Торпедный катер"ШЕРШЕНЬ"
|
|
ir | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 03:58 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну я даже не знаю что сказать.... как-то сложно с виду . посмотрим , что из всего этого получится
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 04:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| ir, все получится делал я по так о муже примерно способу катер. но тот ходовой был. между шпангоутов клеил пласты пенопласта а потом электро картоном все оклеиваеш и шпаклюеш здесь вроде немного по проще будет но результат я думаю себя оправдает.
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
Сообщение отредактировал jukosfera - Понедельник, 29.08.2011, 04:11 |
|
|
|
mencer | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:28 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Делал я ходовые модели.Всякие технологии использовал ,даже с использованием гипса.Если хотите могу показать результат.Хорошие были игрушки.Только с ними поиграли,поиграли и вернули.теперь валяются на чердаке.Сейчас делаю в таком масштабе,что бы в шкаф влазили.Пенопласт и электрокартон больше подходит для новичков.тем более в данном случае его забить проблематично.Может когда нибудь к нему вернусь.А мне хочется что то поинтересней.Даже на вид простую модельку хочу сделать пусть по забытой классической технологии,но по своему уровню
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
ir | Дата: Среда, 31.08.2011, 03:36 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| не я ж это всё и сам проходил. только материалы были фанера,дерево и стеклоткань. а здесь картон.всё таки слабоват материальчик.любые технологии так или иначе опираются на определённые материалы. хотя конечно можно и червяка в землю вбить ,если сначала эпоксидкой намазать
|
|
|
|
mencer | Дата: Среда, 31.08.2011, 04:04 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| ir, Верно подметили.Без эпоксидки никак ,но возможно. не смотря,что обшиваю шпонам.Картоном обшить было бы легче,да он у меня кончился. И еще.Комп опять накрылся в ближайшие две недели выложить фотки не смогу. И напоследок.Несмотря на явную хрупкость,прочность достаточно высока.Для сравнения стрелы башенных кранов к примеру внешне тоже очень хрупкими кажутся,а какой тонаж выдерживают. Здесь тот же конструктивный принцип.Теория сопромата на практике для тех кто кончил училище с техническим уклоном
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
Сообщение отредактировал mencer - Среда, 31.08.2011, 04:16 |
|
|
|
ir | Дата: Четверг, 01.09.2011, 07:08 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| дык шпоном ещё лучше.жесткость выше, а если ещё один слой положить, так это уже фанера будет.кстати если утюгом приглаживать ,клей быстро схватывает и форму легче передать.
|
|
|
|
mencer | Дата: Четверг, 01.09.2011, 13:31 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Фанеру делать не буду.Лучше армирующий слой нанесу,только за место стеклоткани использую обычную материю.Получается не хуже
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:32 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Просмотрел несколько тем с так сказать в не обиду глупыми вопросами как шпаклевать,чем шпаклевать,подготовка к шпаклеванию и окраске.и ещё много всяких вопросов.Может ещё один топик создать в технологиях,хотя там уже есть но только с вопросами и комментариями без наглядного пособия.А у меня намечаются такие работы.А уже бывалые мастера тоже будут добавлять свои конкретные наработки. Хоть толковая тема будет. Только модераторы не хотят чиститься от мусора,а то в разделе слишком как Я считаю очень много мусора Вот и думаю пока комп в ремонте думаю. Как делать съёмки.Поэтапно со всеми пошаговыми подробностями,или сфотографировать только конечный результат
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
ir | Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:54 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| с такими работами надо уж ходовую модель делать по поводу съёмки имеет смысл т.к. таких сборок корпуса не густо.а топик замутить не сложно ,можно туда и скинуть
|
|
|
|
mencer | Дата: Пятница, 02.09.2011, 01:16 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Господин ir, Я не против сделать её ходовой,то из соотношения размеров корпуса к весу батареек с моторчиком,боюсь,что катет станет подводной субмариной Это только на фотографиях она кажется большой.Подобного типа катер Я сделал еще пацаном в тот же год когда вышел номер приложения к журналу юный техник
По размерам он в масштабе 1/75.а Я делаю теперь в масштабе 1/100
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
Сообщение отредактировал mencer - Пятница, 02.09.2011, 01:26 |
|
|
|
ir | Дата: Суббота, 03.09.2011, 04:19 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| р-ры имеют значение.просто надо было 1/50 делать. но и сейчас можно поставить двигатели. например от зубной щётки.потребляемый ток там маленький и напруга.знач и вес питания небольшой. господином меня величать не стоит.господа на меринах крутых рассекают. да и вырос я в стране где господ не было.режет слух как то.
|
|
|
|
mencer | Дата: Суббота, 03.09.2011, 05:06 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Есть ещё одна конструктивная особенность,надо было делать полностью съемной палубу с надстройкой.Я же пошел более простым способом.А насчёт господина-это только уважительное обращение,Тем более,что живём в разных государствах в прошлом одной страны,да и особенности привычки предыдущей работы в магазинах в сфере обслуживания голодных покупателей
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
ir | Дата: Суббота, 03.09.2011, 23:18 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| съёмная палуба ! а как щель маскировать собираетесь???материал ведь не жесткий . лучше уж по ватерлинии разъём делать.
|
|
|
|
mencer | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 00:16 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
|
ir,Материал достаточно прочный при соответствующей обработке.А именно секционная сборка.Для новичков бы посоветовал бы перед тем как вырезать шпангоуты ,на одну сторону картона наклеить кусок материи на основе эпоксидки.Асам картон пропитать строительным грунтом глубокого проникновения.Если его нет,то развести клей ПВА 1:1с водой и пропитать лист.бумага приобретёт совершенно иные свойства Если бы Я делал действующую модель,то на скосе между палубой и бортом есть полоса.Вот под ней и спрятал бы место соединения.Но в таком случае пришлось бы собрать два стапеля,или делать разборную болванку из нескольких частей и клеить корпус из стеклоткани.Этот способ возможно со временем покажу на последующих моделях. Сейчас просто хочу показать один из способов принципа изготовления корпуса. А пока готовлю подробные фотки.уже перешел к теме армирования .Вернут комп из ремонта,тогда всё выложу.Если понравятся,тогда перекину в раздел технологии с подробным описанием ir, Спасибо за дополнения в технологиях
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Суббота, 10.09.2011, 03:33 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| У меня беда.Можете кинуть в меня тапком.Сделал большую глупость купил аэрозольную краску разных производителей.Польскую и литовскую. Литовцы опять перехимичели.Мало того,что жидкая,даже очень тонкие прозрачные слои текут,так ещё вступает в реакцию с красками того же типа.Всё вздулось.Не снимать не показывать не буду.Востановлю с чего пошло на перекосяк,тогда и продолжу фоткать. Когда же комп мне отремонтируют.Ругательсв не хватает
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|