Воскресенье, 24.11.2024, 09:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Пинас, аля 34-й шип-ярд
SaxarДата: Понедельник, 06.06.2011, 17:36 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
небольшое одновление. Попробовал сплести якорьный канат и капроновой нити, 4 шт. Вышло, как на меня, похоже. Якоря же "одолжил" у самого народного парусника от ДеАгостини. Так же добил все уферсы, которые крутил на (!) сталистую проволку... Два дня ушло на то, чтоб хотя-бы предать этой "мягенькой стальной ниточке" более-менее округлую форму... Из заготовок для штапиков оконных вычесал мачты... Это было ужасно, долго, ... . Но это осталось позади, и этот факт радует. Доделал все элементы палубы. Воть токо помпы буду переделывать... Не то они на модели, как, впрочем, с два из трех кормовых окон. Занялся декором из нити капроновой окрашеной золотым акрилом. Сделал марсы, точнее пока только один пробный марс. А вот крепление рей, (как оно точно называеться не знаю) решил упростить до установки обычного кольца. Знаю - не правильно, просто и не совсем красово, но в изготовлении оригинальной запчасти у меня возникли трубности.
Вот вроде бы и все. Фото ниже.
, , , , , , , , , , , , , .
и общий вид того, что есть. (мачты неклеенны)


Собрано
 
Sergo16033Дата: Понедельник, 06.06.2011, 20:45 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
0432, Класс, мне очень нравится!!!
 
uriyДата: Понедельник, 06.06.2011, 23:28 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
0432, как по мне, так очень не слабая работа была проделана. Мое мнение класссс!!!

"За правых провидение". В.М. Головнин.
 
SaxarДата: Пятница, 29.07.2011, 16:53 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжение... Оч давно не обновлял тему - отпуск, два ремонта, покупка нового ПК, (ФарКрай, Кризис, Ассасин.... biggrin )... Да и устал чуть от корабля, отвлекся на другие модельки (ясен, что их не закончил)... Но пинас не забросил, и в час по чайной ложке все т-ки его "лепил".
И так - сделал артилерию. Стволы из карандаша и зубочисток, орудийные колеса из карандаша и зубочисток, лафеты из основного материала стройки, скоб для степлера, и булавок... Начал делать, точнее пробовать, вязать такелаж. Использую две нити - белую для вязания крючком и черную - капроновую. Для блоков, точнее типа блоков, взял рыбацкие снасти. Пушки пробовал вязать, но не вышло - как я понял, сначала нужно сделать все на палубах, и ток потом ставить мачты... У меня вышло все наоборот. Воть. И фото прикладываю.

, , , , , , , , ,


Собрано
 
SaxarДата: Пятница, 02.09.2011, 17:04 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
Продолжение моего монолога по стоительству пинаса. Почти все доделываю - хотя и не так быстро, как хотелось бы. Такелажные работы, обвязку и вязку только осваиваю. Решил в связи с этим упростить все, для себя же легче, да и рука набиваеться. Использовал нить обычную нумеро 10 в два цвета и капроновую нить.
Фото без подписей прикладываю. Осталось "малость" - рамы окон на корме, легкий декор, паруса и "парусный-бегущий" такелаж.
, , , , , , , ,
, , , , , , .
Ту би континье...


Собрано
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: