Проектирование бумажных моделей в 3ds max
|
|
eugene132003 | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 21:15 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Ребята. есть хорошая японска прога PepacuraDesign. делаем модельку в максе или другой проге. перегоняем в кадовский формат или 3ds. открываем в проге и получаем развертку. кстати. там можно и раскрашенные в максе модели крутить, добавлять тектуры, размещать удобно на бумаге выкройки, регулировать язычки склейки, перегонять в вектор и править, например, в илле.
|
|
|
|
sergt9694 | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 261
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
| подскажите где скачать эту прогу
мой пройзводственный пункт
|
|
|
|
EtekRLS | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:58 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 70
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MakseXe) Самое обидное что после Макса нету ни какого сохранения масштаба. Он его в принципе не поддерживает. Для таких целей делаю сразу развертки в Инвенторе, солидверксе или компасе, но тут нужно учиться. Если в 3D Max спроектировать модель с реальным размером мастштаба (например в 25-м), то в Пепакуре при выставлении размера выкроек 1:1 получаем размер спроектированной модели.
|
|
|
|
Линдир | Дата: Четверг, 07.10.2010, 03:38 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Поставил 2011 макс, но руки видимо не оттуда растут, не дал он мне чертёж перенести, чтоб по нему строить. Или плагинов не хватает. Ищет в качестве текстуры для материала файлы со своим расширением и не даёт выставить другое.
Не я это придумал, но мне это собирать.
|
|
|
|
kalinka | Дата: Суббота, 09.10.2010, 22:39 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 179
Репутация: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| MakseXe, это уж точно... DJSound, мануал хороший пользуюсь также этим модификатором ... спасибо вобшем
|
|
|
|
belseral | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 21:23 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 375
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Может я не по адресу, но всёже: Хочу спросить тех кто занимается 3D графикой, не поможет ли кто сделать развёртки из 3D моделей, нашел в инете много интересных, а как это делается хоть убей непойму поэтому и решил попросить - мож кто откликнется, пишите в личку (скажу сразу - сам пробовал, но видно не тот склад ума).
визитка
|
|
|
|
Anton | Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:49 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| по мне так карандашом с линейкой легче будет
|
|
|
|
Egor911 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 17:33 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 257
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Anton, я тоже стобой согласен,я нарисую потом сканирую перевожу в фотошоп потом готова!
Сообщение отредактировал Egor911 - Пятница, 25.02.2011, 17:33 |
|
|
|
shturmak | Дата: Пятница, 25.02.2011, 18:26 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 164
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| belseral, попроси витолда или вовчика зверя. если хорошо попросишь сделают тока ты для начала им модель покажи
|
|
|
|
Svarog_gcg | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 20:12 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 20
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Народ руководство просто жесть, но с одним недостатком, оно к ранней 3D MAX. А мне удалось нарыть и успешно взломать 3D MAX 2011. А у каждой новой версии отличается интерфейс, и поэтому хотелось бы руководство по-новее. Если кто осилит буду очень признателен, и не только я.
Сообщение отредактировал Svarog_gcg - Воскресенье, 22.05.2011, 20:14 |
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 28.07.2011, 00:01 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Коллеги возник вопрос по Максу. Имеется оболочка (допустим фюзеляж) в "poly", по ней создаем сечения. Как уменьшить данные сечения для учета в дальнейшем толщины бумаги? Интересует как это сделать именно если модель в "poly"?
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 28.07.2011, 01:16 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Жара наверное давит. Вопрос снимается. В принципе функция Bevel (фаска) подойдет.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
YOUNick | Дата: Пятница, 29.07.2011, 00:12 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 255
Репутация: 114
Награды: 0
Статус: Offline
| Такой вопрос при наложении текстуры у меня происходит следующее -
материал для текстуры используется очень качетсвенный, в чём проблема??
О себе: Общительный я... Коммуникабельный... Легко нахожу общий язык с людьми.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Пятница, 29.07.2011, 01:06 | Сообщение # 29 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| YOUNick,
Что это? Сделай нормальный рендер или Grab viewport ( Фото окна проекции).
Если не ложатся текстуры применяй - Unwrap UVW.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Пятница, 29.07.2011, 01:12 |
|
|
|
YOUNick | Дата: Пятница, 29.07.2011, 02:31 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 255
Репутация: 114
Награды: 0
Статус: Offline
| Modeller, Использовал два модификатора, UVW Map и Unwrap UVW, при подгонки текстуры во втором модификаторе в Options - Preferences
убираю галочку с Use Custom Bitmap Size, текстура становится такой какая должна быть: чёткой и резкой. Подгоняю по размеру и на выходе получаю это
О себе: Общительный я... Коммуникабельный... Легко нахожу общий язык с людьми.
|
|
|
|