Cleopatra Shipyard
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 03.01.2012, 20:07 | Сообщение # 166 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (pautss) Господа моделисты, Sergo 16033 , поделитесь опытом, сначала натягивать ванты и штаги, или сначала сделать выбленки? Ну, лучше сначала ванты натянуть. А потом по вкусу - штаги или выбленки.
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Вторник, 03.01.2012, 20:33 | Сообщение # 167 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| pautss, Все отлично выходит, зря переживаешь по поводу разницы в длине вант - смотрится все отлично и на мой взгляд ровно. Если уж есть желание "подправить" длину можно поиграть с порядком укладки вант на топе мачты - как раз 1-2 мм можно выиграть.... А по поводу порядка установки вант и плетения выбленок - полностью согласен с Александром - сначала ванты - потом все остальное. Успешного завершения проекта - корабль просто сказка!!!
|
|
|
|
pautss | Дата: Четверг, 05.01.2012, 02:21 | Сообщение # 168 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за внимание, господа. Действительно, сначала натянем ванты. Кстати вопрос!!! Изучил кучу литературы, но не нашел точных данных и фотографий блоков, висящих ПОД марсом. Господин Sergo, будте любезны, выложите фото блоков под марсами, если осталось!! Был бы крайне признателен! Продолжаем. анапуть на форштагах в моем исполнении [img] [/img]
В умелых руках и schwanz напильник )
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Четверг, 05.01.2012, 04:00 | Сообщение # 169 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| pautss, приветствую! Отлично все получилось! Так держать! Блоки под марсами и на салингах выглядят так. Взято из анатомии Granado. Думаю в анатомии по Pandor`е тоже есть. Есть еще вот такая отличная иллюстрированная книжка по постройке текелажа на фрегатах данного класса,ди и не только этого класс - Rigging - Period Ship Models - Lennarth Peterssen. Если нет такой пишите,залью на ФО - очень пригодится, книжка супер.
|
|
|
|
pautss | Дата: Четверг, 05.01.2012, 04:36 | Сообщение # 170 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| спасибки. тяну гротштаг
В умелых руках и schwanz напильник )
|
|
|
|
MichaelNNN | Дата: Четверг, 05.01.2012, 06:40 | Сообщение # 171 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Прекрасное, надо сказать, исполнение!
В постройке: Крейсер "Россия", 1895 г. На полке: Тендер "Поспешный", 1845 г.
|
|
|
|
pautss | Дата: Четверг, 05.01.2012, 09:58 | Сообщение # 172 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| натянул гротштаг и сделал гротанапуть [img] [/img]
В умелых руках и schwanz напильник )
|
|
|
|
pautss | Дата: Четверг, 05.01.2012, 10:26 | Сообщение # 173 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Drandossa) Drandossa При виде таких сборочных чертежей, таких, как представленный Вами, у меня дома даже кошки крестятся )) один я доволен
Ув. господа моделисты! Мне весьма приятно сознавать факт своего присутствия в Ваших рядах и в своем роде Вашего признания моих скромных способностей, как подающего надежды )) Я очень рад, что существуют люди, способные оценить и понять те увлечения, заложниками которых мы являемся. Чувствуя такую поддержку я понял, что не зря трачу бесценное время и силы, и возможно, результат оценят по достоинству вложений )))
Являясь поклонником авиасимуляторов Lockon, Ил-2 и интересуясь авиацией, я еще недавно занимался постройкой моделей самолетов современной боевой авиации из пластика, но благодаря Вам и этому форуму заинтересовался постройкой моделей парусных кораблей и нисколько не пожалел об этом. Спасибо! [img] [/img]
В умелых руках и schwanz напильник )
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Четверг, 05.01.2012, 15:37 | Сообщение # 174 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (pautss) натянул гротштаг и сделал гротанапуть Это быстро Вы с ними управились. Quote (pautss) Ув. господа моделисты! Мне весьма приятно сознавать факт своего присутствия в Ваших рядах и в своем роде Вашего признания моих скромных способностей, как подающего надежды )) Я очень рад, что существуют люди, способные оценить и понять те увлечения, заложниками которых мы являемся. Чувствуя такую поддержку я понял, что не зря трачу бесценное время и силы, и возможно, результат оценят по достоинству вложений ))) Уважаемый pautss, золотые слова! И Вы далеко не падающий надежды, а самый что ни на есть Моделист с большой буквы!
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 05.01.2012, 20:08 | Сообщение # 175 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (pautss) натянул гротштаг Единственно, что мне не понятно - куда делся ходовой конец с блока на грота-лось-штаге? Заведён, как на юферсе? По мне, так там тоже штаг-блок просится. И будет ли оплётка грота-штага с грота-лось-штагом? Согласен, она делелась не всегда, но на боевых кораблях - очень часто
|
|
|
|
pautss | Дата: Четверг, 05.01.2012, 20:18 | Сообщение # 176 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| bootsmanok, Вы внимательный человек! )) с блоком вышел косяк ) я нашел фото когда уже сделал и натянул. переделывать не хочца. Оплетку грота делать не буду, на форштагах возился с ней часа 4, в результате держится в натяге тока за счет суперклея, при этом слегка изгибает оба штага Вообще если быть точным, у меня даже мусинга на штаге нет.. )
В умелых руках и schwanz напильник )
Сообщение отредактировал pautss - Четверг, 05.01.2012, 20:20 |
|
|
|
pautss | Дата: Пятница, 06.01.2012, 04:41 | Сообщение # 177 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Изучил массу литературы и фотографий, но не нашел точной информации о присутствии блоков либо юферсов на салингах. Чаще всего судя по чертежам ванты брамстеньг проходят салинг напрямую, без талрепок. Только на victory присутствуют эти блоки. На клепе их нет, кто знает?
В умелых руках и schwanz напильник )
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Пятница, 06.01.2012, 05:24 | Сообщение # 178 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| pautss, приветствую! Все верно на Victory и других континентальных судах,а так же военных фрегатах начиная от ранга 3 и выше на салингах иногда применяли блоки и юферсы, из-за большого диаметра мачт. А на более малых судах они не нужны.Вот такая интересная справка для представления размеров таких судов. А теперь представьте величины на корабле 1-го ранга - примерно как минимум в 1,5 раза больше.
|
|
|
|
Кирилл_Коновалов | Дата: Пятница, 06.01.2012, 07:22 | Сообщение # 179 |
Группа: Опытные
Сообщений: 535
Репутация: 239
Награды: 0
Статус: Offline
| Drandossa За что-же они рей-то женским родом обозвали? Нехорошо это...
pautss Субъективно, довольно быстро работаете по такелажу, И Самолеты у вас замечательные.
С уважением, Кирилл Коновалов.
|
|
|
|
pautss | Дата: Пятница, 06.01.2012, 18:04 | Сообщение # 180 |
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Drandossa) Drandossa Т.е. делая вывод из ваших слов фрегат класса "amazon" 5 ранга, коим и была клепа, НЕ ИМЕЕТ видимых человечьим глазом в таком масштабе талрепов, юферсов либо блоков на салингах всех трех мачт. Т.е. ванты брамстеньг проходят салинг напрямую от нижних вант. В таком случае пошел снимать с салингов мелкие юферсы ))
Вообще я замечаю, что модель дана Шипъярдом с многочисленными ошибками и упрощениями )) Видимо это они и стремились исправить в мерекури 30х номеров - там детализация, а главное ЧЕРТЕЖИ РАНГОУТА И ТАКЕЛАЖА сделаны гораздо правильней и подробней.
Кстати нашел интересный момент - анапуть у курти проходит ПОД марсом, а на всех чертежах и фотографиях в других источниках - НАД марсом. Это че-ж, курти ошибся? )))
В умелых руках и schwanz напильник )
|
|
|
|