Бронепалубный крейсер "Аскольд" 1:200 (Орёл)
|
|
VOV | Дата: Суббота, 12.03.2011, 06:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Подвернулся заказ на модель крейсера "Аскольд", а чтобы делать было интееснее и дело не откладывалось в долгий ящик, решил взять участие в этом конкурсе для пофессионалов... Делать буду как обычно из оригинала в соответствии с правилами класса С7. Материал по даному крейсеру был изучен во время постройки предыдущих моделй (это будет третья по счёту моя модель этого крейсера) Ве косяки разработки известны и способы их решения также и поэтому можно будет спокойно сосредоточится на качестве и аккуратности сборки. Сборку планирую начать во второй половине апреля.
|
|
|
|
ShorrCan | Дата: Суббота, 12.03.2011, 06:55 | Сообщение # 2 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3111
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| С прибытием к нам, Владимир Иванович. Я давно восхищаюсь Вашими кораблями, думаю Вы покажете высший класс и в этом конкурсе. Удачи Вам.
|
|
|
|
VOV | Дата: Суббота, 12.03.2011, 08:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ShorrCan) думаю Вы покажете высший класс и в этом конкурсе Постараюсь
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Суббота, 12.03.2011, 13:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| Присоединяюсь. Удачи и сходимости (в чем не сомневаюсь)
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Суббота, 12.03.2011, 19:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| Удачи Володя!
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 08:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4523
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Online
| VOV, Удачи Вам, тезка. Уверен - увидим красивый результат
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Хирург | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (VOV) в соответствии с правилами класса С7. Где можно почитать о правилах классов?
Пусть исполнится то, что задумано.
|
|
|
|
VOV | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Хирург) Где можно почитать о правилах классов? Недавно были изменены правила проведения соревнований по судомодельному спорту в классах моделей «С». Выложены для скачивания оригинальная версия правил и перевд а также обсуждение здесь: http://wmc.kvaksiuk.com/viewtopic.php?f=40&t=1639
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| VOV, Владимир, удачи в сборке! Учитывая, как великолепно был был собран Ваш предыдущий "Аскольд", первое место Вам можно присуждать уже сейчас
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
VOV | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 09:55 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот и пришло время начать сборку модели. Каркас в журнале даётся сложный и, на мой взгляд, не рацональный в плане жёсткости. Поэтому в Кореле было выполнено сведение всех элементов каркаса и на выходе получили классический каркас к которому была добавлена черновая палуба. При том были изменены толщины пазов под 2мм и 1,5 ммм картон. ДП и черновая палуба клеятся на 2 мм автомобильный картон а шпангоуты и ватерлиния на 1,5мм пивной картон. Такая толщина была взята потому что мне нравятся жёсткие мощные каркасы которые можно уверенно держать в руках не опасаясь что где-то моежт повести или ещё каким образом измениться форма будущего корпуса. Хотя вырезать будет трудновато...
|
|
|
|
Alex_FG | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:45 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот, началось. За сколько дней собираетесь очередного Аскольда сделать? Если можно поподробнее. Тоже после Victory и Орла хочу собрать. По поводу каркаса, это конечно дело личного вкуса, у меня, допустим сборка каркаса Баяна оставила самые приятные впечатления, и в плане жесткости и в плане удобства собирать, и не было попытки даже на винт корпуса. Только количество деталей можно было сделать меньше раза в полтора.
Гроза 10% Баян 100% СТЕРЛЯДЬ МРС-80 Рюрик 60% Буксир Мариинской водной системы
|
|
|
|
VOV | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 07:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Колличество дней на сборку этой модели пока не лимитировал, там будет видно. Главное успеть по строку конкурса. Что касается каркаса, то я тоже Баян собирал из оригинальнвм каркасом, но впечатление от этого были не наилучшими. Просто у нас разные подходы к созданию корпусов, я привык делать жёсткие каркасы с избыточным запасом прочности, хотя и более трудоёмкие (из за реза 2мм картона и усиливающих едементов). Но зато имея жёсткую болванку мне легче её потом обклеивать чистовой обшивкой не боясь что-то продавить или согнуть.
|
|
|
|
VOV | Дата: Вторник, 26.04.2011, 08:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот такой получился "классический" каркас: Это только примерка, потому что ещё будет обработка ДП в носу и корме а также установка креплений для стоек (для установкина основание). После вырезания деталей и прорезания пазов тонкая бумага была оделена от картона, так как приклеена на клее "Момент" и держалась не достаточно прочно а при установке черновой обшивки это может стать критичным при приклеивании встык к кромке шпангоутов.
Сообщение отредактировал VOV - Вторник, 26.04.2011, 08:46 |
|
|
|
VOV | Дата: Пятница, 29.04.2011, 16:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Каркас склеен. В дальнейшем он будет усилен сверху черновой палубой а снизу распорками между шпангоутами.
Сообщение отредактировал VOV - Пятница, 29.04.2011, 16:20 |
|
|
|
VOV | Дата: Среда, 04.05.2011, 00:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Каркас укреплён сверху черновой 2мм палубой, снизу вставками между шпангоуты. Теперь корпус скрутить вобще невозможно - стал как деревяный и можно спокойно приступать к черноой обшивке не боясь искажения геометри.
|
|
|
|