Четверг, 26.12.2024, 01:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Бронепалубный крейсер "Аскольд" 1:200 (Орёл)
VOVДата: Суббота, 12.03.2011, 06:38 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Подвернулся заказ на модель крейсера "Аскольд", а чтобы делать было интееснее и дело не откладывалось в долгий ящик, решил взять участие в этом конкурсе для пофессионалов...
Делать буду как обычно из оригинала в соответствии с правилами класса С7.

Материал по даному крейсеру был изучен во время постройки предыдущих моделй (это будет третья по счёту моя модель этого крейсера) Ве косяки разработки известны и способы их решения также и поэтому можно будет спокойно сосредоточится на качестве и аккуратности сборки.
Сборку планирую начать во второй половине апреля.

 
ShorrCanДата: Суббота, 12.03.2011, 06:55 | Сообщение # 2
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
С прибытием к нам, Владимир Иванович. Я давно восхищаюсь Вашими кораблями,
думаю Вы покажете высший класс и в этом конкурсе. Удачи Вам.
 
VOVДата: Суббота, 12.03.2011, 08:09 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ShorrCan)
думаю Вы покажете высший класс и в этом конкурсе

Постараюсь biggrin
 
serg2912Дата: Суббота, 12.03.2011, 13:03 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
Присоединяюсь. Удачи и сходимости (в чем не сомневаюсь) biggrin

Моя визитка
На стапелях:
М-72)
Аникс Скиф А-3000.)
Caterpillar D9(?)
Пистолет Макарова
Ушел в оружие
 
slavikishkovДата: Суббота, 12.03.2011, 19:18 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
Удачи Володя!

Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
MajorPainДата: Воскресенье, 13.03.2011, 08:29 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 4523
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Online
VOV, Удачи Вам, тезка. Уверен - увидим красивый результат smile

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
ХирургДата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:17 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (VOV)
в соответствии с правилами класса С7.

Где можно почитать о правилах классов?


Пусть исполнится то, что задумано.
 
VOVДата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:47 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Хирург)
Где можно почитать о правилах классов?

Недавно были изменены правила проведения соревнований по судомодельному спорту в классах моделей «С».
Выложены для скачивания оригинальная версия правил и перевд а также обсуждение здесь:
http://wmc.kvaksiuk.com/viewtopic.php?f=40&t=1639

 
Ура-патриотДата: Вторник, 15.03.2011, 15:25 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
VOV, Владимир, удачи в сборке! Учитывая, как великолепно был был собран Ваш предыдущий "Аскольд", первое место Вам можно присуждать уже сейчас biggrin

«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 
VOVДата: Воскресенье, 24.04.2011, 09:55 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот и пришло время начать сборку модели.
Каркас в журнале даётся сложный и, на мой взгляд, не рацональный в плане жёсткости. Поэтому в Кореле было выполнено сведение всех элементов каркаса и на выходе получили классический каркас к которому была добавлена черновая палуба. При том были изменены толщины пазов под 2мм и 1,5 ммм картон. ДП и черновая палуба клеятся на 2 мм автомобильный картон а шпангоуты и ватерлиния на 1,5мм пивной картон. Такая толщина была взята потому что мне нравятся жёсткие мощные каркасы которые можно уверенно держать в руках не опасаясь что где-то моежт повести или ещё каким образом измениться форма будущего корпуса. Хотя вырезать будет трудновато...
 
Alex_FGДата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:45 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот, началось. biggrin
За сколько дней собираетесь очередного Аскольда сделать?
Если можно поподробнее. Тоже после Victory и Орла хочу собрать.
По поводу каркаса, это конечно дело личного вкуса, у меня, допустим сборка каркаса Баяна оставила самые приятные впечатления, и в плане жесткости и в плане удобства собирать, и не было попытки даже на винт корпуса.
Только количество деталей можно было сделать меньше раза в полтора.


Гроза 10%
Баян 100%
СТЕРЛЯДЬ
МРС-80
Рюрик 60%
Буксир Мариинской водной системы
 
VOVДата: Понедельник, 25.04.2011, 07:24 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Колличество дней на сборку этой модели пока не лимитировал, там будет видно. Главное успеть по строку конкурса. Что касается каркаса, то я тоже Баян собирал из оригинальнвм каркасом, но впечатление от этого были не наилучшими. Просто у нас разные подходы к созданию корпусов, я привык делать жёсткие каркасы с избыточным запасом прочности, хотя и более трудоёмкие (из за реза 2мм картона и усиливающих едементов). Но зато имея жёсткую болванку мне легче её потом обклеивать чистовой обшивкой не боясь что-то продавить или согнуть.
 
VOVДата: Вторник, 26.04.2011, 08:45 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Вот такой получился "классический" каркас:

Это только примерка, потому что ещё будет обработка ДП в носу и корме а также установка креплений для стоек (для установкина основание).
После вырезания деталей и прорезания пазов тонкая бумага была оделена от картона, так как приклеена на клее "Момент" и держалась не достаточно прочно а при установке черновой обшивки это может стать критичным при приклеивании встык к кромке шпангоутов.


Сообщение отредактировал VOV - Вторник, 26.04.2011, 08:46
 
VOVДата: Пятница, 29.04.2011, 16:19 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Каркас склеен. В дальнейшем он будет усилен сверху черновой палубой а снизу распорками между шпангоутами.



Сообщение отредактировал VOV - Пятница, 29.04.2011, 16:20
 
VOVДата: Среда, 04.05.2011, 00:58 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Каркас укреплён сверху черновой 2мм палубой, снизу вставками между шпангоуты. Теперь корпус скрутить вобще невозможно - стал как деревяный и можно спокойно приступать к черноой обшивке не боясь искажения геометри.

 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: