Воскресенье, 28.04.2024, 22:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Разное (М) » Шлем "Сфера М12" (Тактический шлем миротворческих сил Украины)
Шлем "Сфера М12"
XDiemДата: Воскресенье, 22.11.2009, 06:27 | Сообщение # 1
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Итак.


Краткое описание:

Отедаланный тканью
алюминеево-титановый шлем с карманами
для стальных бронеэлементов и
бронемаской. Обычно поставляется в
комплекте с бронежелетами класса ПС3
Для спецназа. Достаточно популярен в
Зоне благодаря респиратору и
встроенному прибору ночного видения, а
также хорошей защите головы.
Предусмотрена возможность установки электроники.
Вес: 4.00кг
Сие штуковино пока находится на стадии разработки.
В принципе, по противогазом не занимаюсь, по сему модель можно считать на данный момент законченной.

Немного о сборке.
Как вы поняли наверное из описания, данная моделька выдрана из игры серии С.Т.А.ЛК.ЕР...
Модель сделана из картона госзнак с применением клея ПВА.
В принципе добавить больше нечего.
P.S.:
1) развертки не выпрашивать. dry
2) Стыки подкрашивать не буду, ибо нет фломастеров нужного цвета(да и карандашей тоже), да просто не хочется. smile


xdiem.blogspot.com
 
СталкерищщеДата: Воскресенье, 22.11.2009, 06:49 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 800
Репутация: 331
Награды: 0
Статус: Offline
"1) развертки не выпрашивать." Эхх.... а жаль что нельзя....

Арсенал.
Старые модели:
ВСС "Винторез", АК, АКС-74У, СВД, МР-341 "Хауда", L96.
Новые модели:
М67, M1911, Double Derringer, AR-15, M-24, РГ-42, ПМ.
 
XDiemДата: Воскресенье, 22.11.2009, 07:07 | Сообщение # 3
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Сталкерищще, вот будет целая модель, тогда может быть, а пока нет. smile

xdiem.blogspot.com
 
kalinkaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 07:10 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 181
Репутация: 40
Награды: 0
Статус: Offline
KOT2020, это что твоя разработка wacko ?
 
XDiemДата: Воскресенье, 22.11.2009, 07:20 | Сообщение # 5
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
В смысле? blink

xdiem.blogspot.com
 
kalinkaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 07:22 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 181
Репутация: 40
Награды: 0
Статус: Offline
KOT2020, может не по теме а дай ссылку на СВД cry
 
XDiemДата: Воскресенье, 22.11.2009, 07:41 | Сообщение # 7
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Сейчас буду филосовствовать smile Когда я пришел на форум, меньше года назад, первое что я попросил - это развертки СВД и ВСС Винторез. Мою просьбу как-то непонятно обошли сторойной, судя по всему с мыслью, что я де новичек и надолго тут не останусь, но... Я остался и как видите "дослужился" до журналиста. Все мы любим компьютерные игры, кто-то больше, кто-то меньше, узнав, что существуют программы для выдирания директикс из игр, а позже для создания из моделек разверток, я начал постигать сие искусство. smile Поначалу получалось откровенно плохо, но позже, уже поднаторев с максом и пепакурой я начал делать нормальные удобоваримые развертки.

Но это так, лирика smile KAMAZ, смотри ЛС.


xdiem.blogspot.com
 
XDiemДата: Воскресенье, 22.11.2009, 08:00 | Сообщение # 8
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Готов фильтр противогаза, дальше пошло самое нудное.

xdiem.blogspot.com
 
VargonДата: Воскресенье, 22.11.2009, 11:45 | Сообщение # 9
Безумству храбрых – венки со скидкой!
Группа: Модератор
Сообщений: 1213
Репутация: 282
Награды: 0
Статус: Offline
KOT2020,

Вопрос не по теме топика: В пепакуре можно как-то убирать лишние полигоны в максовских моделях, а то заколебался потом вручную править ножницами.

П.С ты тут на хоккеиста больше похож. biggrin


Requiescat in pace. Amen
Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
 
billabong73Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:21 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1405
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Vargon)
П.С ты тут на хоккеиста больше похож.
Или на Римского легионера biggrin


Ежели я чего решил,я выпью это обязательно.
Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!

Мои модели
 
busikДата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:25 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 604
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (billabong73)
Или на Римского легионера

Из фильма Астерикс и Обеликс smile smile


Кривость рук - и никакого мошенничества!!!
 
filindrДата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:02 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vargon)
В пепакуре можно как-то убирать лишние полигоны в максовских моделях

она позволяет добавлять рёбра, но так пахабно...
я, обычно, делаю пробное скидывание в ПЭПУ, смотрю что не так и исправляю в самом МАКСе cool


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
ИскательДата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:31 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 964
Репутация: 462
Награды: 0
Статус: Offline
ВАУ!!Супер!Василий Котов-Дегтярёв теперь и на этом сайте!
Отличная разработка!
Quote (KOT2020)
противогазом не занимаюсь

ну доделай!и СБУ тебя не забудет!


Давно лишённый признаков туризма
Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма
Do what thou wilt.
 
XDiemДата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:20 | Сообщение # 14
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Vargon, совсем убрать не получится... Их можно выцкинуть за пределы рабочего поля. Вообще для начала модельку лучше доработать в максе или еще в каком 3д редакторе.
Пример на моем шлемофоне:
Итак.
Вот оригинальная модель:

По обыкновению для анимации не используют пустотелые или плоские предметы, поэтому стараются сделать модельку "замкнутой", из-за чего имеет лишние полигоны:

Убрать их очень просто.
Выделяем оба объекта(если их несколько) или объект и ПКМ convert to-> editable poly(звиняйте за аглицкий, бо у меня стоит на максе русик)

Затем выделяем нужный объект и во вкладке selection выбираем "квадратик"(полигон)

и удаляем ненужные нам полигоны...
Если моделька состоит из 2х частей, будьте внимательны, возможно могут остаться еще лишнее, как у меня:

Далее на своей модели:
Чтобы не мешалась ненужная обработанная часть ее можно скрыть
ПКМ-> hide select

И развлекаться дальше

Когда закончите, снимаете hide

и у вас получится вполне удобо перевыриваемая модель.



К слову о полигонах в пепакуре.
В П. есть простенький инструментарий для доработки модели, но он настолько не симпотичный sad , что использовать его не рекомендую, только когда совсем припрет...
Итак к сожалению, один полигон я пропустил, он никуда не клеиться, посему мы можем со спокойной душой выкинуть его за пределы рабочего поля.
Вот так:



Quote (dmitriy)
СБУ тебя не забудет!

Я вольный сталкер, на СБУ не работаю. cool


Фух, чет я сегодня привысил норму. biggrin


xdiem.blogspot.com
 
MGM357Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:42 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 132
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
KOT2020, может еще в видео варианте? happy

Даже паля в воздух помни, что с неба может свалиться подстреленный космонавт)))
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Разное (М) » Шлем "Сфера М12" (Тактический шлем миротворческих сил Украины)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: