[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Shipyard 032 - HMS Enterprize
rafterДата: Вторник, 15.02.2011, 21:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет, строю свою первую модель, поэтому прошу палками не пинать. Цели построить супер детализированый парусник пока нету, ибо опыта мало, но стараюсь построить по возможности красиво. на данном этапе закончил шпаклевание, шпаклевал всего 2 раза, но правильно, получилось очень хорошо (модель идет под покраску). Шпаклевал финишем АБС, с добавлением ПВА + сверху загрунтовал раствором ПВА:вода 2:1 , получилось очень крепко, часа 3 корпус шлифовал. К стати основу корабля сделал из двп 3-4 мм, выпиливал лобзиком и обрабатывал надфилем. Палубу буду делать из шпона(он имеется, покупал в магазине по судомоделированию). Имеется куча вопросов, и для начала столкнулся с проблемой пушек, а именно лафетов, без них не накрою палубу(жду ответов по этому вопросу). Пока все, по возможности буду добавлять фотографии. К стати масштаб произвольный, печатал на А4 лист а3, выходило 1 лист журнала у меня был на 4х листах А4.



 
bonnickДата: Вторник, 15.02.2011, 23:04 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
rafter,
Цитата rafter ()
К стати масштаб произвольный, печатал на А4 лист а3, выходило 1 лист журнала у меня был на 4х листах А4.

с этого места можно пожалуста поподробнее (скинь в личку получившиеся в итоге выкройки корпуса - только набор и палубы)
зараннее спасибо!!!! smile


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
rafterДата: Вторник, 15.02.2011, 23:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline