Пятница, 27.12.2024, 04:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Люгер Le Courieur от Shipyard
ХоДата: Четверг, 15.09.2011, 21:17 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline

Для начала небольшая справка:
Люгер или люггер (англ. lugger, фр. lougre) — тип двух- иногда трёхмачтового парусного судна.
Отличительным качеством люгеров была быстроходность. В связи с этим они часто использовались для перевозки контрабандных грузов через Ла-Манш.
Родиной люгеров была Бретань. В XVIII веке двухмачтовые люгеры назывались «шасс-маре» (фр. chasse-marée — «охотники за приливами») и использовались по преимуществу французскими моряками. Эти суда имели круглую корму, не имели палубы и их длина не превышала 15 метров. На обоих мачтах «шасс-маре» находилось только по одному люгерному (рейковому) парусу. На месте соединения киля с форштвнем располагалась фок-мачта, грот-мачта, находившаяся в середине корпуса судна, была сильно наклонена назад. «Шасс-маре» бушприта не имели.
Трёхмачтовые люгеры имели немного другую конструкцию. Третья мачта ставилась на корме, за которую выдавался гик. Бушприт был расположен почти горизонтально. Трёхмачтовые люгеры имели палубу, транцевую корму и несли несколько парусов. В парусном вооружении военных люгеров наряду с люгерными парусами и марселями имелись также брамсели, ставимые на «летучее» удлинение столбового топа мачты, а также 1-3 стакселя.
Во французском военном флоте люгеры были введены в 1760 году.
Люгер "Le Courier" (Ле Курьер) был построен в Дюнкерке в 1776 году, за два года до начала очередной войны между Англией и Францией. С 1775 года в Америке 13 взбунтовавшихся провинций начали борьбу за независимость. К 1778 году война в Америке приобрела массовый характер и 6 февраля самопровозглашенные Соединенные Штаты заключили союзный договор с Францией. В результате Франция предъявила Англии ультиматум, требующий убрать британские войска с территории Америки и признания независимости США. По большому счету ультиматум носил политический характер – ни король Франции, ни его министры в то время не видели в этом никакого повода для объявления Англии войны. Причиной же настоящего конфликта стал инцидент в канале Ла-Манш 17 июня 1778 года. В этот день французский фрегат "La Belle Poule" (Ла Бель Пуль) вел разведку британского флота (Channel Fleet). Фрегат был не один – в эскадру входили также фрегат "La Licorne", корвет "L’Hirondelle" и люгер "Le Courier". Понятно, что англичанам присутствие такой группировки у своих берегов не понравилось, и они отправили за разъяснениями фрегат "Arethusa" (Аретьюза) и катер "Alert". Французы отказались объяснить причины своего появления и слово, за словом, дело дошло до стычки между фрегатами, люгером и катером. Бой длился около пяти часов. Оба фрегата получили тяжелые повреждения и вышли из боя, направившись в свои порты для ремонта. А вот "Le Courier" и "Alert" продолжали сражаться «борт в борт» еще два часа. В конце концов после того, как одна попытка абордажа была отбита, командир "Le Courier" шевалье де’Росильи вместе с кораблем был взят в плен. Но родина не забыла своих героев из проявленное мужество он был награжден орденом Святого Людовика.

"Le Courier" после битвы имел десятки пробоин, в том числе несколько ниже ватерлинии, в то время как "Alert", лучше вооруженный, потерял только 10 человек команды и имел несколько пробоин. В 1780 году "Le Courier" был «отбит» американскими каперами.

Вооруженный восемью пушками люгер "Le Courier" был типичным корсарским люгером второй полвины XVIII века. Отличные обводы корпуса и относительно большая площадь парусов позволяли ему развивать высокую скорость. На борту было достаточно места, чтобы взять 50-80 человек абордажной команды. В результате корабль превращался в весьма грозное оружие против транспортных и других торговых судов.
На данный момент распечатал детали каркаса и приступил к его сборке. Шлюпку, как я понял, можно делать в одном из двух вариантов: с чехлом и без. Пожалуй, буду делать зачехленную- заодно потренируюсь в изготовлении чехлов и тентов.
На данный момент готов каркас
 
kdv72Дата: Пятница, 16.09.2011, 01:26 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
Хо,Удачи с новой сборкой!В мф прямо повальное увлечение парусниками. cool

В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
ХоДата: Пятница, 16.09.2011, 16:20 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
kdv72, Спасибо! Давно на него засматривался, долго думал над объектом для следующей модели и тяга к парусам возобладала над давней привязанностью к авиации.

Сообщение отредактировал Хо - Пятница, 16.09.2011, 16:35
 
garry_niyДата: Суббота, 17.09.2011, 02:26 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
Хо, В рядах парусятников прибыло? Надеюсь понравится. Парус - это почти авиация, только типом полета отличается. Самолет по воздуху , а парус - полет мечты.

На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
 
ХоДата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:08 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
garry_niy, Этот парусник у меня не первый. И не обещаю, что будет only paper. Пока вот наработка за два дня:




Для ускорения процесса оклейки применил старый трюк с паяльником.
 
garry_niyДата: Понедельник, 19.09.2011, 00:24 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
Хо, А и не надо только бумагу, тут же не конкурс технического моделирования.
А трюк с паяльником - его только для ускорения сушки? Может лучше клей другой использовать? У меня ПВА KRASS D3 сохнет полностью минут 15, а схватывает минуты через две. Не будет ли такая экспресс сушка вредна для прочности и долговечности склеивания.


На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
 
ХоДата: Понедельник, 19.09.2011, 01:08 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (garry_niy)
Не будет ли такая экспресс сушка вредна для прочности и долговечности склеивания.

Та шо ему сделается!? Я этим способом пользовался, когда занимался фотографией- обтягивал портреты прозрачной пленкой, только грел утюгом. Для черновых работ- самое то. И время экономит здорово.
 
ХоДата: Вторник, 20.09.2011, 20:40 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
Закончил черновую оклейку корпуса и начал ваять шлюпку:

 
mencerДата: Среда, 21.09.2011, 00:25 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Что нибудь ещё со шлюпками делать будете?А то как то грубовато выглядят wink

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
vetal21Дата: Среда, 21.09.2011, 04:57 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 50
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
В общем-неплохо,но mencer прав-шлюпки выглядят как-то неаккуратно.

Время - это самое дешевое и вместе с тем самое дорогое, что есть у нас, ибо благодаря ему - времени - мы получаем всё.
 
ХоДата: Среда, 21.09.2011, 19:11 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
vetal21, mencer, все будет шпаклеваться и краситься, это всего лишь черновая обшивка.
 
xxxZohanxxxДата: Вторник, 27.09.2011, 03:40 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 215
Награды: 2
Статус: Offline
Хо, поздравляю с хорошим началом и желаю удачной сборки cool настоятельно рекомендую посетить тему DRaGGGoNа ну и мою по возможности biggrin , как никак когда перед глазами есть чей то процесс сборки то и своя модель делается легче (у меня по крайней мере так smile )
 
ХоДата: Вторник, 27.09.2011, 03:52 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
xxxZohanxxx, Спасибо за поддержку, с вашими темами я сверяюсь регулярно, своих шишек меньше biggrin
 
BoatsmanokДата: Вторник, 27.09.2011, 04:39 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (garry_niy)
Не будет ли такая экспресс сушка вредна для прочности и долговечности склеивания.

Этот метод ("приваривание") применяют так же и моделисты-деревянщики. Так что метод реальный.
Хо, успеха в работе!
 
ХоДата: Вторник, 27.09.2011, 04:42 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Boatsmanok)
Этот метод ("приваривание")
Ну и я говорю, что все будет ОК. Скорость поклейки быстрее чем на пластике.
Продолжаю шлюпку



Сообщение отредактировал Хо - Четверг, 29.09.2011, 03:32
 
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск: