RMS Olympic 1922
|
|
maiorrulka | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 05:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| После Титаника взяло вдохновение сделать Олимпик... Хотя еще Титаник не закончен, но Олимпик получается куда лучше. Оба корабля-полные самопалы, масштаб 1/150
|
|
|
|
maiorrulka | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 05:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Сейчас загружу фотографии
|
|
|
|
maiorrulka | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 05:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| http://s008.radikal.ru/i306/1012/f9/6f3b66f80267.jpg
|
|
|
|
maiorrulka | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 05:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 88
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
maiorrulka | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 05:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 88
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
RetroBus | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 06:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 325
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| maiorrulka, как я писал ВК очень хорошо) З.Ы. надеюсь что ВК начёт действующего рояля ты пошутил )))) З.З.Ы. угадай-ка, кто я?=)
Думая о будущем, не забудь прошлое. реставрирую: Лаз 4969 "Кафе Экспресс"
|
|
|
|
OneFineDay | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 06:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 133
Репутация: 269
Награды: 0
Статус: Offline
| А почему в теме именно 1922 г.? Тогда вроде модернизаций не делали ему, а те что были сделаны в 1919-20 гг, все равно никак не отразились на его внешнем виде. Не считая шлюпок - при вводе судна в эксплуатацию в 1911 г. их было 20, а после катастрофы Титаника поставили 64 (правильное расположение их на палубе - тот еще вопрос)
|
|
|
|
maiorrulka | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 06:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Серега, да тебя я узнал))) OneFineDay, Олимпику делали 3 модернизации. Первая- сразу после гибели Титаника, лето 1912, ему поставили доп. шлюпки, под обычной шлюпкой была складная. Вторая- после войны, команда потребовала чтобы складные заменили на обычные- на одном кильблоке стояло по 3 шлюпки, одна в другой, также была опущена золотая линия вдоль борта Третья- конец 20-х- переделка палубы В. Переднюю часть отдали под каюты и иллюминаторы изменились
|
|
|
|
maiorrulka | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 06:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот на этой фотографии 1922 год
|
|
|
|
maiorrulka | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 06:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Ах, да Олимпику еще кафе паризьен добавили...
|
|
|
|
OneFineDay | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 06:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 133
Репутация: 269
Награды: 0
Статус: Offline
| maiorrulka, ужс, сколько шлюпок придется лепить
|
|
|
|
maiorrulka | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 06:40 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| да уж
|
|
|
|
maiorrulka | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 88
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
maiorrulka | Дата: Вторник, 07.12.2010, 02:42 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Пока стоим на этом
|
|
|
|
RetroBus | Дата: Вторник, 07.12.2010, 04:14 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 325
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| maiorrulka, спичечные палубы смотрятся очень реалистично..
Думая о будущем, не забудь прошлое. реставрирую: Лаз 4969 "Кафе Экспресс"
|
|
|
|