Броненосный крейсер "Россия" 1897 г.
|
|
MSM | Дата: Суббота, 31.12.2011, 15:17 | Сообщение # 121 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Саша, с Новым годом! Здоровья, удачи и успехов в нашем нелегком труде!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 03:59 | Сообщение # 122 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Сергей, спасибо! Обновления уже завтра!
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 04:49 | Сообщение # 123 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| с новым годом !!!!!! Александр
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
|
pautss | Дата: Вторник, 03.01.2012, 16:50 | Сообщение # 125 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| У Вас поразительная тяга к мелочам и деталям ) Браво! Лет 8 назад занимался ремонтом катеров - шкурил пневмоэксцентриком и работал с полиэфиркой - стекловолоконная пыль страшная вещь, да и полиэфирка неприятная. При наших масштабах стоит ли заморачиваться? Даже пва дает необходимую жесткость и неплохо шлифуется. Результат-то будет неотличим под окраской?
В умелых руках и schwanz напильник )
Сообщение отредактировал pautss - Вторник, 03.01.2012, 16:52 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 03.01.2012, 20:24 | Сообщение # 126 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата pautss () При наших масштабах стоит ли заморачиваться? А мне ещё медную обшивку клеить - а это постоянное давление на корпус при шпации в 100 миллиметров по миделю!
В общем-то я стремлюсь перейти на более традиционные для судомоделизма материалы, да ещё и есть желание начать делать ходовые модели.
А между прочим, у одного нашего коллеги на модели в 200-ке грустно провисли нос и корма
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 11.01.2012, 18:26 | Сообщение # 127 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Да-а-а, обленился За 10 дней рабочих (над моделью) от силы четыре. И как результат:
|
|
|
|
sgd | Дата: Среда, 11.01.2012, 21:41 | Сообщение # 128 |
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 169
Награды: 0
Статус: Offline
| Да , в сотке есть где развернуться . Прожектора класс !!
Завершено: IJN YAMATO , FUSO , AKITSUSHIMA , YUBARI На стапеле: IJN NAGATO , NISSHIN , TAKAO
|
|
|
|
youdmit | Дата: Среда, 11.01.2012, 21:41 | Сообщение # 129 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Boatsmanok) И как результат: Boatsmanok, Александр,классный результат! Натуральные живые прожекторы! Интересно,что блеск краски воспринимается совершенно гармонично. Подчёркивает,что боцман свои обязанности чтит.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Среда, 11.01.2012, 21:47 | Сообщение # 130 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Обалденный результат! Они (прожектора), наверное, еще и рабочие
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 11.01.2012, 22:24 | Сообщение # 131 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| sgd, youdmit, спасибо! Пётр, можно было, конечно - и место внутри есть для светодиода, да процесс бы затянулся ещё надолго.
|
|
|
|
pautss | Дата: Четверг, 12.01.2012, 07:38 | Сообщение # 132 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| прожектора как со стапеля ) хорошо!
В умелых руках и schwanz напильник )
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 24.01.2012, 02:23 | Сообщение # 133 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Итак, небольшое обновление.
Собраны бортовые коечные сетки. Конструкцию пришлось усилить внутренним каркасом, обрезаемым по месту. И всё для того, чтобы можно было поставить койки внутрь. А снаружи - закрыть брезентом
Ну и маленький налёт на пару магазинов:
Простейшая паяльная станция: жало паяльника можно менять, температура регулируется (для припоев с разной температурой плавления). Два прутка - медно-фосфорный припой для меди 2х2х500 мм и аллюминиевый припой D2х500 (оба - для твёрдой пайки). Пизирёк дихлорэтана, лезвия для АК-3, провод 0.09х15000 мм, шарошки по металлу (быстрорез). Рулон плёнки фоторезиста 300х500 и трафарет для схем разных форматов - просто купил на сеточки, вдруг пригодятся.
|
|
|
|
youdmit | Дата: Вторник, 24.01.2012, 02:41 | Сообщение # 134 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Классные сетки! И нервы у Вас,Александр,крепкие. Я психологически не готов сделать столько однотипных деталей. Покупки толковые. Для ЖД моделизма ,в дальнейшем,очень пригодятся...
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Вторник, 24.01.2012, 03:56 | Сообщение # 135 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (youdmit) И нервы у Вас,Александр,крепкие полностью согласен - от количества коек в глазах рябит. Все как всегда - аккуратно и соответствует прототипу.
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|