Суббота, 04.05.2024, 21:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: agrael  
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Объединение граней в 3DS Max 9 (для Pepakura Designer 3)
Объединение граней в 3DS Max 9
ModellerДата: Вторник, 09.10.2012, 06:37 | Сообщение # 16
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Ну вот и поговорили.

Я промолчу. Говоря с такими интеллектуалами дальше, пожалуй боюсь упасть, спускаясь на тот же уровень.... особенно раз, чья-то точка зрения начинает мотивироваться и подтверждаться в виде обзывании в другую сторону.



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Вторник, 09.10.2012, 06:46
 
bhaadДата: Вторник, 09.10.2012, 06:53 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 2710
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
Modeller, я так понял, что ты о себе пишешь, именно ты начал "обзываться". похвально smile

во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
ModellerДата: Вторник, 09.10.2012, 06:56 | Сообщение # 18
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
bhaad, вот уже включаем накатанною схемку?bhaad, Не будь мразотой.

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
bhaadДата: Вторник, 09.10.2012, 07:15 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 2710
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
Modeller, перечитай свои комментарии, а потом мои. и посмотри на написанное со стороны стороннего читателя. странно, но мразотой я себя здесь не вижу smile

во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
nd223Дата: Вторник, 09.10.2012, 07:21 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1238
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, bhaad, Ппосоны! шухер, модератор идет
 
bhaadДата: Вторник, 09.10.2012, 07:23 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 2710
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
вот он пускай и решает smile дайте хоть чуть-чуть поспамить! biggrin

во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
ModellerДата: Вторник, 09.10.2012, 07:26 | Сообщение # 22
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Да без проблем....

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
vov4ik_zverДата: Вторник, 09.10.2012, 07:43 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 2367
Репутация: 1676
Награды: 9
Статус: Offline
Burnout, посмотрел, вполне приличная игровая модель. Полигоны на месте,пересекающихся частей минимум. Есть смысл добавить каркас в 3d редакторе-всё таки моделька объемная и пустотелая, а дальше аккуратно в пепе резать на удобоваримые части и уже затем кнпка "развернуть".
ты как я понял жамкнул эту кнопку сразу, в надежде что чудо-прога все сделает сама, а потом был слегка удивлен облием мелких детаюшек в окне 2d вида.
но и это не беда, их (деталюшки) можно срастить и после процесса разворачивания правда времени потратишь еще больше чем при предварительном разрезании.


в разработке:
ППС-43 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
honceloorДата: Вторник, 09.10.2012, 20:15 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Кажется, я понял суть проблемы. Вопрос был изначально неверно поставлен. Возможно, требовалось не "соединить грани", а "уменьшить количество полигонов"? В Максе - модификатор "оптимизация". Но многого от него не ждите.
 
ModellerДата: Среда, 10.10.2012, 03:37 | Сообщение # 25
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Предлагаю, уже добить тему и рассмотреть всё непонятки, касательно почему могут разбиваются грани, на конкретном примере....



Здесь, часть прицепного устройства от модели МТЗ, с теми самыми, "лишними деталями" которые, вообще как бы и не причём. Видно, что часть все этого, причём не она одна, разбита на то, что пепа не сшивает по определенным причинам. А конкретно, потому в экспортированной сцене из Макса, на самом деле очень много лишнего хлама, и причём ей абсолютно пофигу, что все вершины могут быть соединены между собой.....

Тут....



то же самое, но при экспорте была выбрана, только "прицепная серьга", то есть Export selected" в Максе.

Файл в формате 3Ds
Прикрепления: 8509475.jpg (50.0 Kb) · 6956053.jpg (36.8 Kb)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 10.10.2012, 03:39
 
honceloorДата: Среда, 10.10.2012, 04:00 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, вот, из-за постоянной и практически нерешаемой проблемы, как на первом фото, я и плюнул на пепу! Как бы модель не "выглаживали", пепа всё-равно норовит разрезать там, где и не предполагаешь! Но это исключительно моё мнение!
 
BurnoutДата: Среда, 10.10.2012, 04:45 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vov4ik_zver)
ты как я понял жамкнул эту кнопку сразу, в надежде что чудо-прога все сделает сама

Я отмечал грани для разрезания около трех часов, наверное. Это в .pdo видно должно быть. Такие оранжевые ребра у модели.


Вообще, я более-менее разобрался, как решить данную проблему посредством лишь Deep Exploration. Всем спасибо за внимание!
 
ModellerДата: Среда, 10.10.2012, 04:46 | Сообщение # 28
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
honceloor, дело не в пепе. Это Скетч подтравливает....

Переходи на Макс и не парься.....


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
ModellerДата: Среда, 10.10.2012, 04:51 | Сообщение # 29
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
Burnout, Какой, простите, на хрен Deep Exploration?

Тебе надо было вершины объеденить....и поумничать.... Хотя по сути только второе....

Можно узнать, как помог перевод в другой формат. Объединил вершины за тебя?


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
honceloorДата: Среда, 10.10.2012, 05:00 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Modeller)
Переходи на Макс и не парься
боже упаси! У меня не столь грандиозные замыслы!
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Объединение граней в 3DS Max 9 (для Pepakura Designer 3)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: