эсминец "Современный"
|
|
Boga | Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:19 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
|
даже руки боятся но все равно делают
|
|
|
|
skyrator | Дата: Суббота, 03.09.2011, 21:58 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 826
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| Boga, тонну этой массы можно было и лучше прошкурить...да и покрасить...
Live free or die hard
|
|
|
|
ir | Дата: Суббота, 03.09.2011, 23:08 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| даа что то не очень.было лучше. рассказывай, что делал и как .попробуем разобратся.
|
|
|
|
mencer | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 01:49 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Наверное спешил.нанёс несколько слоёв не дав просохнуть каждому.И краска скорее всего загустела.Это так?
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
aleksnv74 | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 06:28 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 361
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
| Я советую взять крупную наждачку и содрать красу полностью. Понимаю, что от стольких неудачь может возникнуть желание бросить модель, а то и вообще моделизм к чертовой матери. Но лучше попотеть и выработать свою технологию шпатлевочно-покрасочных работ, а дальше все пойдет гораздо проще. Прежде всего не старайтесь покончить со шпатлевкой за один раз. Тщательно вышкуривайте корпус так, что бы оставался минимальный слой. А в идеале чтобы оставалась шпатлевка только в неровностях, оставшихся с предидущего раза. Между слоями шпатлевки прогрунтовывайте поверхность, она выявит те места, которые необходимо дорабатывать. То же самое по поводу покраски - не спешите все закрасить с первого раза. Наносите краску тонкими слоями и дайте ей просохнуть. Удачи
В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин" На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
Сообщение отредактировал aleksnv74 - Воскресенье, 04.09.2011, 06:30 |
|
|
|
Boga | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 15:03 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| mencer,да так и было,буду переделовать
даже руки боятся но все равно делают
|
|
|
|
mencer | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:03 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Сам такие глупости делал.Потом рвал и метал.Остыв садился и исправлял
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
Гудзоныч | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:35 | Сообщение # 53 |
Группа: Опытные
Сообщений: 600
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Boga, скажу как я шпаклюю- наношу шпалю минимум 3-4 оч тонких слоя, с просушкой каждого минимум сутки, птом обрабатываю 600-800 шкуркой, делая примерно нужные обводы, затем 1000-1500 придаю окончательные формы, ну и 2000 полирую. Гдет так. Удачи.
Прозьба всем- меня не оцифровывать- "+" в репутацию не ставить. За "+" в ответку ставлю "-". Мая твая предупреждать.
|
|
|
|
ir | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:35 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| кстати ,раз уж всё равно опять шпаклевать, советую шпаклёвкой вывести получще переход между бульбом и корпусом. он должен быть плавным. да и форму бульба можно подправить см. чертежи
|
|
|
|