Cleopatra Shipyard
|
|
Drandossa | Дата: Пятница, 06.01.2012, 19:28 | Сообщение # 181 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| pautss, приветствую!Quote (pautss) Кстати нашел интересный момент - анапуть у курти проходит ПОД марсом, а на всех чертежах и фотографиях в других источниках - НАД марсом. Это че-ж, курти ошибся? Вы наверное что-то другое имели ввиду или не точно выразились. Мондфельд - "Чтобы не дать марселям попасть под марсы, между передним краем марсов и штагом ставили анапути. Они состояли из некоторого числа тросов, которые пропускали через отверстия на краю марса и на анапуть-блоке. Анапуть-блок крепили к штагу при помощи простых талей.Анапути всегда стояли на грот-марсе и фор-марсе, и часто еще и на бизань-марсе."
Марквардт - "нижние штаги соединялись с соответствующими марсами рядом тросов во избежание попадания марселя под марс. Для этого в передней части марса было просверлено 18-20 отверстий и анапуть-блок, поставленный на тали,закреплен на штаге.Тросы от края марса шли через отверстие в анапуть-блоке,затем назад к краю марта и т.д. После того,как тросы были заведены,тали анапуть-блока набивали."
У Курти практически идентичное описание анапуть как и у Марквардта.
|
|
|
|
pautss | Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:28 | Сообщение # 182 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| да нет, все правильно! Но обратите внимание на чертежи схемы анапути у курти и других авторов. У курти марс прошит снизу-вверх (стежки сверху) а логично вроде сверху вниз - чтобы край марса был под анапутью (стежки снизу) Примером может служить cleopatra ув. sergo и belonna DORIS. 2 разные схемы налицо! Какая правильно, я не знаю )))) [img] [/img]
В умелых руках и schwanz напильник )
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:38 | Сообщение # 183 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| pautss, теперь понял,что вы имели ввиду. Я думаю это не принципиально,но эстетичней будет,если "стежок" будет под марсом.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 07.01.2012, 00:45 | Сообщение # 184 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Да, стежок под марсом.
|
|
|
|
pautss | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:11 | Сообщение # 185 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Полуночная станция снова в эфире! Закончена бизань-анапуть и штаг, Сделана обтяжка юферсов. Обтяжка выполнена бежевой нитью Amati 0,25 мм - очень качественная, без ворса. На фокмачте заметны пробные варианты обтяжки, частично были переделаны. Подметил интересный момент - для натяжки длинного хвоста достаточно закрутить его против часовой - ванта укорачивается - что позволяет очень плотно обтянуть такелаж не прибегая к каким либо усилиям. Момент вращения вант обратно скомпенсировал промазкой обратной внутренней стороны ниток суперклеем. Точная длина отрезка нити для обтяжки 1 ванты 10 см. Дальше выбленки (( ой ёй ёй [img] [/img]
В умелых руках и schwanz напильник )
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:11 | Сообщение # 186 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| pautss, приветствую!Еще чуть-чуть и стоячий текелаж будет готов!На мой взгляд все отлично, но позволю себе немного придраться.Придирки в плане эстетики. При обтяжке юферсов,желательно конец ванты ложить с одной стороны( только справа или слева).У вас наблюдается разнобой - это конечно не критично,но визуально привносит хаос. И несколько портит впечатление от отлично выполненной работы,это следы клея на русленях у юферсов. Удачи с выбленками, с ними секаса не меньше чем с обвязкой пушек.Со скручиванием вант поаккуратнее,в дальнейшем могут быть проблемы. С уважением,Андрей.
|
|
|
|
pautss | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 03:37 | Сообщение # 187 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Drandossa) Drandossa Да, за критику спасибо, согласен! ) И с хвостами вант и с клеем на юферсах мелкие недочеты наблюдаются. )) Почему проблемы со скрученными вантами? Это интересно, я уже перерыл форумы, народ на шипмоделлинге тож так делает.. Я между делом потихоньку превращаюсь в паука - паутину научился плести с немыслимой скоростью )) При вспышке заметны капельки клея на крайних узлах выбленок. И нитки заметно стягивают вместе ванты [img] [/img]
В умелых руках и schwanz напильник )
Сообщение отредактировал pautss - Понедельник, 09.01.2012, 03:38 |
|
|
|
Drandossa | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 03:45 | Сообщение # 188 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| pautss, приветствую!Ну Вы прямо действительно паук. Вы знаете,я на одном немецком форуме обратил внимание,что при текелажных работах,они в местах где клей делают подкраску серым с черным.В пропорции 50/50 намешивают - в полне выход из положения
|
|
|
|
pautss | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 07:58 | Сообщение # 189 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| выбленки левой стороны грота готовы. так смотришь и до швиц-сарвений доползем ) работа под марсом доводит до кипения - мало места, нитка выскакивает. Конец нитки смазываю супером и изгибаю дугой, использую как иглу. использую везде стандартный выбленочный узел [img] [/img]
В умелых руках и schwanz напильник )
|
|
|
|
garry_niy | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:13 | Сообщение # 190 |
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| pautss, Алекс, не натягивай выбленки, они должны немного провисать, иначе стянешь ванты. Удачи и терпения.
На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
|
|
|
|
pautss | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 21:38 | Сообщение # 191 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Drandossa) Drandossa полезное фото. швиц-сарвени вроде-ж без блоков шли? Quote (garry_niy) garry_niy Стараюсь соблюдать золотую середину между натяжением и провисанием. Мне не нравятся варианты вант с совсем висящими выбленками (на шипмоделлинге есть такие фото). Все таки военный фрегат, все должно быть четко! ))
В связи с отсутствием данных о наличии на кораблях класса "amazon" брам-выбленок и брам-талрепов на салингах, а также наличием косвенных сведений, подтверждающих это в литературе, наличием подтверждающих схем сборки с корабля "меркурий" в отличие от того же "белонна", который больше размером, и оборудован выбленками 3го уровня - я снял с салингов установленные было юферсы 3го уровня. Буду делать просто напрямую натяжение брам-вант через салинг с брам-путенс-вантами и все. И еще интересует отсутствие швиц-сарвений на бизани - зто из за косого паруса что-ли?
В умелых руках и schwanz напильник )
|
|
|
|
garry_niy | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 22:04 | Сообщение # 192 |
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (pautss) работа под марсом доводит до кипения - мало места, нитка выскакивает. Конец нитки смазываю супером и изгибаю дугой, использую как иглу. использую везде стандартный выбленочный узел В этой ситуации меня всегда выручала хирургическая кривая игла. Попробуй даже обычную иглу согнуть дугой и все будет гораздо проще.
На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 10.01.2012, 01:39 | Сообщение # 193 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (pautss) швиц-сарвени вроде-ж без блоков шли? Ну, в общем, да.
|
|
|
|
pautss | Дата: Вторник, 10.01.2012, 06:09 | Сообщение # 194 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| обвязка вант грота выбленками готова [img] [/img]
В умелых руках и schwanz напильник )
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Вторник, 10.01.2012, 06:16 | Сообщение # 195 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую! Вы просто молодец!Еще с фок и базанью это проделать осталось. Терпения Вам!
|
|
|
|