| 
				
				Крейсер II ранга "Боярин"
				 | 
 | 
 | Boatsmanok | Дата: Четверг, 13.01.2011, 02:30 | Сообщение # 46 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 2540 
 Репутация:  753 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Согласен с Алексеем, что мачты в шлюпках длинноваты (толщина вроде мне нормальной показалась). Я ж кидал чуть выше картинку из справочника.   Да и паруса как-то неестественно смотрятся - вряд ли можно найти сопоставимую по толщине в масштабе ткань     Ну или просто потоньше свиток сделать.  Блин, чтоб соответствовать, придётся и мне в шлюпки снаряжение пихать - а то, скажут, только критикует   
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | jukosfera | Дата: Четверг, 13.01.2011, 02:49 | Сообщение # 47 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1043 
 Репутация:  1689 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | детализация маломерного флота поражает     теперь и мне надо не своих баркасах сделать нечто подобное  
 
 
  визитка   работа над  HCMS “Agassiz” HMS Surprise
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Ура-патриот | Дата: Четверг, 13.01.2011, 14:50 | Сообщение # 48 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1504 
 Репутация:  1241 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (Boatsmanok) мачты в шлюпках длинноваты  , ладно, уговорили, сегодня вечером посмотрю - можно ли подрезать   , хотя, по-моему, так выглядит лучше. А вот по толщине скрутки паруса останусь при своем: на всех картинках ( Boatsmanok, Саша, на твоей, кстати, тоже, я и по ней ориентировался) соотношение размеров паруса и корпуса шлюпки примерно такое же.
 
 
  «В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Boatsmanok | Дата: Четверг, 13.01.2011, 20:18 | Сообщение # 49 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 2540 
 Репутация:  753 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (Ура-патриот) А вот по толщине скрутки паруса останусь при своем:      Да ладно, не больно-то и настаиваем     Всё равно классно!
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Scary | Дата: Пятница, 14.01.2011, 16:12 | Сообщение # 50 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 180 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | На чертежах мачта помещается в корпус шлюпки.   Детализация просто поражает.
 
 
  "Идиоты, чертеж переверните! Это не колодец - это МАЯК!"   ---   Он гросс фамиле нихт клювом клац-клац   ---   Gogol Bordello - Foreva!   Пиндосам нихт пройтить! Сами знаем - хто к нам с мечом... - тот  и отгребет!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Ура-патриот | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:47 | Сообщение # 51 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1504 
 Репутация:  1241 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Все гребные суда закончены, последние два катера и вся куча в целом 
          
 
 
  «В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:28 | Сообщение # 52 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 2540 
 Репутация:  753 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Ура-патриот, Браво, браво, браво!   На моторных катерах на второй от носа банке устанавливалась скоба для мачты (скобой вперёд).   Это, скорее, к автору разработки претензия  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | lexa210 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:36 | Сообщение # 53 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1462 
 Репутация:  4262 
 
 Награды:  7 
 Статус: Offline 
  
  | Пётр!здорово получается!
 
 
  «Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Ура-патриот | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 03:23 | Сообщение # 54 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1504 
 Репутация:  1241 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Boatsmanok, lexa210, спасибо.   Quote (Boatsmanok) на второй от носа банке устанавливалась скоба для мачты   нет, ну вот как так: десять раз смотрел на рисунок катера в книге Скворцова и все равно пропустил! Александр спасибо за подсказку, сейчас пойду подклею.
 
 
  «В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Ура-патриот | Дата: Среда, 26.01.2011, 13:33 | Сообщение # 55 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1504 
 Репутация:  1241 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Снова вернулся к корпусу: расшивка бортов, шпатлевка, шлифовка и т.д. Для себя сделал вывод: мне делать из оригинала - только добро переводить. Отныне все буду делать из сканов, а оригиналы покупать просто для коллекции. 
          
 
 
  «В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
 
 Сообщение отредактировал Ура-патриот - Среда, 26.01.2011, 13:34  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Boatsmanok | Дата: Четверг, 27.01.2011, 02:02 | Сообщение # 56 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 2540 
 Репутация:  753 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (Ура-патриот) Отныне все буду делать из сканов, а оригиналы покупать просто для коллекции.     Сканирование оригинала и журнал сохранит, и скан можно сделать практически без погрешностей.   Возможно, проволоку стоило бы взять чуть потоньше. Но это вкусовщина.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Boatsmanok - Четверг, 27.01.2011, 02:03  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Ура-патриот | Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:33 | Сообщение # 57 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1504 
 Репутация:  1241 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (Boatsmanok) Возможно, проволоку стоило бы взять чуть потоньше   Если соблюдать соответствие прототипу - полностью согласен. Но я в некоторых элементах делаю упор на зрелищность, а тонкая проволока, по-моему, не дает ярко выраженной рельефности.
 
 
  «В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | youdmit | Дата: Четверг, 27.01.2011, 15:06 | Сообщение # 58 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1296 
 Репутация:  1041 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (Ура-патриот)  делать из оригинала - только добро переводить     ...и деньги.   Как сказал мой друг panser,всё равно получается самодел.   Quote (Ура-патриот)  делаю упор на зрелищность     Этот момент описан в литературе по моделизму и имеются коэффициенты увеличения различных элементов именно для улучшения зрительного восприятия. В некоторых случаях рекомендуется увеличивать в несколько раз.   Так-что, Ура-патриот- Пётр,всё Вы правильно делаете. И делаете отлично! Изначально поставили очень высокую планку и,судя по всему,это для Вас не предел. Удачи!   P.S. Мне кажется,что для собственной сборки целесообразнее делать ксерокопию,а не скан...
 
 
  Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
 
 Сообщение отредактировал youdmit - Четверг, 27.01.2011, 15:11  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Ура-патриот | Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:13 | Сообщение # 59 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1504 
 Репутация:  1241 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Спасибо, Юрий, буду стараться.   Quote (youdmit) целесообразнее делать ксерокопию   при постройке "Новика" я делал ксерокопии, но они давали очень большое искажение по отношению к копируемому материалу. Возможно, дело в настройках ксерокса, но кто мне даст копаться в рабочем ксероксе. Тка что пока будем довольствоваться малым.
 
 
  «В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | bonnick | Дата: Пятница, 28.01.2011, 02:00 | Сообщение # 60 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 653 
 Репутация:  109 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Ура-патриот, согласен с вами, сканы дают больший полет фантазии    
 
 
  Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |