Воскресенье, 24.11.2024, 16:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Titanic 1:200
FilbyДата: Среда, 16.02.2011, 03:29 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
[email protected] а то тут че-то не хотят переводить
 
FilbyДата: Среда, 16.02.2011, 04:37 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
OneFineDay, очень обидно насчет винтов. не хотите попробовать нарастить
 
OneFineDayДата: Среда, 16.02.2011, 17:05 | Сообщение # 93
Группа: Мастера
Сообщений: 133
Репутация: 269
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Filby)
где инструкцию переводили

Да нигде, я без нее делаю. Все равно это уже не сборка, а "устное народное творчество" dry
Quote (Filby)
очень обидно насчет винтов. не хотите попробовать нарастить

незаметно нарастить дейдвуды? Ну разве только замаскировать под проволочный рельеф. Не знаю, что-то придумаю еще.
З.Ы. Дружно нафлудили уже вторую страницу)) Щас модеры дадут по шее. Попробую вечером сфотать кусок борта, для приличия.

upd.
0,5 картон не лучший выбор для обшивки 200 масштаба. Зато кое-как скрадывает "коровьи ребра". В угоду условности пусть будет толще, чем нужно. На этом небольшом участке пробито 113 иллюминаторов - по примерным прикидкам всего будет 1100-1300.




Сообщение отредактировал OneFineDay - Среда, 16.02.2011, 21:54
 
scribbleДата: Среда, 16.02.2011, 23:55 | Сообщение # 94
Группа: Мастера
Сообщений: 55
Репутация: 284
Награды: 1
Статус: Offline
Годиццо! smile Мне осталось обшить тока кормовую часть) И то с одной стороны)))) На эту работу надо очень терпения много))) Главное не сдавайся!!!! Жду обновления (Впрочем как всегда)
 
youdmitДата: Четверг, 17.02.2011, 02:45 | Сообщение # 95
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (OneFineDay)
не сборка, а "устное народное творчество"

OneFineDay,Сергей,позволю себе не согласиться. Сборка без инструкции позволяет определить уровень технической грамотности. У Вас с этим всё нормально.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
FilbyДата: Четверг, 17.02.2011, 07:36 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline

касаемо обшивки. листы, как видно на разрезе, идут в нахлест только на днище.
и то, только в "поперечный" нахлест. "продольный" нахлест создавал бы дополнительную тормозящую силу.
люди, а может я не прав?


Сообщение отредактировал Filby - Четверг, 17.02.2011, 07:44
 
FilbyДата: Четверг, 17.02.2011, 07:47 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
да, скорей всего не прав. но наверное потому, что масштабы этого нахлеста очень маленькие.
толщина стальной обшивки титаника 25 мм. вот и щитайте


Сообщение отредактировал Filby - Четверг, 17.02.2011, 07:48
 
scribbleДата: Пятница, 18.02.2011, 01:33 | Сообщение # 98
Группа: Мастера
Сообщений: 55
Репутация: 284
Награды: 1
Статус: Offline
А я думаю что тут толщина обшивки такую очень глобальную роль не играет) Если конечно не клеить 2мм картон))))
Сам обшивал 0.5
 
maiorrulkaДата: Пятница, 25.02.2011, 00:35 | Сообщение # 99
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 88
Награды: 0
Статус: Offline
http://vkontakte.ru/topic-764610_22172192 Тут все про эту игру)
 
scribbleДата: Среда, 02.03.2011, 20:03 | Сообщение # 100
Группа: Мастера
Сообщений: 55
Репутация: 284
Награды: 1
Статус: Offline
А где обновления?(
 
mavol19411Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:29 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
да я тоже хочу посмотреть !)))
 
OneFineDayДата: Среда, 23.03.2011, 07:34 | Сообщение # 102
Группа: Мастера
Сообщений: 133
Репутация: 269
Награды: 0
Статус: Offline
Ребят, приятно, что тема еще вызывает интерес... но я лишь недавно вернулся к постройке, и показывать действительно почти нечего. Немного возился с форштевнем, пытаясь исправить наклон. Установлен бак, черновая палуба. Носовой клюз для запасного якоря (или как это правильно называется wacko ). Носовой буксирный клюз - пока великоват, но впереди еще немного шлифовки, да и черный цвет его визуально уменьшит. И все та же гребаная обшивка - палуба Д напрягает двойным рядом иллюминаторов (все мнется-рвется).


 
maiorrulkaДата: Среда, 23.03.2011, 08:21 | Сообщение # 103
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Как неплохой знаток Олимпиков, могу сказать - клюз действительно большеват, а вот насчет обшивки я бы не беспокоился - сделана безупречно! С моей моделью да не не сравнить... Но все же самодел и сканы - разные вещи) Насчет иллюминаторов - все нормально, они так и должны быть, а то что мнется рвется - ну без этого никак...)))
 
mavol19411Дата: Среда, 23.03.2011, 22:16 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
в смысле возились с форштевнем, угол наклона исправляли да ? , или я не понял, а то я тоже его собираю и мне интересно просто ))))))
 
OneFineDayДата: Четверг, 24.03.2011, 02:40 | Сообщение # 105
Группа: Мастера
Сообщений: 133
Репутация: 269
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mavol19411)
угол наклона исправляли да ?

Да. В каркасе это детали Ag4 и Ad4.
И еще будьте внимательнее со шпангоутами 17 и 19. Один из них у меня оказался больше, чем нужно; другой - маловат. Удачи=)


 
Поиск: