Суббота, 14.12.2019, 20:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Броненосный крейсер "Россия" ("Бумажное моделирование", № 56. Оригинал.)
Броненосный крейсер "Россия"
SomersДата: Воскресенье, 10.04.2011, 07:29 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 369
Награды: 1
Статус: Offline
Флагман Невидимок. Начиная кампанию. После боя в Корейском проливе.

"Россия" - броненосный крейсер (крейсер I ранга) российского императорского флота. Построен на верфи Балтийского завода по проекту инженера Н. Е. Титова.
Крейсер представляет продолжение линии океанских броненосных крейсеров и дальнейшее развитие идей, заложенных в проекте "Рюрика" - предпочтение было
отдано дальности плавания и автономности в ущерб скорости, вооружению и бронированию. Отличался от броненосных крейсеров других стран увеличенным
водоизмещением, высотой борта и удлиненностью. На крейсере "Россия" впервые в нашем флоте была установлена специальная машина экономического хода,
работающая на средний вал.
Зачислен в списки Балтийского флота 20.11.1893 г. Официально заложен 20.05.1895 г., - спущен на воду 30.04/12.05.1896 г. Официально вступил в строй 13.09.1897 г.
Переведен с Балтийского моря на Дальний Восток в состав I-ой Тихоокеанской эскадры. Флагман Владивостокского отряда крейсеров. Во время русско-японской войны
действовал на коммуникациях противника между Японией и Кореей. 01.08.1904 г. под флагом контр-адмирала К. П. Иессена в составе отряда участвовал в бою с эскадрой
японских броненосных крейсеров в Корейском проливе у о.Ульсан. Тяжело поврежден, потери в экипаже - 48 убитых, 165 раненых.
После русско-японской войны вернулся на Балтику вместе с отрядом.
В период I Мировой войны флагман 2-й бригады крейсеров Балтийского моря.
01.07.1922 г. крейсер был продан на слом, в конце 1922 г. отведен в Киль, где и разобран.

ТТХ: Водоизмещение - 12580 т. Длина - 147.80; Ширина - 20.9; Осадка - 8.1; Скорость - 19 узл.
Вооружение: 4 х 203 мм; 16 х 152 мм; 12 х 75 мм; 38 х 37-47 мм Гочкиса, 2 х 64 мм Барановского; 5 х 381 мм ТА; 2 х 254-мм МА.
Экипаж – 840 человек.


На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз".
На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".


Сообщение отредактировал Somers - Воскресенье, 10.04.2011, 08:42
 
SomersДата: Воскресенье, 10.04.2011, 07:53 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 369
Награды: 1
Статус: Offline
... и наконец беремся за приобретенный пол-года назад в мастерской издательства, у Михаила, как говорится "из рук в руки" номер БМ:

даже не знаю, успею ли я его собрать в рамках конкурса, так как собираю медленно.
Как говорится, получая удовольствие от процесса будешь доволен результатом. А иначе - зачем? smile
К тому же, в достройке еще две "экспериментальные площадки" - Аврора и Стерегущий.

Какое-то время уйдет на подготовку - определение необходимых сканов, подбор материала, химии и прочее ...


На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз".
На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
 
Alex_FGДата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:32 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 281
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Somers, удачи.
Очень интересный прототип и качественная разработка.


Гроза 10%
Баян 100%
СТЕРЛЯДЬ
МРС-80
Рюрик 60%
Буксир Мариинской водной системы
 
MSMДата: Понедельник, 11.04.2011, 01:47 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1817
Репутация: 1179
Награды: 2
Статус: Offline
Андрей, удачи в постройке! Буду с удовольствием наблюдать!

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь


Сообщение отредактировал MSM - Понедельник, 11.04.2011, 01:48
 
sezelДата: Понедельник, 11.04.2011, 07:22 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 216
Награды: 0
Статус: Offline
Желаю удачи в сборке, буду с удовольствием следить за ней, т.к. поклонник РИФ и "Россия" у самого в очереди на сборку.

«Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда»
 
SomersДата: Четверг, 14.04.2011, 07:44 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 369
Награды: 1
Статус: Offline
Вот и результат полготовительных работ, - 15 вскрытых лаком листов цвета и наклеенные, вырезаные и еще раз
наклеенные и вырезаные 85 деталей набора корпуса:

Благодарю всех, кто явился к закладке smile


На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз".
На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".


Сообщение отредактировал Somers - Четверг, 14.04.2011, 21:01
 
Igor917919Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:22 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1935
Репутация: 2989
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Somers)
Вот и результат полготовительных работ

Вопрос: шпангоуты, как видно, "располовинил" вертикально - а, зачем?


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
slavikishkovДата: Четверг, 14.04.2011, 20:57 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 729
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
Успешной постройки! Некоторые называют его "дебаркадером", а мне нравится этот корабль.

Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
SomersДата: Четверг, 14.04.2011, 21:22 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 369
Награды: 1
Статус: Offline
Да, щпангоуты разрезаны + выбрана полоса на толщину нулевого батокса, в котором я не режу
пазов под шпангоуты, - я просто приклеиваю к нему их половины. Нулевой батокс - основа набора
корпуса, так зачем резать его через каждые 3-5 см? кроме того - как ты акуратно не режь, все равно
где-то уйдешь, где-то закосишь разрез по толщине (на милиметре толщины скошенная кромка разреза
уже сыграет свою роль), отсюда перекос шпангоутов, который вобщем-то выравнивается установкой
полуплоскостей ватерлиний, но при этом уже создается напряжение, вызванное естественным
сопротивлением материала. А шпангоут-то не один! В итоге ожидался набор корпуса корабля а
получился набор пропеллера. Да и собирать (как на меня) так гораздо удобнее. Я все покажу
и прокоментирую.


На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз".
На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
 
SomersДата: Четверг, 14.04.2011, 21:38 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 369
Награды: 1
Статус: Offline
slavikishkov, ну не знаю ...
В первом посте темы 3 снимка. Ни на одном из них я дебаркадера не наблюдаю smile
А корабль славный! Я "Ушакова" точно соберу, а вот "Орла" может и не стану.
А почему? - ПОЧЕМУ-ТО ...
Хотя и дело-то вобщем не в самом корабле, и тем более не в том, что он - дебаркадер!


На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз".
На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
 
MSMДата: Пятница, 15.04.2011, 00:37 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1817
Репутация: 1179
Награды: 2
Статус: Offline
Выпустил бы кто-нибудь травление на "Россию" - на ней много ювелирных штурвальчиков!..

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
slavikishkovДата: Пятница, 15.04.2011, 01:29 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 729
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
Somers, так он и мне нравится smile Я вообще большой поклонник РИФ.
Дома на стене висит огромная фотография "Громобоя". Вот эта:



Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
BoatsmanokДата: Пятница, 15.04.2011, 04:31 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 2533
Репутация: 723
Награды: 2
Статус: Offline
slavikishkov, спасибо за фотку любимца

Лавка старого джедая
Паровая яхта "Александрия"
Разрабатывается клипер "Забияка" подзаброшенная "Россия"
Заказы на резку boatsmanok@mail.ru
 
slavikishkovДата: Пятница, 15.04.2011, 05:28 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 729
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
Саша, всегда пожалуйста! smile

Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
SomersДата: Пятница, 15.04.2011, 09:37 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 369
Награды: 1
Статус: Offline
собираем набор корпуса:
- на уложенный на ровную поверхность батокс приклеиваем половины шпангоутов правого борта;
- предварительно собираем из частей полуплоскости. Здесь важный момент: ровный край полуплоскости,
прилегающий к батоксу нужно выдержать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РОВНЫМ! В противном случае при установке
на место и приклеивании получим изгиб корпуса в диаметральной плоскости. Добиться положительного
результата довольно просто при наличии ровной поверхнности, на которую ставим части плуплоскости
ровной стороной на торец, совмещаем и берем на склейки.

установленные насухую полуплоскости правого борта:

- при приклеивании поуплоскостей первым этапом клеим только ее торец к батоксу. После высыхания
промазываем стыки со шпангоутами и фиксируем набор под грузом до полного высыхания.


На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз".
На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » Броненосный крейсер "Россия" ("Бумажное моделирование", № 56. Оригинал.)
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск: