Воскресенье, 24.11.2024, 15:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Titanic White Star Line
TitanicДата: Вторник, 24.01.2012, 04:20 | Сообщение # 211
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Vladislav_K, спасибо за внимание, я в крурсе smile а вот что это такое, и для чего не понятно....
 
alex_skar_1Дата: Вторник, 24.01.2012, 06:10 | Сообщение # 212
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Titanic)
кто знает, что вот это? и как оно выглядит?


Quote (Vladislav_K)
Titanic, склоняюсь к тому что это выводи из уборных для мужчин и женщин по обеим бортам на палубе Д.


Ни в коем случае не фановые трубы гальюнов. Вы ошиблись.
Это скобы и утки использовавшиеся при монтаже винтов. На 2-ом фото видны только ОДНА скоба и ОДНА утка по каждому борту. На 3-ем, последнем фото вообще, корма и те же скобы.



Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Вторник, 24.01.2012, 06:19
 
Vladislav_KДата: Вторник, 24.01.2012, 06:18 | Сообщение # 213
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
alex_skar_1, спасибо. теперь буду знать

"Сказано - сделано. Потом подумано" ©
 
TitanicДата: Вторник, 24.01.2012, 06:36 | Сообщение # 214
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
alex_skar_1, спасибо, выручели...
 
alex_skar_1Дата: Вторник, 24.01.2012, 06:38 | Сообщение # 215
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Titanic, Vladislav_K, прошу прощения, но посоветовавшись с товарищем пришли к выводу, что УТОК ВООБЩЕ НЕ БЫЛО, везде были ПАРНЫЕ СКОБЫ большего и меньшего размера. Еще раз извините за "дезу".
 
TitanicДата: Вторник, 24.01.2012, 06:55 | Сообщение # 216
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
от только узнать как они выглядят точнее и какие размером....
 
alex_skar_1Дата: Вторник, 24.01.2012, 07:56 | Сообщение # 217
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Titanic)
от только узнать как они выглядят точнее и какие размером....




Форма скобы видна на первом снимке. Прямоугольная, со скругленными углами - передний нижний скруглен больше. Высота передней кромки (мЕньшая высота) практически равна длине (золотистый квадрат), заднюю кромку (бОльшую высоту - оранжевая линия) прийдеться подгонять по месту. Все скобы (большие и малые) по форме одинаковые (отличия только в наклоне верхней кромки). Скобы установлены на прямоугольные усиливающие площадки.

Размеры попробовал найти так:
Второй снимок увеличил так, чтобы большая скоба левого борта (красная линия) на мониторе в ширину была 10 мм. Измеряю с монитора ширину большой скобы на правом борту (зеленая линия), получил 8 мм. Т.к. скобы симметричны относительно ДП, то находим среднее арифметическое: (10+8)/2=9мм (ширина в плоскости ДП - это важно).
Аналогично для малой скобы: (5+4,5)/2=4,75мм (тоже ширина в плоскости ДП).
Находим элемент в плоскости ДП, размер которого на развертках нам известен - баллер руля (синяя линия). Его ширина на мониторе (вдоль ДП) 11мм.
Расчитываем соотношения длин скоб и ширины баллера руля:
для большой скобы: 10/11=0,909091
для малой скобы: 4,75/11=0,454545
Теперь измеряем ширину баллера руля (вдоль ДП) на развертках и умножаем ее на эти величины (простая арифметика).

!!!ОБНАРУЖЕНА ОШИБКА!!! (исправлено - пост №221)


Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Среда, 25.01.2012, 09:28
 
TitanicДата: Вторник, 24.01.2012, 08:48 | Сообщение # 218
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
alex_skar_1, что бы я без вас делал smile спасибо большое!
 
vesselДата: Вторник, 24.01.2012, 09:21 | Сообщение # 219
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Titanic, Проект градиозный, да вы волшебство делаете своими руками! Чтобы так красиво переделать корпус, интересно посмотреть побольше на правую сторону. Вижу вы на подходе к окон палубы b, если нужно, чтоб сверится:

Удачи!
 
TitanicДата: Вторник, 24.01.2012, 18:44 | Сообщение # 220
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
vessel, элеменаторы уже готовы все, кроме (С) правого борта, работал именно по этим схемам, в до 1 марта поставил цель себе, закончить обшивку, как закончу постораюсь выложить качественные фото, и правого и левого борта, вообщем всего корабля....
 
alex_skar_1Дата: Среда, 25.01.2012, 04:11 | Сообщение # 221
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (alex_skar_1)
Расчитываем соотношения длин скоб и ширины баллера руля:
для большой скобы: 10/11=0,909091
для малой скобы: 4,75/11=0,454545
Теперь измеряем ширину баллера руля (вдоль ДП) на развертках и умножаем ее на эти величины (простая арифметика).


Вчера ночью с друзьями пили-пили-пиво (много-о-о). А сегодня днем на работе почемуто вспомнил о расчетах и сообразил, что накосячил. Считал в Exel`e, ошибся ячейками. Снова сорри shy facepalm .
Должно быть так (исправленное подчеркнуто):

Расчитываем соотношения длин скоб и ширины баллера руля:
для большой скобы: 9/11=0,818182
для малой скобы: 4,75/11=0,431818
Теперь измеряем ширину баллера руля (вдоль ДП) на развертках и умножаем ее на эти величины (простая арифметика).
 
TitanicДата: Среда, 25.01.2012, 05:41 | Сообщение # 222
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
alex_skar_1, biggrin ясно, бывает, щас пока борта обшиваю, дня через 2 займусь скобами...
 
alex_skar_1Дата: Среда, 25.01.2012, 06:34 | Сообщение # 223
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Сейчас перезалил 2-ое фото в 217 посте (как всегда Радикал глючит).

Заметил такой момент - горизонтальный лист обшивки из которого торчит баллер руля накладывается снаружи на соседние. Хорошо видно верхнюю кромку. У какого-то японца на модели кормовые листы идут с нахлестом сверху - вниз.

Возможно это уже и не пригодится или известно, но все-же...

Попробуй поискать фото Фрэнка Брауна, он сошел с Титаника в Кунстауне, поэтому его фото являются последними детальными фото корабля, потом только несколько общих видов и все. У него есть очень четкие и качественные фото обшивки борта возле входных люков (лацпортов) и на уровне шлюпочной палубы. В И-нете мне попадались эти фото разрешением 2100х1700 (примерно).

Обычно подборки его фото сопровождаются таким текстом:
"С 1911 по 1916 годы, Фрэнк Браун изучал богословие в дублинском институте Миллтаун Парк. В этот период его дядя Роберт (Епископ Клойна) прислал ему необычный подарок: билет на небольшое путешествие на борту Титаника, направлявшегося в своё первое плавание из Саутгемптона в Шербур, а затем в Куинстаун (Коб), графство Корк, Ирландия."
 
TitanicДата: Четверг, 26.01.2012, 08:28 | Сообщение # 224
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
alex_skar_1, насчёт обшивки, в курсе, эти фото у меня есть, спасибо за помощь)
 
TitanicДата: Четверг, 26.01.2012, 08:36 | Сообщение # 225
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
обшивочные работы, подходят к концу, осталось обшить палубу(С) с правого борта, пластины уже готовы....
, вот как выглядит 1 из 30 обшивочных пластин правого борта, палубы С.

за сёдня закончу обшивку, завтро буду работать, над бортовыми дверьми, ну там ещё кое какими мелочами , в суботу постараюсь показать вам корпус во всей красе)


Сообщение отредактировал Titanic - Четверг, 26.01.2012, 08:39
 
Поиск: