120 пушечный линейный корабль 12 апостолов
|
|
raptor11 | Дата: Пятница, 25.03.2011, 14:44 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| На сколько я знаю у 12 апостолов днище не было обшито медными листами, была только имметация покраской под медь. Вот и меня это уже чистовая обшивка, будет только медная краска.
Никогда не делай всё с первого раза, иначе никто не поймёт как это было не просто
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Пятница, 25.03.2011, 18:40 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| Подводную часть корпуса от грузовой ватерлинии обшивали медными листами длиной 4 фута (102 мм), шириной 14 дюймов (356 мм) и толщиной 1/16 дюйма (1,6 мм). На каждый лист полагалось 106 медных гвоздей длинной 1/2 дюйма (38 мм) "гангоут - мидель-шпангоут №5 (10) 2003
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
raptor11 | Дата: Пятница, 25.03.2011, 18:54 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за информация, значит у меня не правильная информация.
Никогда не делай всё с первого раза, иначе никто не поймёт как это было не просто
|
|
|
|
raptor11 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 04:16 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Работа продолжается. Дополнительный каркас для цокольного этажа орудийных портов
Никогда не делай всё с первого раза, иначе никто не поймёт как это было не просто
|
|
|
|
ветрочет | Дата: Суббота, 26.03.2011, 06:41 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Постройка конечно завораживает, очень красиво, наблюдаю с удовольствием.
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 19:15 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Дополнение к посту №23 Quote (alex_skar_1) пошел на компромис - сегменты картона вдоль бортов Выделенное дополняется: ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ сегменты картона вдоль бортов
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 19:16 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Дополнение к посту №23 Quote (alex_skar_1) пошел на компромис - сегменты картона вдоль бортов Выделенное дополняется: ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ сегменты картона вдоль бортов P.S. Сорри, отправка была один раз, а появилось два сообщения. Просьба модератору, удалить этот пост.
Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Суббота, 26.03.2011, 19:29 |
|
|
|
slavikishkov | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 03:04 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| Великолепно получается!!!
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
raptor11 | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 15:30 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Работа над нижней декой по обоим бортам в самом разгаре. Вставляем рамы в орудийные порты и нижний ряд почти готов. Нмного шлифовки и вродебы чегото выресовывается.
Никогда не делай всё с первого раза, иначе никто не поймёт как это было не просто
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:47 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| у вас все выходит на много лудше и интересней чем у меня опыт и акуратность видна на фото небольшая впадина обвел
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
raptor11 | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 00:01 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Я конечно не на столько хороший мастер чтобы предусмотреть всё сразу, но после сборки всего корпуса буду исправлять все погрешности какие найду, эту например можно иправить путём наклеивания рубашки с последующей её шлифовкой (за подсказку спосибо, буду знать где исправлять).
Никогда не делай всё с первого раза, иначе никто не поймёт как это было не просто
|
|
|
|
bonnick | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 04:36 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| raptor11, а всетаки на сайте чувствуется разделение на парусный и железный флот.....
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
garry_niy | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 05:09 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| raptor11, нижний ряд то почти готов, а вот не возникнет ли проблема с установкой пушек на него?
На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
|
|
|
|
raptor11 | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 15:41 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Зная высоту борта от палубы до нижней части пушечного порта (я старался выдерживать её на протяжении всего ряда), не сложно расчитать высоту подставки (иммитацию лафела), которая вклеивается прямо через порт тонким пинцетом (опыт в таком деле есть, с трудом но пролазит), а уж потом таким же образом на подставку вклеиваются орудия. Конечно всё это долго, сложно и муторно, но чем сложнее тем интереснее (это моё мнение).
Никогда не делай всё с первого раза, иначе никто не поймёт как это было не просто
|
|
|
|
raptor11 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 01:00 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Каркас второго ряда орудийных портов на месте, приступаю к обшивки.
Никогда не делай всё с первого раза, иначе никто не поймёт как это было не просто
|
|
|
|