[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Shipyard 032 - HMS Enterprize
rafterДата: Воскресенье, 06.03.2011, 21:59 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята, вопрос ко всем, из чего вы делаете паруса, как сделать их "надутыми", какого цвета должен быть такелаж(канаты и тд), и если можно ссылки по такелажу и пошивки парусов. За ранее всем спасибо за ответы.
 
Sergo16033Дата: Понедельник, 07.03.2011, 00:11 | Сообщение # 62
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
rafter, вообще стоячий такелаж делается темным (черный или темно-коричневый), а бегучий светлым (не белым, а бежевый, серый). По поводу парусов я делал вот так .
 
BoatsmanokДата: Понедельник, 07.03.2011, 00:13 | Сообщение # 63
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
rafter, К.Х.Марквардт "Рангоут, такелаж и паруса судов XVIII века" - настольная книга каждого парусятника. В сети не проблема найти её сканы.
Quote (rafter)
как сделать их "надутыми"

Цикл статей от Бориса Волхонского на "Арморбуке", сайты деревянных парусятников - есть много способов их изготовления.
Я совета не дам - нет опыта, практического.
 
rafterДата: Понедельник, 07.03.2011, 00:32 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Sergo16033, спасибо за идею попробую так и сделать. Boatsmanok, спасибо за книги, правда у меня нет возможности их просмотреть, ибо доступ в интернет имею только с телефона. Еще вопрос, какую ткань можно использовать? Возможности покупать у меня нет.
 
BoatsmanokДата: Понедельник, 07.03.2011, 01:17 | Сообщение # 65
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (rafter)
какую ткань можно использовать

Любую, что будет тонкой, но плотной и без синтетического блеска.
Я заказывал тончайший перкаль, можно поискать батист.
 
rafterДата: Понедельник, 07.03.2011, 01:36 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Boatsmanok, спасибо
 
ХеффиДата: Воскресенье, 13.03.2011, 12:21 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Извините что не совсем по теме вопрос, но столкнулся с неизвестным...
Что значат эти линии (обвел их красным) и блок на чертеже по стоячему такелажа HMS Enterpize #32?


Все что нас не убивает, делает нас сильней...
 
rafterДата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:55 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Я до такелажа еще не дошел, поэтому ответить не могу.
 
ХеффиДата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:06 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
rafter,я просто думал что вы раньше делали модели фирмы Shipyard. У меня это первый корабль от Shipyard-а.

Все что нас не убивает, делает нас сильней...
 
rafterДата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:18 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
У меня тоже первый.
 
BoatsmanokДата: Понедельник, 14.03.2011, 02:56 | Сообщение # 71
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Хеффи ()
Что значат эти линии (обвел их красным) и блок на чертеже по стоячему такелажа


Я правильно понял вопрос?
Красный - кливер, блок шкотов условно показан на один борт. В действительности же одна снасть шла к левому борту, другая - к правому.
 
ХеффиДата: Понедельник, 14.03.2011, 08:51 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
То-есть это условно обозначены снасти парусов, да?

Все что нас не убивает, делает нас сильней...
 
BoatsmanokДата: Понедельник, 14.03.2011, 17:18 | Сообщение # 73
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
Да.
Там, кстати, ещё не очень чётко обозначены нирал - снасть для спуска паруса (идёт от верхнего угла паруса к переднему нижнему и через блок - на кофель-нагельную планку на баке) и фал - для постановки (подьёма) паруса - от верхнего угла паруса к мачте и через блок - на кофель-нагельную планку у фок-мачты.
У того же Марквардта даже есть схемы, какая снасть к какому нагелю (утке) крепится. Очень рекомендую biggrin
 
ХеффиДата: Понедельник, 14.03.2011, 20:28 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
А что значит к примеру, что фок-штаг и фок-стень-штаг в некоторых местах обозначены штрих-пунктиром?

Все что нас не убивает, делает нас сильней...
 
BoatsmanokДата: Вторник, 15.03.2011, 04:30 | Сообщение # 75
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
Да просто их паруса закрывают, это обычная практика невидимые линии так показывать.
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: