"Lilla Weneda" пассажирское судно
|
|
paplover | Дата: Пятница, 08.04.2011, 22:34 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| я тоже хотел сделать двери открывающимися, но так и не осилил. Любые петли, которые делал, не позволяли дверям закрываться плотно, корпус ослабевал и его плохо было обрабатывать... в общем я отказался. А вы дерзайте , буду рад, если получится.
|
|
|
|
Barbosso | Дата: Пятница, 15.04.2011, 06:04 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 98
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Александр, спасибо за совет, к сожалению за приемлемую цену такого лака не нашел, взял акриловый и покрыл до плоскости палубы. Получилось не очень то, блестит теперь, но не сильно. В будущем использую другой лак, хотя иногда блеск не повредит. Павел и Сергей, на счет дверей решил уже давно. В сотом масштабе, да без открывающихся дверей, слишком просто! Вообще хочу усложнить как смогу. Ну скажем открывающиеся это слишком, сделаю их открытыми, чтобы поинтересней было. Внутри, может быть, добавлю огнетушитель, или еще что нибудь. Покрасил окончательно, ватерлиния с изолентой ровная пошла. Вот под лаком: А вот первые построички (туалет, наверное ). За стекло пошел прозрачный пластик 0.3 мм. Кто следит, жду советов и мягкой такой критики.
не торопись, сделаешь лучше Lilla Weneda, прогулочный теплоход.
Сообщение отредактировал Barbosso - Пятница, 15.04.2011, 06:19 |
|
|
|
лоцман | Дата: Пятница, 15.04.2011, 17:35 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Очевидный прогресс в рамках одной модели, качество вырастает от этапа к этапу
|
|
|
|
paplover | Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:32 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| та постройка, что узкая - это трап в капитанскую рубку. Между постройками трап на нижнюю палубу или в машинное отделение. А справа или туалет или хозблок или кухня или опять же машинное отделение
|
|
|
|
squirrelfish | Дата: Суббота, 16.04.2011, 05:59 | Сообщение # 35 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3210
Награды: 1
Статус: Offline
| У меня не очень хорошие новости касательно прототипа модели. Гугл-перевод с польского: "Несколько дней назад я нашел очень тяжело информация и фотографии о пожаре на борту т / с Джулиан (так теперь называется - или называлась Лилла-Венеда - прим. squirrelfish). Я думаю, это горение, поскольку судно было полиции, которые сделали zdjęcia.Być может вопросу о поджоге. м / с Джулиан, вероятно, такой небольшой ресторан. Позвольте мне добавить несколько фотографий, печальные картины!" И собственно фотки. И немного инфы с о происхождении прототипа: В 1962 г. на Гданьском судостроительном заводе - позже - судостроительный завод "Висла" - был построен т\х Лилла Венеда, SNSE проекта SZ-600 (кстати, в Малом Моделяже за 1966 г. ошибочно указан тип проекта как SZ-390). Тех. данные: 36,5х6,8х1,6 м 600 л.с. пасс. вместимость - 260 чел., экипаж 7(8) чел. Вот что пишет про имя судна польская педивикия: Только в 60-х годов построен длинный ряд из 20 судов (два типа) для круизных тур прибрежное судоходство. Их имена до сих пор женские имена, которые включают в себя группы литературных героинь Словацкого: Галька , Джоанна , Хелен , Саломея , Анна , Дорота , Моника , Натали , Ева , Лилла Weneda , Роза Weneda , Алина , Ellenai , Лаура , Balladyna , Алдона , Мария , Джудит , Гражина (перевод Гугл). C 1961 по 1964 было построено ещё 9 судов проекта SZ-600: ROZA WENEDA, SNTF; BALLADYNA, SNTL; ALINA, SNTV; ELLENAI, SNUC; LAURA, SNUD; ALDONA, SNUE; MARYLA, SNUF; JUDYTA, SNVL; GRAŻYNA, SNXO. Затем в 1965-67 годах на той же верфи строятся суда проекта SZ-390 - размеры такие же, отличия в мощности движков - 390 вместо 600 л.с., несколько меньшая пасс. вместимость - 250 чел. и экипаж соотв-но 6 чел. Имена из той же серии: JOANNA, NATALIA, MONIKA, EWA, HELENA, SALOMEA, ANNA, DOROTA. Ellenai: Балладина: Ева: Моника: Рубка на Монике: Транспортировка велосипедов: Кстати, Моника (проект СЗ-390) был выложен недавно на главную страницу этого сайта.
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
Сообщение отредактировал squirrelfish - Суббота, 16.04.2011, 07:15 |
|
|
|
Barbosso | Дата: Суббота, 16.04.2011, 07:10 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 98
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Сергей, очень благодарен Вам за дополнительный материал. Перевести гуглом мне как то в голову не пришло, а на счет фотографий так их я нашел целую уйму, не только Лиллы но и других судов этого типа, на каком то польском форуме. Дмитрий, Вам благодарность за поддержку. Вообще я считаю что процессы сборки того, что "под палубой" и над палубой это процессы требующие разного умения, разного опыта. В любом случае стараюсь, но помогает качественный чертеж и хороший инструмент, пожалуй это половина успешной сборки. Павел, на счет трапов оно понятно, я хотел их даже оформить, но решил что не видно будет. А вот правое (на фото) помещение, это скорее всего кухня. Туалеты это соседние два симметричных помещения, на двери одного - треугольник с углом вниз, на двери другого - кружок. Вот приготовил основную деталь. Наружная "обшивка" стены из 3-ёх деталей, потом пластик (на первом фото показал как клал пластик на стыке деталей), внутренняя "обшивка" - 5 деталей. Клеил моментом универсальным. Двери наружные пока не вырезал, лишь подготовил, если так можно сказать, к вырезанию. Вообще решил открыть одну дверь, а вторую лишь обозначить как функционирующую. Рамки решил не делать, сложно это, да и не вижу в этом особого смысла, можно только испортить. (тут, кстати, видно но злополучное пятнышко, прямо в центре палубы, ничего, потом спрячу )
не торопись, сделаешь лучше Lilla Weneda, прогулочный теплоход.
Сообщение отредактировал Barbosso - Суббота, 16.04.2011, 07:12 |
|
|
|
OneFineDay | Дата: Суббота, 16.04.2011, 08:22 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 133
Репутация: 269
Награды: 0
Статус: Offline
| Да уж, мертвые корабли могут быть страшнее мертвых людей. Хотя, поляки изуродовали Лиллу гораздо раньше - всякими перестройками-"апгрейдами". Barbosso, классно получается, особенно понравился привальный брус. Надстройка тоже под покраску? И лучше сразу обратить внимание на поручень, пока надстройка не приклеена к палубе (потом будет очень неудобно).
|
|
|
|
Barbosso | Дата: Вторник, 19.04.2011, 02:45 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 98
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Сергей, своими глазами смотрится еще страшнее. Спасибо про поручень, позаботился. Красить теперь хочу как можно меньше, что бы сохранить некоторую изящность модели, от краски модель как бы грубеет, мое мнение. НО, - скажете вы, - ведь днище теперь другого цвета, темнее. Знаю . Вот новый отчет. Задача, вроде простая (приклеить "стену"), но тем не менее требует придумки, и вот она у меня какая: Немного макро. Позволил несколько пятен суперклея там, где будут скамейки. Так же видны пятна на самой палубе, от куда взялись некоторые из которых я до сих пор не знаю. Решено, клею сверху новый пол. Теперь двери. Входную, одну - оставлю как есть, другую - сделаю открытой, вовнутрь. Внутри все приоткрою. Пишите советы, шлите помидоры.
не торопись, сделаешь лучше Lilla Weneda, прогулочный теплоход.
|
|
|
|
paplover | Дата: Вторник, 19.04.2011, 23:08 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| мне нравится. С пенопластом интересная идея.
|
|
|
|
youdmit | Дата: Вторник, 19.04.2011, 23:58 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (paplover) С пенопластом интересная идея. Действительно,интересное решение. Да и вся модель в целом делается добротно. Степень готовности позволяет надеяться,что будет успешно завершена,в отличии от некоторых арканзасов... Barbosso, Борис,всё сделано с толком-расстановкой. Удачи!
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
лоцман | Дата: Среда, 20.04.2011, 06:04 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Корпус отлично получился, по моему, и дальше все весьма аккуратно
|
|
|
|
scribble | Дата: Четверг, 21.04.2011, 04:22 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 55
Репутация: 284
Награды: 1
Статус: Offline
| Классный))) Маленький и аккуратный) Супер! Продолжай в том же духе!)
|
|
|
|
maiorrulka | Дата: Четверг, 21.04.2011, 04:52 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне тоже нравится
|
|
|
|
Barbosso | Дата: Пятница, 06.05.2011, 01:56 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 98
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Павел, Дмитрий, Виталий и Сергей, большое спасибо за отзывы и за то что следите. Юрий Александрович, Вам тоже спасибо. На самом деле модель эту собрать - совсем не много время надо, просто конец последней сессии, да и диплом через месяц защищать, так что сажусь за модель крайне редко и очень ненадолго. А так, конечно, следую своей же подписи. И так, новый отчет. Для окон в туалет сделал импровизированные жалюзи. Сделал двери. Поскольку наружные стены судна наклонены, то приоткрытая входная дверь получилась как бы криво повешенная. Так же добавил объему стенам пустив полосу в 1 мм. И вот начал делать сидения. К сожалению конструкция обязала их красить, красил гуашью. На самоделе тут особо не разгуляешься, судно уж слишком простое, но все равно, призываю всех кто знаком с судами 20 века предложить хотя бы какую нибудь литературу по современным судам, а то такелаж не знаю как должен крепиться и куда. Всем кто следит - спасибо!
не торопись, сделаешь лучше Lilla Weneda, прогулочный теплоход.
|
|
|
|
youdmit | Дата: Пятница, 06.05.2011, 02:16 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Barbosso) Для окон в туалет Для окон в ГАЛЬЮН... А всё остальное без вопросов. Чисто,аккуратно. Только немного непонятно,почему жалюзи изготовлены так сложно. Можно было просто на листе картона наклеить "внахлёст" полоски одинаковой ширины.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Пятница, 06.05.2011, 02:18 |
|
|
|