Броненосный крейсер "Россия"
|
|
Somers | Дата: Среда, 28.09.2011, 00:00 | Сообщение # 226 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Ванты накидывались огонами на топ мачты или стеньги соответственно поверх марсов или салингов. Но в реале материал салинга или марса куда прочнее бумаги - бумажный можно и повредить при обтяжке или свернуть набекрень. Тут думать надобно применительно к контексту.
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 28.09.2011, 05:01 | Сообщение # 227 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (MSM) А каким образом в те времена ванты к мачтам крепились?
|
|
|
|
Somers | Дата: Среда, 28.09.2011, 08:05 | Сообщение # 228 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Вот так, вроде, лучше - ванты 0.2; выбленки 0,08 мм (на фоке и ванты и выбленки 0,08 - переделаем):
И десантные пушки, по ходу. Завтра довяжу бизань и по дню отсниму получше.
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
Сообщение отредактировал Somers - Среда, 28.09.2011, 08:08 |
|
|
|
Somers | Дата: Четверг, 29.09.2011, 06:20 | Сообщение # 229 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Ванты и общий вид бизань-мачты с такелажем (без стень-штага - грот еще не готов):
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 29.09.2011, 22:32 | Сообщение # 230 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Somers, Почто с выбленками нахалтурил? Можешь ведь! Или ты их мононитью жёсткой пытаешься вязать?
|
|
|
|
Somers | Дата: Пятница, 30.09.2011, 01:23 | Сообщение # 231 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Как смог так и сделал, не халтура по сути, - из того, сто за 5 дней перепробовал и напеределывал, вроде как наилучший вариант. В чем именно бока, по-твоему? Вязал мононитью, точно - толщина вант 0,2 мм, выбленки - 0,08. Нитка, если не натянута (а на выбленках именно так) смотрится толще чем ванты - хоть обычную, хоть капрон бери.
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 30.09.2011, 02:34 | Сообщение # 232 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Somers) В чем именно бока, по-твоему? Ближе к топу нитки выбленок не обвязаны с вантами... И из-за жёсткости мононити узлы выглядят .... плохо выглядят. Возможно, просто клеенные поперечно выбленки смотрелись бы лучше в этом масштабе. Или продёрнуть иглой сквозь вантины... Мне, конечно, трудно судить из-за опыта более крупных масштабов, если сильно задел - сорри.
|
|
|
|
Somers | Дата: Пятница, 30.09.2011, 03:26 | Сообщение # 233 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Понятно. Не, не задел - я просто несколько удивился такому выговору На более крупных масштабах - другое дело - это точно. Обрати внимание - велична узла на верхних выбленках - половина расстояния между вантами (меньше полутора милиметра - кончик пинцета не пролазит; расстояние между вантами у русленей - 3,5 мм) и выше расстояние все уменьшается. Если обвязать средние ванты - одни узлы в ряд пойдут - пробовал. А клеенные однозначно лучше не будут. Мои снимки сделаны в режиме макро с расстояния в 6 см (камера позволяет с 35 мм снимать в макро) - у меня вообще все снимки в теме сделаны в макро с минимально возможного для конкретного ракурса расстояния, за исключением, разве, общих видов. Если рядом поставить такой же снимок клеенного леера с торчащими в стороны обрезками выбленок и всем прочим, что покажет макросьемка с качеством 12 МП с расстояния в 6 см? Я первый день убил именно на вариант клееных вант - и отказался. Дальше вязал ниткой - обычной, шелком, капроном и еще какой-то синтетикой - знакомая ателье держит - там этого добра ... и тоже отказался: обычная и шелк без пропитки ворсится, а с пропиткой при вязке слишком угловато все выглядит - пропитанная нитка не изгибается плавно; капрон не ворсится, но нитки минимальной толщины (для выбленки) при натяжке сжимаются (в диаметре) а отпустишь - утолщаются - сам был удивлен - они ведь сплетены из большого количества синтетических волокон. Вобщем, как на меня, мононить разной тощины - наиболее подходящий вариант. Нарыл, правда еще один материальчик (пока не скажу, какой именно ): с виду - даже не бомба, а просо ракета прям - ну чистый трос (толщина от 1,6 мм и больше). Единственный минус - нулевой растяг - с обтяжкой такелажа беда будет, наверное. На следующей модели попробую покумекать с ним. Поживем - увидим. А на "России" - будет мононить. Глазом и узлы и прочее вполне нормально смотрится.
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
Сообщение отредактировал Somers - Пятница, 30.09.2011, 08:49 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:39 | Сообщение # 234 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Somers) Глазом и узлы и прочее вполне нормально смотрится. А, ну это самое главное! А то макросъёмка, на самом деле, такие каверзы может показать! Ведь и правда, на экране размер узла минимум вдвое больше реального Quote (Somers) Нарыл, правда еще один материальчик (пока не скажу, какой именно) Не хирургическую нить ?
|
|
|
|
Somers | Дата: Пятница, 30.09.2011, 21:05 | Сообщение # 235 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote Не хирургическую нить ? Quote (пока не скажу, какой именно
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Суббота, 01.10.2011, 12:06 | Сообщение # 236 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Somers) пока не скажу, какой именно Ждём, когда придёт время сказать Quote (Somers) что покажет макросьемка с качеством 12 МП с расстояния в 6 см? Буквально два дня назад слышал мнение очевидца о разнице фотографий в макро и рассматриванием этой же модели в её натуральную величину, насколько меняется впечатление от увиденного Quote (Somers) Глазом и узлы и прочее вполне нормально смотрится. Совершенно справедливо. А если пересчитывать в масштабе на реальные размеры, то в М200 будет вообще очень много несоответствий... Успешного завершения постройки!!! Жаль, не поспел крейсер к финалу...
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 02:49 | Сообщение # 237 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| Boatsmanok, саша вот ты обьесняеш чтоб все конкретно где ты был когда я на апосталах такелаж мострячил без тебя на лепил сам теперь не пойму что вышло а россия всяко приз засложивает
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
Сообщение отредактировал jukosfera - Воскресенье, 02.10.2011, 03:00 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 03:57 | Сообщение # 238 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (jukosfera) где ты был Ты работал таким "стремительным домкратом", что я из поездок не успевал отслеживать ход процесса И потому я многим не успевал строчить замечания по такелажу. А постфактум заставлять переделывать неправильное с моей точки зрения - неудобно. К слову, и замечания о правильности того или иного прохождения верёвок пишу тем, кто умеет или может (опять таки, по моему мнению) делать модели высокого класса. Вот как Somers, например.Quote (jukosfera) а россия всяко приз засложивает - абсолютно согласен. Жаль только, чуть-чуть не успел коллега
|
|
|
|
Somers | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 07:21 | Сообщение # 239 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Да, постройка "России", к сожалению, в рамках конкурса не завершена. Честно говоря, я не был уверен, что успею в срок, о чем говорил еще на старте темы. Хотя, если бы не достройка "Стерегущего", - на это почти месяц ушел, то вполне возможно, я бы и вложился. Конкурс предполагает, в чем я убедился, довольно высокие темпы сборки. Шесть месяцев пролетело довольно напряженно, но ярко, - сборка давалась тяжело, но каждый шаг постройки, каждый день работы приносил новые впечатления на смену предыдущим. Это действительно красивый корабль и хорошая разработка. Спасибо всем за отношение и за оценку моей работы! Ибо это - уже результат!
А теперь не спеша можно доделать все в свое удовольствие
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
Сообщение отредактировал Somers - Воскресенье, 02.10.2011, 07:22 |
|
|
|
slavikishkov | Дата: Среда, 05.10.2011, 01:57 | Сообщение # 240 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| Не спеша, но и не откладывая Думаю всем хочется увидеть готовую модель!
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|