Торпедный катер"ШЕРШЕНЬ"
|
|
mencer | Дата: Среда, 24.08.2011, 04:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Всем привет!начинаем следующую модель торпедного катера "шершень"СБОРКА по выкройкам малого моделяжа за 1985г номер2 ,чертежам моделиста конструктора за1977г и ещё каких-то неизвестных распечаток из интернета. Предупреждаю сразу.Собирать буду совершенно иным способом. Не так,как все
Несколько дней провел с циркулем и калькулятором проверяя все параметры обшивки Это самый простой и надёжный способ копирования на ватман
Всё дело в том,что обычные отсканированные копии шаблонов шпангоутов при наклеивании растягиваются и деформируются в отличии от ватмана
А это косяки,из за которых первую попытку просто выбросил
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
Сообщение отредактировал mencer - Четверг, 25.08.2011, 04:31 |
|
|
|
kdv72 | Дата: Среда, 24.08.2011, 15:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
| mencer,Удачи с новым проектом. Цитата mencer () Предупреждаю сразу.Собирать буду совершенно иным способом. Не так,как все Интригуешь
В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ. Я пытаюсь контролировать свои эмоции. Движение всё,цель ничто.
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Четверг, 25.08.2011, 00:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| mencer, удачи в новом проекте с интересом буду наблюдать судя по вырезам в шпангоутах модель будет ходовая?
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
mencer | Дата: Четверг, 25.08.2011, 01:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| К сожалению Вы ошибаетесь.Габаритные размеры масштаба1/100 не позволяют установить двигатели на три дейдвуга.Это возможно уже только при масштабе 1/75,хотя если постараться,то в этом масштабе тоже возможно. Раскрою маленькую тайну-Это технологические отверстия.Сборка будет на стапеле и сделать качественную обшивку в стык к шпангоутам будет проблематично. В тоже самое время установлю продольные рейки,которые придадут не только конструктивную прочность,но и дадут более плавный переход,а это значит меньше шпаклёвки и деформаций.Но приклеить по дуге их будет трудно.Надо будет привязывать.,а как?
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
filindr | Дата: Четверг, 25.08.2011, 04:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1149
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mencer () начинаем следующую модель ракетного катера "шершень" вот тут я не понЯл - какой же он, ракетный или торпедный? 205-й или 206-й проект?
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
mencer | Дата: Четверг, 25.08.2011, 04:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Спасибо что указали на ошибку.Они оба созданы на одной платформе корпуса.Уже исправил.Под носом лежали оба варианта
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
Сообщение отредактировал mencer - Четверг, 25.08.2011, 04:36 |
|
|
|
mencer | Дата: Суббота, 27.08.2011, 06:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| что то склеил,что то вырезал
Сборка самого стапеля
Предварительная примерка
Сложно собирать,когда нет базы.Нет ориентира. Возможно выбрал сложный путь,но он проверен и достаточно надежен.Чем точнее разметка и установка,тем лучше результат
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
Сообщение отредактировал mencer - Суббота, 27.08.2011, 20:40 |
|
|
|
ir | Дата: Суббота, 27.08.2011, 18:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| я так понял вы собираетесь обшивать корпус без палубы? может повести .это же не фанера ,такой набор собирать.да и силовой элемент по ватерлинии не помешал бы.
|
|
|
|
mencer | Дата: Суббота, 27.08.2011, 20:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Если Вы заметили палуба имеет сложную седловатую форму со скосами.Её придется собирать так же как подводную часть-из отдельных элементов.Силовые элементы обязательно будут из реек по краям корпуса и в средней части.Но для их установки нужна жесткая фиксация всех элементов. И ещё .Существует такой волшебный инструмент,как угловая шлиф машинка,В просторечии болгарка-ей и прорежу пазы под рейки Я же всё таки предупредил,что буду делать необычно как это принято Этот же способ применил на конкурсной модели базового тральщика. Только там палуба и киль имели плоскость ,а это значит ,что отсутствовала потребность в технологических отверстиях.Жаль,что не смог показать,так,как пока разобрался с фотоаппаратом этот процесс нечаянно стёр
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
Сообщение отредактировал mencer - Суббота, 27.08.2011, 20:55 |
|
|
|
ir | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| вовсе не обязательно делать палубу из частей. если палуба будет из картона 1мм, то вполне можно придать ей двойную кривизну. я не голословен. лично испробовал.сначала приклеивал палубу к килевой рамке ,а затем создавал погибь приклеивая края палубы к шпангоутам. у меня на пр.1400 присутствует и погибь и седловатость ,всё получается отлично.
|
|
|
|
mencer | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 01:15 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| За место картона использую армирование. Как раз толщина картона.Поэтому обклеивать буду встык к шпангоутам,но в на этот раз шпонам.Его хоть шлифовать можно в отличии от картона. Не подумайте плохо ,что Я против картона.Нет. В действительности хорошего очень плотного и достаточно толстого картона у меня очень мало,а рвать книжный переплёт не хочу.Ехать куда то покупать лень и денег жалко.Клееный ватман- можно,но как запасной вариант ,да клей жалко
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 04:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Всё подготовлено для жёсткой фиксации
выставлены опоры под каждый шпангоут А теперь то о чём говорил раньше
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 04:43 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1149
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Пульт ДУ и тюбик момента очень хорошо получились. Резко. А вот то, что на переднем плане разглядеть не удалось. К сожалению...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
mencer | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| filindr, надеюсь теперь видно
ir, получилось очень жестко,ничего не повело,да и пенопласт абсолютно не нужен
Работа всех выходных.Это только из далека кажется,что сложно,но на самом деле всё очень просто.Один минус-подготовка много времени занимает
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
Сообщение отредактировал mencer - Воскресенье, 28.08.2011, 21:11 |
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:09 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1149
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mencer () теперь видно да видно всё. интересно, прямо классика - видел в книжках по моделированию годов 50 - 60-х описание подобного способа изготовления корпуса...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|