | Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| Вполне приемлемый и закономерный результат! Можно половину сделать без палубного настила, оставив лишь поперечины. Будет изюминка, почти как в адмиралтейском стиле
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Пятница, 15.10.2010, 02:17 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Спсибо, serg2912. И за "+", и за идею.
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
|
|
|
|
вадимчек | Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:10 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
| Andrew_81, Quote (Andrew_81) 4. Вырезал потай под аккумуляторный отсек. Аккумулятор для чего ? ????????????? Он что будет радио управляемый .А каким образом был вынут силовой корпус или просто вырван в наглую
Делаешь-не бойся боишься-не делай
|
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Суббота, 16.10.2010, 01:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (вадимчек) Аккумулятор для чего ? ????????????? Подсветка будет. Есть ли смысл делать внутрянку, а потом закрыть ее? А так сквозь орудийные порты или окна кормовой галереи можно будет внутрь заглянуть. Quote (вадимчек) А каким образом был вынут силовой корпус Дремелем вырезал (алмазным кругом). А теперь - небольшое продолжение: 1. Вырезал и наклеил бимсы лоу-дека; 2. Склеил "бункер" для якорного каната; 3. Не удержался и обшил вышеупомянутый бункер. Результат - на фото. PS: serg2912, мне до адмиралтейского стиля, как до Луны пешком
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
Сообщение отредактировал Andrew_81 - Суббота, 16.10.2010, 01:36 |
|
|
|
вадимчек | Дата: Суббота, 16.10.2010, 01:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Andrew_81) мне до адмиралтейского стиля, как до Луны пешком Давай только не будем пребеднятся
Делаешь-не бойся боишься-не делай
|
|
|
|
into | Дата: Суббота, 16.10.2010, 02:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| Andrew_81 обшивка из тонкой фанеры или все же это распечатка?
в процессе HMS Cleopatra Визитка
|
|
|
|