Пятница, 27.12.2024, 01:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Легкий крейсер Conrad (Danae) сканы вопросы
red_elephantДата: Пятница, 13.05.2011, 15:46 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain. Спасибо! Чувствую удача очень сильно понадобится.
Мучает меня такой вопрос - что это за штанга или балка (даже не знаю как назвать) -вот на самом первом фото (где крейсер белый) в районе где кончается полубак по борту под верхним рядом иллюминаторов. Она на сканах была нарисована -я её стер, думаю делать из чего-нибудь. Конечно до этого еще "как до Парижа" но вопрос что это мучает меня с самого начала. Не знаешь что и для чего это?
 
MajorPainДата: Пятница, 13.05.2011, 22:23 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (red_elephant)
Не знаешь что и для чего это?

Если не ошибаюсь - то это шлюпочные выстрелы. Во время стоянки в базе на них свешивают веревочные лестницы, чтобы те, кто прибывает на шлюпках, могли попасть на корабль не только по забортному трапу:
- извини, для примера привел фото "Адмирала Хиппера"(фото немцев у меня много и всегда под рукой wink ) , но принцип действия и назначение, думаю, вполне понятны(на фото обвел красным).


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
red_elephantДата: Среда, 18.05.2011, 22:11 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Спасиб! Коротко и понятно. Тебе тоже удачи с "Сан-Диего" и "Роднеем". Я тоже потихоньку двигаюсь:

 
MajorPainДата: Среда, 18.05.2011, 22:53 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Палуба на полубаке(второй снимок) слегка покоробилась вроде cry А так - симпатичный корпусок получился smile
P.S. За пожелание - спасибо. И рад был помочь разобраться smile


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 18.05.2011, 22:58
 
red_elephantДата: Пятница, 17.06.2011, 16:01 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Палуба не покоробилась -этом мой косяк! Я хотел сделать палубу потоньше -чтобы удобнее было отверстия вырезать и получил за это. Это я её еще до наклейки чистовой палубы надфилем шлифовал - а то вообще ужас был.
Измучался пока делал защиту от пороховых газов (было столько матов biggrin ), получилось не очень - со щелями, особенно задняя (ибо делалась прямо на месте), но все равно доволен и рад, что этот гемор пройден. надеюсь мне бумажка не недоест и в следующий раз сделаю лучше. (пластик уже два года на шкафу ждет пока сын подрастет). На сей момент готово вот это:


Есть еще неприятный момент - обшивка днища была наклеена довольно плотно в основном, сейчас же пошли щели везде, фломастер выцвел... что за на фиг - не пойму.
 
MajorPainДата: Суббота, 18.06.2011, 02:01 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Да, отбойники пороховых газов и на эсминцах - самый геморный элемент из "крупняка", а на крейсере - тем более wacko И получился носовой отбойник вроде очень хорошо(судя по единственному фото) smile

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
kdv72Дата: Суббота, 18.06.2011, 02:46 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (red_elephant)
Есть еще неприятный момент - обшивка днища была наклеена довольно плотно в основном, сейчас же пошли щели везде, фломастер выцвел.

Покажи проблему поближе!


В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
red_elephantДата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:20 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
И получился носовой отбойник вроде очень хорошо
Ну носовым я сам почти доволен (для того чтобы сделать идеально надо годы тренировок и талант - я реально смотрю на вещи, и понимаю что это пока мой уровень, к сожалению), и то видны кое-где щели, а кормовой- вообще тихий ужас и очень много портит клей -я клеил на супел-клей (цианоакриллат), так как на ПВА у меня не получилось никак. А супер клей -где капнул лишнего - блестит, зараза!

Quote
Покажи проблему поближе!

а что её показывать? Была обшивка наклеена где вполтную, где с небольшими щелями, теперь же щели везде. Фломастером подмазывал перед налейкой -так он выцвел почти до белого. А по фото понять трудно -я смотрю фото что сделано сразу после наклейки днища - так там кажется что тоже щели нифиговые (объектив нашел их а глаз нет), хотя было не так.
Ну сейчас все в щелях:
Я подозреваю влажность - зимой было менее 30% а сейчас за 60%- может разбухло biggrin . Либо у клея ПВА какие-то неизвестные мне свойства. Глянул свою первую модель - та же потеха - щели стали больше.
 
kdv72Дата: Понедельник, 20.06.2011, 00:47 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
red_elephant,Если пва марок д2,д3 проблем с наклейкой быть не может,если пва наносить небольшим слоем,он прихватывает секунд за 15-20.
Сам живу на первом этаже,диапазон влажности большой,проблем со швами нет никаких(клею всё внахлёст).Я маркером всё подкрашиваю,потери цвета не наблюдаю даже на моделях 2009года.
Моё мнение-проблема швов,плохой пва.


В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.


Сообщение отредактировал kdv72 - Понедельник, 20.06.2011, 00:49
 
red_elephantДата: Среда, 22.06.2011, 20:34 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
kdv72, а вот про нахлест - очень интересно. Быстренько поискал Ваши модели - но нашел только PC-553, но там фотки не очень. Если есть фото такого днища в хорошем качестве - то хотелось бы посмотреть - на будущее.
 
kdv72Дата: Четверг, 23.06.2011, 03:12 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
Может чем и поможет




В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
red_elephantДата: Понедельник, 25.07.2011, 23:25 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
kdv72, хотел снача заклеить все стыки тонкими полосками (цвета хватает), но потом плюнул и решил что эксперементировать буду в следующий раз.
На месте не стою, но работа идет медленно. Не удержался и приделал носовую надстройку и трубу.


Нашелся небольшой косячек в разработке - как попасть на дальномерный пост? Наверное снаружи надо было с прожекторной площадки лестницу городить. Теперь думаю какую будку или люк сделать, но может не хватить места - помешают дальномеры и мачта.
.
 
kdv72Дата: Вторник, 26.07.2011, 03:08 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (red_elephant)
снаружи надо было с прожекторной площадки лестницу городить.
Скорее всего так и есть.


В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
panserДата: Вторник, 26.07.2011, 07:22 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (red_elephant)
как попасть на дальномерный пост?

Андрей, ориентируйся на Colombo, вот здесь сборка Евгения Королёва ака Zenit
 
red_elephantДата: Вторник, 26.07.2011, 15:33 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
ориентируйся на Colombo
н-да...... смеюсь сам над собой... а ведь про colombo то я и забыл, хотя у меня с его сканов зенитка, якоря, параваны и еще кажется кое-что (не помню уже). biggrin
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: