Адмирал граф Шпее
|
|
gagamur | Дата: Среда, 14.09.2011, 02:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 256
Репутация: 456
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем добрый день. Ну что ж даная модель уже неоднократно здесь появлялась так что в рекламме не нуждается.
Строить сие чудо начал по той простой причине что пока еще морально не готов восстанавливать уничтоженную женой Юбот, а ничего не делать я не могу ))) ...
В принципе орудия СК были готовы параллельно с лодкой но исключительно для пробы покраски, а после произошедшей трагедии решил - а че добру пропадать и к этим самым орудиям решил пристроить корабль ))). Вот собственно они краску взял от ХОМЫ так как и цена и доступность у меня в городе самая подходящая - результатом доволен.
Дальше было начинание в надстройках, вот тут уже с покраской было не все так гладко - не угадал с цветом дощатой палубы, да еще и краску посильнее разбавлял чтоб разметку дощатого настила видно было... короче не очень доволен. Зато немного отсебятены - ступеньки на стене носовой надстройки не рисованы, а выполнены из проволки 0,3 мм... а решотки вентиляционных отверстий из (сисадмины и просто компьютерщики не бейте) 60пинового шлейфа для винта... ну очень удобная вещь . Собственно надстройки (сори за качество)
Пришел черед корпуса... во избежания появления ям между шпациями изначально было решено пользоваться наполнителем (в моем случае утеплительный пенопласт) в результате двух дней нарезки картона и пенопласта на сегодня имеем : Пенопласт резал вот такой приспособой ну и конечно канцелярским ножом отдельное спасибо знакомой архитекторше которая закончив университет передала мне сей дивайс. Клеил наполнитель к картоновому остову вот этим (реально классная и недорогая вещь) . Для незнающих - Момент пенопласт разъедает. По проделанной работе пока все... хотя нет вот так я себя порадовал после проделанной работы ...
Ну а теперь задам вопрос - есть ли смысл подшпаклевывать пенопластовый болван акриловой шпаклевкой по дереву или она обсыпится??? (просто не хочу ради экспериментов банку вскрывать).
P.S. Продолжение следует... P.P.S. Макро реально убивает тем что видно даже то чего невооружонным глазом и не заметишь
мои "творения"
Сообщение отредактировал gagamur - Среда, 14.09.2011, 03:45 |
|
|
|
mencer | Дата: Среда, 14.09.2011, 03:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Этот хороший пенопласт.И шлифуется и режется хорошо.Если Хорошо подгонишь форму под проклейку бумагой,то необязательно. Ну а если хочешь идеально гладкую поверхность,то без шпаклёвки просто никак. Для начала сам для себя реши какую модель хочешь. Чисто бумажную,или как на выставку? Захочешь шпаклевать,то обклей корпус марлей при помощи того же клея типа ПВА.принцип нанесения штукатурки на фасады домов.Тогда не осыпется
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
Сообщение отредактировал mencer - Среда, 14.09.2011, 03:34 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 14.09.2011, 03:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4523
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Online
| gagamur, начинание хорошее, но.... либо смените кисть (лучше всего красить мягкой кистью типа "беличий хвост"(или "белка") или "колонок"), либо - купить другой акрил вместо Хомы. Есть такая вещь, как интернет-магазины, где есть гораздо лучший по качеству акрил - под кисть отлично идет Humbrol Enamel(разбавляется уайт-спиритом) или АКАН. Грубые мазки кисти портят всю картину и впечатление от модели %) А палубу зачем красили? Распечатка Ч/Б, что ли? И что это за странные вырезы на виде сверху? Белые поля вообще-то тут для наклейки надстроек, а не для вырезания "окошек в Европу".... P.S. Хома вообще-то тоже хороша "под кисть", только надо уметь красить этим инструментом(кистью)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 14.09.2011, 03:56 |
|
|
|
gagamur | Дата: Среда, 14.09.2011, 04:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 256
Репутация: 456
Награды: 1
Статус: Offline
| MajorPain, касательно покраски - да, полностью согласен надо уметь, а я только учусь... и кисточку я однозначно поменяю, а вот на счет интернет-магазинов - ДОРОГО...
Ч/Б - именно!!!.. все черно-белое... так как модель изначально шла под покраску и я не видел смысла печатать на струйнике, краска которого все равно не любит воду да и цвета предложеные в журнале уж очень далеки от протопипа в реальности (это конечно на любителя). Касательно вырезов ... настроение подняли... это всего лишь технологические отверстия для того чтоб плотно подогнать основание подклеенное картоном... я клею надстройки в такой последовательности: 1 верхний контур надстройки обклеивается стенами 2 Высыхает... потом нижний контур надстройки вставляется вниз, по нижнему краю стен изнутри мажу клей... 3 Вся надстройка переварачивается, ставится на плоскую поверхность после чего через "технологические отверстия" с помощью зубочистки или тому подобного нижнее основание в пределах стен плотно прижимается к основанию на которое надстройка была поставлена.... все и верхняя палуба и нижнее основание параллельны и плотно ужаты между стенами, а "странные вырезы" потом этими же надстройками и другими предусмотренными элементами закрываються ... мне так удобней короче.
mencer, касательно марли с ПВА-подобными клеями - спасибо.... возможно даже рискну обойтиси без бумажной обшивки корпуса :)... страшно конечно но дальше оно виднее будет.
мои "творения"
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Среда, 14.09.2011, 05:03 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) А палубу зачем красили? gagamur, с началом сборки Вас. На счет покраски дам не большой совет. У меня принтер ч\б, поэтому свои модели крашу. Палубу крашу методом отмывки (так делаются полутени на строительных чертежах, когда здание чертится в аксонометрии). Разбавляю краску акрил или гуашь , чтоб была очень редкой (почти вода) и отжатой кистью наношу один слой. Если не устраивает оттенок (требуется на пол тона темнее), то после полного высыхания наношу еще слой. Но полученную консистенцию краски обязательно хорошо растирать чтоб не было лужиц, иначе поведет бумагу. И еще , перед пробой этого метода обязательно потренируйтесь на такой же бумаге. P: S Таким методом красил палубу на своем ,,Варяге"
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 14.09.2011, 05:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4523
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Online
| Quote (gagamur) "странные вырезы" потом этими же надстройками и другими предусмотренными элементами закрываються ... мне так удобней короче. Да на здоровье! У меня получается клеить надстройки и без такой "технологичности"... Но тут - каждому свое. Удачи в работе над этим "карманником" И спасибо за разъяснение..........
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
aleksnv74 | Дата: Среда, 14.09.2011, 23:00 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 361
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (gagamur) Ну а теперь задам вопрос - есть ли смысл подшпаклевывать пенопластовый болван акриловой шпаклевкой по дереву или она обсыпится??? (просто не хочу ради экспериментов банку вскрывать). Лучше прошпатлевать. Дело в том что когда будете обрабатывать пенопласт наждачкой даже на плоском бруске, между шпангоутами все равно появятся небольшие ямки, так как пенопласт значительно мягче картона. Можете проверить, приложив после ошкуривания корпуса линейку на два соседних шпангоута
В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин" На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
|
|
|
|
Woland | Дата: Четверг, 15.09.2011, 02:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 300
Репутация: 144
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (gagamur) Ну а теперь задам вопрос - есть ли смысл подшпаклевывать пенопластовый болван акриловой шпаклевкой по дереву или она обсыпится??? Не осыпется. Я "Деятельный" так шпаклевал (без марли). Ничего, держится. А гладкость после шпаклевки несравнима с тем, что я получил ошкурив каркас забитый пенопластом. Кстати тоже утеплительным. Еще один плюс к шпаклевке утеплительного пенопласта - это то , что ПВА отвратительно клеиться к данному пенопласту.
Спущен на воду: Сторожевой корабль "Деятельный, Крейсер 1-го ранга Аскольд В ангаре: Тигр I , в процессе КВ 2 (трофейный).
|
|
|
|
mencer | Дата: Четверг, 15.09.2011, 02:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Если заговорил об армировании,то на первых слоях обычно использую эпоксидку.За место пва у меня lipalas и приклеиваю непосредственно к картону,или дереву.По качеству почти такой же универсальный клей.И потом главное,чтобы армирующую ленту прихватило,а остальное сделает сама шпаклёвка. с Woland,согласен.Если слои шпаклёвки не толстые,то держаться будет без всякой фигни,если только не швырять куда не попадя
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Четверг, 15.09.2011, 03:22 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Хотя с другой стороны без армирования спустя несколько лет может произойти нехорошие вещи в виде деформаций,рассыхания в итоге трещины Вот поэтому в свою практику ввёл обязательное армирование вне зависимости от принципа сборки
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
umka | Дата: Четверг, 15.09.2011, 06:37 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 98
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| так можно и не шпаклевать......как говорится все из бумаги, после оклейки днища покрываешь его лаком, чтобы бумага не размокла,а потом нарезаешь газету кусочками приблизительно 5 на 5 см и наклеиваешь все это на ПВА на корпус днища (повторяешь процедуру 2-3 раза) Потом грунтовка и обработка наждачкой до идеально ровного корпуса...Попросту говоря метод попье-маше....
|
|
|
|
gagamur | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 01:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 256
Репутация: 456
Награды: 1
Статус: Offline
| День добрый. Спасибо всем за участие. Решил я остановится на варианте обклейки балвана марлей с дальнейшей шпаклевкой, кстати Woland, категорически с вами не согласен бинт к болвану клеил самым паршивым ПВА который нашел в доме (момент-столяр зажал, всетаки не копейки стоит, а ушло клея аж 100 мл), хорошенько растирая и выводя форуму широкой кистью... после 2-х часового высыхания бинт намертво прихватился к болвану да еще и дал усадку так что армирование натянулось по болвану как у некоторых певиц лицо после пластической операции ... короче остался очень доволен. Дальше отшпаклевал тонюсеньким слоем акриловой шпаклевки... жду до завтра результата, надеюсь не разочарует, и опять буду шпаклевать. Планирую 3-4 слоя для получения пристойного результата. На сегодня все.
P.S. Очень надеюсь что завтра ничего не обсыпется и не потрескается.
мои "творения"
|
|
|
|
gagamur | Дата: Вторник, 27.09.2011, 05:56 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 256
Репутация: 456
Награды: 1
Статус: Offline
| Очередной всем добрый день.
Ну чтож корпус был ошпаклеван уже трижды, ждет окончательной шлифовки и вперед на оклейку, фотографировать его смысла не вижу так как он мало чем отличается от того что на предыдущем посте. Разве что замечу - армирование было совершенно не лишним и сейчас этой конструкцией можно чутли не орехи колоть. А вот продвижения в деталировке можно и предъявить... Сегодня домучал трубу (о своем желании сделать объемные ступеньки я конечно пожалел, шибко их там много, но все же... результат меня устроил), финальную покраску оставляю на завтра, попытаюсь получитьт более стоящий результат). В целом результат уже просматривается:
Ну и фото для души (растут ведь надстроечки)
P.S. Продолжение следует...
мои "творения"
|
|
|
|
gagamur | Дата: Вторник, 04.10.2011, 04:24 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 256
Репутация: 456
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем вечер добрый.
Ну чтож, уже как неделю не получается попасть на балкон при свете дня дабы закончить работу с корпусом (работа - будь она неладна ) и по этому было решено немного полепить мелочевку... набрав некоторое ее количество решил сегодня вечером довести ее до финального состояния (покрасить и дособирать то что целеком красить было бы неудобно)... и тут засада, предварительно разместив элементы в районе трубы наблюдал такую картину: ... кранам просто не осталось места для разворота хотя все детали сделаны исключительно так как предлагает разработчик... решил посмотреть на независимые чертежи (с целью узнать действительное положение дел) и офигел окончательно - что это за тумба под трубой (на фото показано синей стрелкой) ведь на чертеже труба стоит прямо на крыше надстройки... но и этого оказалось мало - что это за фигня (на чертеже обведено) которую кроме как на этом разрезе больше нигде не видно.... АТАС!!! Короче на сегодня желание что либо делать убито бесповоротно. Просьба ко всем кто сталкивался с изготовлением этого корыта или просто знающих людей прийти на помощь и разъяснить мне даные моменты!
Ну и коль уже начал тут о помощи заикаться еще такой момент, не до конца определился с цветом дощатого настила, кто что скажет...
Всем спасибо, всем удачи.
мои "творения"
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 04.10.2011, 04:55 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4523
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Online
| Quote (gagamur) не до конца определился с цветом дощатого настила Ни один из Ваших вариантов не похож на правду.... Цитата из МорКоловской монографии по "Шпее" (тоже самое можно прочесть и в книге Кофмана "Карманные линкоры фюрера" от "Эксмо"): "Верхняя палуба толщиной 10 мм обшивалась 55-мм тиковыми досками." Стало быть, палуба должна быть цвета тиковой древесины. Вот что удалось отыскать с помощью Гугла: - лучше всего для иммитации таких досок подойдет краска "темное дерево", она есть в палитре практически всех производителей. Хотя, можно взять и "светлое дерево" - не придется "масштабно" осветлять краску А вот по поводу трубы ничего не скажу.... Нет нормальных фото именно этого фрагмента "Графа", к сожалению. А чертежи - они же разные бывают.... Вот была бы на него "Анатомия корабля" - другое дело, а так....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|