Шлем "Сфера М12"
|
|
XDiem | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 06:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Итак.
Краткое описание:
Отедаланный тканью алюминеево-титановый шлем с карманами для стальных бронеэлементов и бронемаской. Обычно поставляется в комплекте с бронежелетами класса ПС3 Для спецназа. Достаточно популярен в Зоне благодаря респиратору и встроенному прибору ночного видения, а также хорошей защите головы. Предусмотрена возможность установки электроники. Вес: 4.00кг Сие штуковино пока находится на стадии разработки. В принципе, по противогазом не занимаюсь, по сему модель можно считать на данный момент законченной.
Немного о сборке. Как вы поняли наверное из описания, данная моделька выдрана из игры серии С.Т.А.ЛК.ЕР... Модель сделана из картона госзнак с применением клея ПВА. В принципе добавить больше нечего. P.S.: 1) развертки не выпрашивать. 2) Стыки подкрашивать не буду, ибо нет фломастеров нужного цвета(да и карандашей тоже), да просто не хочется.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Сталкерищще | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 06:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 793
Репутация: 331
Награды: 0
Статус: Offline
| "1) развертки не выпрашивать." Эхх.... а жаль что нельзя....
Арсенал. Старые модели: ВСС "Винторез", АК, АКС-74У, СВД, МР-341 "Хауда", L96. Новые модели: М67, M1911, Double Derringer, AR-15, M-24, РГ-42, ПМ.
|
|
|
|
XDiem | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 07:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Сталкерищще, вот будет целая модель, тогда может быть, а пока нет.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
kalinka | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 07:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 179
Репутация: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| KOT2020, это что твоя разработка ?
|
|
|
|
XDiem | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 07:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| В смысле?
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
kalinka | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 07:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 179
Репутация: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| KOT2020, может не по теме а дай ссылку на СВД
|
|
|
|
XDiem | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 07:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Сейчас буду филосовствовать Когда я пришел на форум, меньше года назад, первое что я попросил - это развертки СВД и ВСС Винторез. Мою просьбу как-то непонятно обошли сторойной, судя по всему с мыслью, что я де новичек и надолго тут не останусь, но... Я остался и как видите "дослужился" до журналиста. Все мы любим компьютерные игры, кто-то больше, кто-то меньше, узнав, что существуют программы для выдирания директикс из игр, а позже для создания из моделек разверток, я начал постигать сие искусство. Поначалу получалось откровенно плохо, но позже, уже поднаторев с максом и пепакурой я начал делать нормальные удобоваримые развертки. Но это так, лирика KAMAZ, смотри ЛС.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
XDiem | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 08:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Готов фильтр противогаза, дальше пошло самое нудное.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Vargon | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 11:45 | Сообщение # 9 |
Безумству храбрых – венки со скидкой!
Группа: Модератор
Сообщений: 1204
Репутация: 286
Награды: 0
Статус: Offline
| KOT2020, Вопрос не по теме топика: В пепакуре можно как-то убирать лишние полигоны в максовских моделях, а то заколебался потом вручную править ножницами. П.С ты тут на хоккеиста больше похож.
✞ Requiescat in pace. Amen ✞ Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
|
|
|
|
billabong73 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1407
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Vargon) П.С ты тут на хоккеиста больше похож. Или на Римского легионера
Ежели я чего решил,я выпью это обязательно. Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!
Мои модели
|
|
|
|
busik | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 574
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (billabong73) Или на Римского легионера Из фильма Астерикс и Обеликс
Кривость рук - и никакого мошенничества!!!
|
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1148
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Vargon) В пепакуре можно как-то убирать лишние полигоны в максовских моделях она позволяет добавлять рёбра, но так пахабно... я, обычно, делаю пробное скидывание в ПЭПУ, смотрю что не так и исправляю в самом МАКСе
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
Искатель | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:31 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 950
Репутация: 462
Награды: 0
Статус: Offline
| ВАУ!!Супер!Василий Котов-Дегтярёв теперь и на этом сайте! Отличная разработка! Quote (KOT2020) противогазом не занимаюсь ну доделай!и СБУ тебя не забудет!
Давно лишённый признаков туризма Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма Do what thou wilt.
|
|
|
|
XDiem | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:20 | Сообщение # 14 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Vargon, совсем убрать не получится... Их можно выцкинуть за пределы рабочего поля. Вообще для начала модельку лучше доработать в максе или еще в каком 3д редакторе. Пример на моем шлемофоне: Итак. Вот оригинальная модель: По обыкновению для анимации не используют пустотелые или плоские предметы, поэтому стараются сделать модельку "замкнутой", из-за чего имеет лишние полигоны: Убрать их очень просто. Выделяем оба объекта(если их несколько) или объект и ПКМ convert to-> editable poly(звиняйте за аглицкий, бо у меня стоит на максе русик) Затем выделяем нужный объект и во вкладке selection выбираем "квадратик"(полигон) и удаляем ненужные нам полигоны... Если моделька состоит из 2х частей, будьте внимательны, возможно могут остаться еще лишнее, как у меня: Далее на своей модели: Чтобы не мешалась ненужная обработанная часть ее можно скрыть ПКМ-> hide select И развлекаться дальше Когда закончите, снимаете hide и у вас получится вполне удобо перевыриваемая модель. К слову о полигонах в пепакуре. В П. есть простенький инструментарий для доработки модели, но он настолько не симпотичный , что использовать его не рекомендую, только когда совсем припрет... Итак к сожалению, один полигон я пропустил, он никуда не клеиться, посему мы можем со спокойной душой выкинуть его за пределы рабочего поля. Вот так: Quote (dmitriy) СБУ тебя не забудет! Я вольный сталкер, на СБУ не работаю.
Фух, чет я сегодня привысил норму.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
MGM357 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:42 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 131
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| KOT2020, может еще в видео варианте?
Даже паля в воздух помни, что с неба может свалиться подстреленный космонавт)))
|
|
|
|