Понедельник, 03.06.2024, 21:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Крейсер II ранга "Боярин"
BoatsmanokДата: Четверг, 13.01.2011, 02:30 | Сообщение # 46
Группа: Мастера
Сообщений: 2520
Репутация: 738
Награды: 2
Статус: Offline
Согласен с Алексеем, что мачты в шлюпках длинноваты (толщина вроде мне нормальной показалась). Я ж кидал чуть выше картинку из справочника.
Да и паруса как-то неестественно смотрятся - вряд ли можно найти сопоставимую по толщине в масштабе ткань sad
Ну или просто потоньше свиток сделать.

Блин, чтоб соответствовать, придётся и мне в шлюпки снаряжение пихать - а то, скажут, только критикует biggrin

 
jukosferaДата: Четверг, 13.01.2011, 02:49 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 1040
Репутация: 1686
Награды: 2
Статус: Offline
детализация маломерного флота поражает clap
теперь и мне надо не своих баркасах сделать нечто подобное biggrin


визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
 
Ура-патриотДата: Четверг, 13.01.2011, 14:50 | Сообщение # 48
Группа: Мастера
Сообщений: 1504
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Boatsmanok)
мачты в шлюпках длинноваты
, ладно, уговорили, сегодня вечером посмотрю - можно ли подрезать biggrin , хотя, по-моему, так выглядит лучше. А вот по толщине скрутки паруса останусь при своем: на всех картинках ( Boatsmanok, Саша, на твоей, кстати, тоже, я и по ней ориентировался) соотношение размеров паруса и корпуса шлюпки примерно такое же.


«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
BoatsmanokДата: Четверг, 13.01.2011, 20:18 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 2520
Репутация: 738
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Ура-патриот)
А вот по толщине скрутки паруса останусь при своем:

Да ладно, не больно-то и настаиваем biggrin
Всё равно классно!
 
ScaryДата: Пятница, 14.01.2011, 16:12 | Сообщение # 50
Группа: Опытные
Сообщений: 180
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
На чертежах мачта помещается в корпус шлюпки.
Детализация просто поражает.


"Идиоты, чертеж переверните! Это не колодец - это МАЯК!"
---
Он гросс фамиле нихт клювом клац-клац
---
Gogol Bordello - Foreva!
Пиндосам нихт пройтить! Сами знаем - хто к нам с мечом... - тот и отгребет!
 
Ура-патриотДата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:47 | Сообщение # 51
Группа: Мастера
Сообщений: 1504
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Все гребные суда закончены, последние два катера и вся куча в целом



«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
BoatsmanokДата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:28 | Сообщение # 52
Группа: Мастера
Сообщений: 2520
Репутация: 738
Награды: 2
Статус: Offline
Ура-патриот, Браво, браво, браво!
На моторных катерах на второй от носа банке устанавливалась скоба для мачты (скобой вперёд).
Это, скорее, к автору разработки претензия tongue
 
lexa210Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 01:36 | Сообщение # 53
Группа: Мастера
Сообщений: 1490
Репутация: 4138
Награды: 7
Статус: Offline
Пётр!здорово получается!

Мои модели
 
Ура-патриотДата: Воскресенье, 16.01.2011, 03:23 | Сообщение # 54
Группа: Мастера
Сообщений: 1504
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Boatsmanok, lexa210, спасибо.
Quote (Boatsmanok)
на второй от носа банке устанавливалась скоба для мачты
нет, ну вот как так: десять раз смотрел на рисунок катера в книге Скворцова и все равно пропустил! Александр спасибо за подсказку, сейчас пойду подклею.


«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
Ура-патриотДата: Среда, 26.01.2011, 13:33 | Сообщение # 55
Группа: Мастера
Сообщений: 1504
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Снова вернулся к корпусу: расшивка бортов, шпатлевка, шлифовка и т.д. Для себя сделал вывод: мне делать из оригинала - только добро переводить. Отныне все буду делать из сканов, а оригиналы покупать просто для коллекции.



«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)

Сообщение отредактировал Ура-патриот - Среда, 26.01.2011, 13:34
 
BoatsmanokДата: Четверг, 27.01.2011, 02:02 | Сообщение # 56
Группа: Мастера
Сообщений: 2520
Репутация: 738
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Ура-патриот)
Отныне все буду делать из сканов, а оригиналы покупать просто для коллекции.

Сканирование оригинала и журнал сохранит, и скан можно сделать практически без погрешностей.
Возможно, проволоку стоило бы взять чуть потоньше. Но это вкусовщина.


Сообщение отредактировал Boatsmanok - Четверг, 27.01.2011, 02:03
 
Ура-патриотДата: Четверг, 27.01.2011, 13:33 | Сообщение # 57
Группа: Мастера
Сообщений: 1504
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Boatsmanok)
Возможно, проволоку стоило бы взять чуть потоньше
Если соблюдать соответствие прототипу - полностью согласен. Но я в некоторых элементах делаю упор на зрелищность, а тонкая проволока, по-моему, не дает ярко выраженной рельефности.


«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
youdmitДата: Четверг, 27.01.2011, 15:06 | Сообщение # 58
Группа: Мастера
Сообщений: 1300
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Ура-патриот)
делать из оригинала - только добро переводить

...и деньги.
Как сказал мой друг panser,всё равно получается самодел.
Quote (Ура-патриот)
делаю упор на зрелищность

Этот момент описан в литературе по моделизму и имеются коэффициенты увеличения различных элементов именно для улучшения зрительного восприятия. В некоторых случаях рекомендуется увеличивать в несколько раз.
Так-что, Ура-патриот- Пётр,всё Вы правильно делаете. И делаете отлично! Изначально поставили очень высокую планку и,судя по всему,это для Вас не предел. Удачи!
P.S. Мне кажется,что для собственной сборки целесообразнее делать ксерокопию,а не скан...


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)

Сообщение отредактировал youdmit - Четверг, 27.01.2011, 15:11
 
Ура-патриотДата: Четверг, 27.01.2011, 17:13 | Сообщение # 59
Группа: Мастера
Сообщений: 1504
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо, Юрий, буду стараться.
Quote (youdmit)
целесообразнее делать ксерокопию
при постройке "Новика" я делал ксерокопии, но они давали очень большое искажение по отношению к копируемому материалу. Возможно, дело в настройках ксерокса, но кто мне даст копаться в рабочем ксероксе. Тка что пока будем довольствоваться малым.


«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
bonnickДата: Пятница, 28.01.2011, 02:00 | Сообщение # 60
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
Ура-патриот, согласен с вами, сканы дают больший полет фантазии wacko wacko

Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
Поиск: