Крейсер II ранга "Боярин"
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 13.01.2011, 02:30 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Согласен с Алексеем, что мачты в шлюпках длинноваты (толщина вроде мне нормальной показалась). Я ж кидал чуть выше картинку из справочника. Да и паруса как-то неестественно смотрятся - вряд ли можно найти сопоставимую по толщине в масштабе ткань Ну или просто потоньше свиток сделать. Блин, чтоб соответствовать, придётся и мне в шлюпки снаряжение пихать - а то, скажут, только критикует
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Четверг, 13.01.2011, 02:49 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| детализация маломерного флота поражает теперь и мне надо не своих баркасах сделать нечто подобное
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Четверг, 13.01.2011, 14:50 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Boatsmanok) мачты в шлюпках длинноваты , ладно, уговорили, сегодня вечером посмотрю - можно ли подрезать , хотя, по-моему, так выглядит лучше. А вот по толщине скрутки паруса останусь при своем: на всех картинках ( Boatsmanok, Саша, на твоей, кстати, тоже, я и по ней ориентировался) соотношение размеров паруса и корпуса шлюпки примерно такое же.
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 13.01.2011, 20:18 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Ура-патриот) А вот по толщине скрутки паруса останусь при своем: Да ладно, не больно-то и настаиваем Всё равно классно!
|
|
|
|
Scary | Дата: Пятница, 14.01.2011, 16:12 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 180
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| На чертежах мачта помещается в корпус шлюпки. Детализация просто поражает.
"Идиоты, чертеж переверните! Это не колодец - это МАЯК!" --- Он гросс фамиле нихт клювом клац-клац --- Gogol Bordello - Foreva! Пиндосам нихт пройтить! Сами знаем - хто к нам с мечом... - тот и отгребет!
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:47 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Все гребные суда закончены, последние два катера и вся куча в целом
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:28 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Ура-патриот, Браво, браво, браво! На моторных катерах на второй от носа банке устанавливалась скоба для мачты (скобой вперёд). Это, скорее, к автору разработки претензия
|
|
|
|
lexa210 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:36 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Offline
| Пётр!здорово получается!
«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 03:23 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Boatsmanok, lexa210, спасибо. Quote (Boatsmanok) на второй от носа банке устанавливалась скоба для мачты нет, ну вот как так: десять раз смотрел на рисунок катера в книге Скворцова и все равно пропустил! Александр спасибо за подсказку, сейчас пойду подклею.
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Среда, 26.01.2011, 13:33 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Снова вернулся к корпусу: расшивка бортов, шпатлевка, шлифовка и т.д. Для себя сделал вывод: мне делать из оригинала - только добро переводить. Отныне все буду делать из сканов, а оригиналы покупать просто для коллекции.
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
Сообщение отредактировал Ура-патриот - Среда, 26.01.2011, 13:34 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 27.01.2011, 02:02 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Ура-патриот) Отныне все буду делать из сканов, а оригиналы покупать просто для коллекции. Сканирование оригинала и журнал сохранит, и скан можно сделать практически без погрешностей. Возможно, проволоку стоило бы взять чуть потоньше. Но это вкусовщина.
Сообщение отредактировал Boatsmanok - Четверг, 27.01.2011, 02:03 |
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:33 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Boatsmanok) Возможно, проволоку стоило бы взять чуть потоньше Если соблюдать соответствие прототипу - полностью согласен. Но я в некоторых элементах делаю упор на зрелищность, а тонкая проволока, по-моему, не дает ярко выраженной рельефности.
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
youdmit | Дата: Четверг, 27.01.2011, 15:06 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Ура-патриот) делать из оригинала - только добро переводить ...и деньги. Как сказал мой друг panser,всё равно получается самодел. Quote (Ура-патриот) делаю упор на зрелищность Этот момент описан в литературе по моделизму и имеются коэффициенты увеличения различных элементов именно для улучшения зрительного восприятия. В некоторых случаях рекомендуется увеличивать в несколько раз. Так-что, Ура-патриот- Пётр,всё Вы правильно делаете. И делаете отлично! Изначально поставили очень высокую планку и,судя по всему,это для Вас не предел. Удачи! P.S. Мне кажется,что для собственной сборки целесообразнее делать ксерокопию,а не скан...
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Четверг, 27.01.2011, 15:11 |
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:13 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Спасибо, Юрий, буду стараться. Quote (youdmit) целесообразнее делать ксерокопию при постройке "Новика" я делал ксерокопии, но они давали очень большое искажение по отношению к копируемому материалу. Возможно, дело в настройках ксерокса, но кто мне даст копаться в рабочем ксероксе. Тка что пока будем довольствоваться малым.
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
bonnick | Дата: Пятница, 28.01.2011, 02:00 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Ура-патриот, согласен с вами, сканы дают больший полет фантазии
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|