Пятница, 17.05.2024, 15:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: agrael  
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Проектирование бумажных моделей в 3ds max (Проектирование бумажных моделей в 3ds max)
Проектирование бумажных моделей в 3ds max
eugene132003Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 21:15 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята. есть хорошая японска прога PepacuraDesign. делаем модельку в максе или другой проге. перегоняем в кадовский формат или 3ds. открываем в проге и получаем развертку. кстати. там можно и раскрашенные в максе модели крутить, добавлять тектуры, размещать удобно на бумаге выкройки, регулировать язычки склейки, перегонять в вектор и править, например, в илле.
 
sergt9694Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:08 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 261
Репутация: 101
Награды: 0
Статус: Offline
подскажите где скачать эту прогу biggrin

мой пройзводственный пункт
 
EtekRLSДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:58 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 73
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MakseXe)
Самое обидное что после Макса нету ни какого сохранения масштаба. Он его в принципе не поддерживает. Для таких целей делаю сразу развертки в Инвенторе, солидверксе или компасе, но тут нужно учиться.

Если в 3D Max спроектировать модель с реальным размером мастштаба (например в 25-м), то в Пепакуре при выставлении размера выкроек 1:1 получаем размер спроектированной модели.
 
ЛиндирДата: Четверг, 07.10.2010, 03:38 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Поставил 2011 макс, но руки видимо не оттуда растут, не дал он мне чертёж перенести, чтоб по нему строить. Или плагинов не хватает. Ищет в качестве текстуры для материала файлы со своим расширением и не даёт выставить другое.

Не я это придумал, но мне это собирать.
 
kalinkaДата: Суббота, 09.10.2010, 22:39 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 181
Репутация: 40
Награды: 0
Статус: Offline
MakseXe, это уж точно...
DJSound, мануал хороший пользуюсь также этим модификатором ... спасибо вобшем
 
belseralДата: Понедельник, 06.12.2010, 21:23 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Может я не по адресу, но всёже:
Хочу спросить тех кто занимается 3D графикой, не поможет ли кто сделать развёртки из 3D моделей, нашел в инете много интересных, а как это делается хоть убей непойму поэтому и решил попросить - мож кто откликнется, пишите в личку (скажу сразу - сам пробовал, но видно не тот склад ума).


визитка
 
AntonДата: Пятница, 18.02.2011, 16:49 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
по мне так карандашом с линейкой легче будет artist
 
Egor911Дата: Пятница, 25.02.2011, 17:33 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 259
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Anton, я тоже стобой согласен,я нарисую потом сканирую перевожу в фотошоп потом готова!

Сообщение отредактировал Egor911 - Пятница, 25.02.2011, 17:33
 
shturmakДата: Пятница, 25.02.2011, 18:26 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 164
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
belseral, попроси витолда или вовчика зверя. если хорошо попросишь сделают тока ты для начала им модель покажи
 
Svarog_gcgДата: Воскресенье, 22.05.2011, 20:12 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 20
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Народ руководство просто жесть, но с одним недостатком, оно к ранней 3D MAX. А мне удалось нарыть и успешно взломать 3D MAX 2011. А у каждой новой версии отличается интерфейс, и поэтому хотелось бы руководство по-новее. Если кто осилит буду очень признателен, и не только я.

Сообщение отредактировал Svarog_gcg - Воскресенье, 22.05.2011, 20:14
 
nextnicДата: Четверг, 28.07.2011, 00:01 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Коллеги возник вопрос по Максу. Имеется оболочка (допустим фюзеляж) в "poly", по ней создаем сечения. Как уменьшить данные сечения для учета в дальнейшем толщины бумаги? Интересует как это сделать именно если модель в "poly"?


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
nextnicДата: Четверг, 28.07.2011, 01:16 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 971
Репутация: 291
Награды: 0
Статус: Offline
Жара наверное давит. Вопрос снимается. В принципе функция Bevel (фаска) подойдет.

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
YOUNickДата: Пятница, 29.07.2011, 00:12 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 266
Репутация: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Такой вопрос при наложении текстуры у меня происходит следующее -

материал для текстуры используется очень качетсвенный, в чём проблема??


О себе: Общительный я... Коммуникабельный... Легко нахожу общий язык с людьми.
 
ModellerДата: Пятница, 29.07.2011, 01:06 | Сообщение # 29
Группа: Разработчики
Сообщений: 2285
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
YOUNick,

Что это? Сделай нормальный рендер или Grab viewport ( Фото окна проекции).

Если не ложатся текстуры применяй - Unwrap UVW.


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Пятница, 29.07.2011, 01:12
 
YOUNickДата: Пятница, 29.07.2011, 02:31 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 266
Репутация: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller,
Использовал два модификатора, UVW Map и Unwrap UVW, при подгонки текстуры во втором модификаторе в Options - Preferences

убираю галочку с Use Custom Bitmap Size, текстура становится такой какая должна быть: чёткой и резкой. Подгоняю по размеру и на выходе получаю это


О себе: Общительный я... Коммуникабельный... Легко нахожу общий язык с людьми.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Проектирование бумажных моделей в 3ds max (Проектирование бумажных моделей в 3ds max)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: