Люгер Le Courieur от Shipyard
|
|
Хо | Дата: Пятница, 09.03.2012, 05:05 | Сообщение # 151 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Вот-вот, весна и меня пугает. Боюсь, что если не успею до лета, то этот проект может превратится в долгострой. А так же хочется похвастаться красивым парусником!
|
|
|
|
Кирилл_Коновалов | Дата: Пятница, 09.03.2012, 05:08 | Сообщение # 152 |
Группа: Опытные
Сообщений: 535
Репутация: 239
Награды: 0
Статус: Offline
| У тебя-же ещё весь рангоут и такелаж... Правда у тебя его значительно меньше, чем у меня...
Румпель хорошо обвязан, мне нравится
С уважением, Кирилл Коновалов.
|
|
|
|
Хо | Дата: Пятница, 09.03.2012, 05:11 | Сообщение # 153 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Да, такелаааж... Хоть и не много, но в дрожь бросает. И на палубе еще поработать нужно, собраться с силами на брашпиль. Что то мне из выкроек неохота его делать.
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Пятница, 09.03.2012, 05:15 | Сообщение # 154 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Да не страшен черт(текелаж) как его малюют, Кириллу вообще очень понравилось выбленки вязать - текелаж самое интересное. Ну из выкроек или нет,это дело каждого
|
|
|
|
Кирилл_Коновалов | Дата: Пятница, 09.03.2012, 07:03 | Сообщение # 155 |
Группа: Опытные
Сообщений: 535
Репутация: 239
Награды: 0
Статус: Offline
| Вообще, мне очень понравилось, да. Для меня самым неприятным были, пожалуй, лафеты и юферсы. А такелаж и рангоут доставили даже некоторое мазохистское удовольствие.
П.С. Нашел дома изрядный кусок батиста. Безжалостно конфисковал. Если экономно расходовать, то его хватит на 3-4 небольших корабля, типа Алерта. А может и больше.
С уважением, Кирилл Коновалов.
Сообщение отредактировал Кирилл_Коновалов - Пятница, 09.03.2012, 07:05 |
|
|
|
Хо | Дата: Пятница, 09.03.2012, 07:07 | Сообщение # 156 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Мне тоже вчера понравилось бухты крутить, хоть и долго в первый раз, зато видно на палубе что то "живое". Сейчас сижу, пытаюсь смонтировать ограждение на корме, потом буду думать над брашпилем.
|
|
|
|
Кирилл_Коновалов | Дата: Пятница, 09.03.2012, 07:10 | Сообщение # 157 |
Группа: Опытные
Сообщений: 535
Репутация: 239
Награды: 0
Статус: Offline
| Посмотрел я на "родной" брашпиль Ле-Курьера... Это что за табуретка?
С уважением, Кирилл Коновалов.
|
|
|
|
Хо | Дата: Пятница, 09.03.2012, 07:15 | Сообщение # 158 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| ШЯ дал не брашпиль, а шпиль. А на судах такого типа ставили именно горизонтальный брашпиль. Он немного отличается от алертовского, но если не получится самопал. то возьму брашпиль от Алерта.
|
|
|
|
Кирилл_Коновалов | Дата: Пятница, 09.03.2012, 07:54 | Сообщение # 159 |
Группа: Опытные
Сообщений: 535
Репутация: 239
Награды: 0
Статус: Offline
| Понятно... Да, про люгеры я вчера Марквардта штудировал на ночь, заодно с Куттерами и всей прочей сопутствующей "мелочью".
Брашпиль от Алерта имеет ряд несхождений. В частности по ширине, и не только. Вообще сходимость этой детали- не шикарная.
С уважением, Кирилл Коновалов.
Сообщение отредактировал Кирилл_Коновалов - Пятница, 09.03.2012, 07:56 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 09.03.2012, 16:19 | Сообщение # 160 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Хо) ...установил на места кат-балки... Опять цепляюсь - чисто механически такое крепление непрочно. Она даже под своим весом рухнет, а что говорить про якорь! Смотрим анатомию про Алерт: Как видно, тут конструкция цельная, кокору специально искали под профиль загиба. Ну, хотя бы привести две детали к виду цельной. И не забыть про подкрепления кницей с наружной стороны борта.
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Пятница, 09.03.2012, 17:54 | Сообщение # 161 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, приветствую! А я даже внимания не обратил на конструкцию кат-балок. Вы правы, конструкция не выдержит и кницы надо поставить. Хо, посмотри мой Lexington, там поддерживающие кницы есть.
|
|
|
|
Хо | Дата: Суббота, 10.03.2012, 02:06 | Сообщение # 162 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Drandossa, Boatsmanok, критику принял, теперь объясняю. Кат-балки делал согласно анатомии, а там кницы не указаны. Но добавить кницы не проблема.
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Суббота, 10.03.2012, 02:14 | Сообщение # 163 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Хо, привет! Вопросов больше не имею!
|
|
|
|
Хо | Дата: Суббота, 10.03.2012, 02:17 | Сообщение # 164 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Тут еще фишка- согласно анатомии русленей тоже нет, а ШЯ их дает. Что делать? Без русленей мне лично больше нравится.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 10.03.2012, 02:22 | Сообщение # 165 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Хо, хм, не встречал такое крепление. Но тут следовать либо анатомии, либо копать эту проблему глубже.
|
|
|
|