HMS Cleopatra (Shipyard N21)
|
|
Sergo16033 | Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:36 | Сообщение # 136 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Boatsmanok) и коечные сетки. Будешь их матрацами заполнять? У меня вопрос к гуру моделизма а из чего их делали? из чего сделать? сетка, ткань или еще что-то?
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 19.02.2011, 02:45 | Сообщение # 137 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Sergo16033) из чего сделать? По идее, можно полоску ткани скрутить в трубочку, перевязать нитками в 2-3 местах и вклеить (просто вставить) на место:
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Суббота, 19.02.2011, 03:10 | Сообщение # 138 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| Boatsmanok, терзает вопрос что за судно на фото №137 и сылочка на него не помешает
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
Сообщение отредактировал jukosfera - Суббота, 19.02.2011, 03:18 |
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 04:45 | Сообщение # 139 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Boatsmanok) По идее, можно полоску ткани скрутить в трубочку, перевязать нитками в 2-3 местах и вклеить (просто вставить) на место у меня есть другие снимки на них матрацы свернуты пополам. Как будет правильнее?
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 19.02.2011, 05:43 | Сообщение # 140 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Sergo16033) Как будет правильнее? "А хрен его знает, Христофор Бонифатьевич" почти © В повседневную жизнь моряков разных стран я как-то особенно не вдавался Надо искать фотографии моделей кораблей той эпохи и той страны. Потому что Quote (jukosfera) судно на фото №137 шлюп Мирный (Димасан, есть ещё снимки) Наши матрацы сворачивали по меньшей стороне.
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Суббота, 19.02.2011, 07:08 | Сообщение # 141 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Boatsmanok) "А хрен его знает, Христофор Бонифатьевич" Присоединяюсь В разных источниках встречал такие определения вида свёрнутой койки - "конвертом" и "коконом". Наверное всё таки они не были согнуты пополам.
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
dimasan76 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:26 | Сообщение # 142 |
Группа: Мастера
Сообщений: 13
Репутация: 50
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Boatsmanok) шлюп Мирный (Димасан, есть ещё снимки) Камрад, буду благодарен. Вижу, что пушечные порты модели существенно отличаются от чертежей Лучининова, но все равно скидывай на мыло, глядишь - что-нибудь полезное найду
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:23 | Сообщение # 143 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| большинством голосов выбран вариант согнутых пополам матрацев - вот что из этого получилось
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 22.02.2011, 17:02 | Сообщение # 144 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Интересно, какова длина матраца? Ну и количество коек должно соответствовать хотя бы количеству нижнего состава
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Вторник, 22.02.2011, 17:07 | Сообщение # 145 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Boatsmanok) Интересно, какова длина матраца? я делал 2.2 см - т.е. 2.2 метра в масштабе Quote (Boatsmanok) Ну и количество коек должно соответствовать хотя бы количеству нижнего состава с одной стороны 15 и 15 будет с другой, больше не влезло, будем считать что они (матросы) меняют их поочередно
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Пятница, 15.04.2011, 15:31 | Сообщение # 146 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| Доброе время суток всем. Небольшой творческий отпуск закончен и продолжаю работу над моделью с новыми силами . У издателя в данной модели ОЧЕНЬ скудная схема проводки такелажа - может у кого есть что-то дополнительно - буду признателен. А пока небольшое обновление.
|
|
|
|
youdmit | Дата: Пятница, 15.04.2011, 19:10 | Сообщение # 147 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Sergo16033) большинством голосов выбран вариант Я не голосовал,но койки мне,однозначно,нравятся. Очень хорошо сделаны!
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
uriy | Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:34 | Сообщение # 148 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Sergo16033, классноооо. Модель будет одной из лучших здесь. Quote продолжаю работу над моделью Завидую, я сейчас в глубочайшем творческом застое, он же дополнительный зароботок (начал работать инструктором по вождению ). Удачи в дальнейшей сборке .
"За правых провидение". В.М. Головнин.
|
|
|
|
ir | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 07:46 | Сообщение # 149 |
Группа: Опытные
Сообщений: 760
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| ОЧЕНЬ скудная схема проводки такелажа Курти вам в помощь
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Среда, 20.04.2011, 15:44 | Сообщение # 150 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| youdmit Юрий, uriy Юрий, ir Иван, спасибо. Продолжаю самый сложный, но самый интересный этап в постройке - это такелаж. Вот небольшой отчет о проделанной работе. Для предварительной натежке вант использую скобы от степлера. И общий вид корабля.
|
|
|
|