Воскресенье, 24.11.2024, 11:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Торпедный катер"ШЕРШЕНЬ"
mencerДата: Среда, 24.08.2011, 04:06 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Всем привет!начинаем следующую модель торпедного катера "шершень"СБОРКА по выкройкам малого моделяжа за 1985г номер2 ,чертежам моделиста конструктора за1977г и ещё каких-то неизвестных распечаток из интернета.
Предупреждаю сразу.Собирать буду совершенно иным способом. Не так,как все



Несколько дней провел с циркулем и калькулятором проверяя все параметры обшивки
Это самый простой и надёжный способ копирования на ватман



Всё дело в том,что обычные отсканированные копии шаблонов шпангоутов при наклеивании растягиваются и деформируются в отличии от ватмана



А это косяки,из за которых первую попытку просто выбросил


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"

Сообщение отредактировал mencer - Четверг, 25.08.2011, 04:31
 
kdv72Дата: Среда, 24.08.2011, 15:50 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
mencer,Удачи с новым проектом.
Цитата mencer ()
Предупреждаю сразу.Собирать буду совершенно иным способом. Не так,как все
Интригуешь cool


В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
jukosferaДата: Четверг, 25.08.2011, 00:58 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
mencer, удачи в новом проекте с интересом буду наблюдать smile
судя по вырезам в шпангоутах модель будет ходовая?


визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
 
mencerДата: Четверг, 25.08.2011, 01:23 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
К сожалению Вы ошибаетесь.Габаритные размеры масштаба1/100 не позволяют установить двигатели на три дейдвуга.Это возможно уже только при масштабе 1/75,хотя если постараться,то в этом масштабе тоже возможно.
Раскрою маленькую тайну-Это технологические отверстия.Сборка будет на стапеле и сделать качественную обшивку в стык к шпангоутам будет проблематично. В тоже самое время установлю продольные рейки,которые придадут не только конструктивную прочность,но и дадут более плавный переход,а это значит меньше шпаклёвки и деформаций.Но приклеить по дуге их будет трудно.Надо будет привязывать.,а как?


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
filindrДата: Четверг, 25.08.2011, 04:15 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1149
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mencer ()
начинаем следующую модель ракетного катера "шершень"

вот тут я не понЯл - какой же он, ракетный или торпедный? biggrin
205-й или 206-й проект?


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
mencerДата: Четверг, 25.08.2011, 04:33 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Спасибо что указали на ошибку.Они оба созданы на одной платформе корпуса.Уже исправил.Под носом лежали оба варианта

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"

Сообщение отредактировал mencer - Четверг, 25.08.2011, 04:36
 
mencerДата: Суббота, 27.08.2011, 06:26 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
что то склеил,что то вырезал



Сборка самого стапеля



Предварительная примерка



Сложно собирать,когда нет базы.Нет ориентира.
Возможно выбрал сложный путь,но он проверен и достаточно надежен.Чем точнее разметка и установка,тем лучше результат


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"

Сообщение отредактировал mencer - Суббота, 27.08.2011, 20:40
 
irДата: Суббота, 27.08.2011, 18:43 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
я так понял вы собираетесь обшивать корпус без палубы? может повести .это же не фанера ,такой набор собирать.да и силовой элемент по ватерлинии не помешал бы.
 
mencerДата: Суббота, 27.08.2011, 20:40 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Если Вы заметили палуба имеет сложную седловатую форму со скосами.Её придется собирать так же как подводную часть-из отдельных элементов.Силовые элементы обязательно будут из реек по краям корпуса и в средней части.Но для их установки нужна жесткая фиксация всех элементов.
И ещё .Существует такой волшебный инструмент,как угловая шлиф машинка,В просторечии болгарка-ей и прорежу пазы под рейки
Я же всё таки предупредил,что буду делать необычно как это принято smile Этот же способ применил на конкурсной модели базового тральщика. Только там палуба и киль имели плоскость ,а это значит ,что отсутствовала потребность в технологических отверстиях.Жаль,что не смог показать,так,как пока разобрался с фотоаппаратом этот процесс нечаянно стёр


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"

Сообщение отредактировал mencer - Суббота, 27.08.2011, 20:55
 
irДата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:03 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
вовсе не обязательно делать палубу из частей. если палуба будет из картона 1мм, то вполне можно придать ей двойную кривизну. я не голословен. лично испробовал.сначала приклеивал палубу к килевой рамке ,а затем создавал погибь приклеивая края палубы к шпангоутам. у меня на пр.1400 присутствует и погибь и седловатость ,всё получается отлично.
 
mencerДата: Воскресенье, 28.08.2011, 01:15 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
За место картона использую армирование. Как раз толщина картона.Поэтому обклеивать буду встык к шпангоутам,но в на этот раз шпонам.Его хоть шлифовать можно в отличии от картона. Не подумайте плохо ,что Я против картона.Нет. В действительности хорошего очень плотного и достаточно толстого картона у меня очень мало,а рвать книжный переплёт не хочу.Ехать куда то покупать лень и денег жалко.Клееный ватман- можно,но как запасной вариант wink ,да клей жалко

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
mencerДата: Воскресенье, 28.08.2011, 04:29 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Всё подготовлено для жёсткой фиксации



выставлены опоры под каждый шпангоут
А теперь то о чём говорил раньше



визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
filindrДата: Воскресенье, 28.08.2011, 04:43 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1149
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Пульт ДУ и тюбик момента очень хорошо получились. Резко. smile
А вот то, что на переднем плане разглядеть не удалось. К сожалению... sad


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
mencerДата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:04 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
filindr, надеюсь теперь видно



ir, получилось очень жестко,ничего не повело,да и пенопласт абсолютно не нужен



Работа всех выходных.Это только из далека кажется,что сложно,но на самом деле всё очень просто.Один минус-подготовка много времени занимает


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"

Сообщение отредактировал mencer - Воскресенье, 28.08.2011, 21:11
 
filindrДата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:09 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1149
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mencer ()
теперь видно

да видно всё.
интересно, прямо классика - видел в книжках по моделированию годов 50 - 60-х описание подобного способа изготовления корпуса... cool


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: