Создание корпуса корабля
|
|
profesor | Дата: Четверг, 15.08.2013, 13:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 198
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
| нашел на даном сайте варианты создания корпуса корабля. задувание пеной. потом шпаклевка и окраска. Скажите как это делается? есть где технология какая пена используется она же расширяется сильно может погнуть все шпангоуты. чем потом шпаклюют все это и красят? очень надо хочу долгострой закончить свой
Сообщение отредактировал profesor - Четверг, 15.08.2013, 13:57 |
|
|
|
Igor63 | Дата: Четверг, 15.08.2013, 15:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
| profesor, посмотрите тему,,На стапеле линкор Tirpitz (GPM-280 скан),, сообщение 179, там у dyshkin с пеной,к сожалению,получился печальный результат. http://only-paper.ru/forum/36-13553-12
Сообщение отредактировал Igor63 - Четверг, 15.08.2013, 15:37 |
|
|
|
profesor | Дата: Четверг, 15.08.2013, 15:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 198
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
| да вот как то печально не хочется... у меня АПЛ Курск от Флай модели готовый каркас... частично обклеен картоном... думаю может тогда картоном и делать ... раз много печального опыта?
|
|
|
|
Igor63 | Дата: Четверг, 15.08.2013, 15:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
| Может быть, лучше использовать бруски пенопласта из строймагазина, а потом обрабатывать
|
|
|
|
nd223 | Дата: Четверг, 15.08.2013, 15:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| profesor, если с пеной не имел дело, то лучше не пробуй. Пена, если переборщить, то и бетонные подоконики ломает Попробуй пенопластом набить, или просто черновую обшивку с картона сооруди
|
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 20.08.2013, 03:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Что бы работать с пеной нужно жёстко зафиксировать корпус . прикрутить к столу,но лучше к стапелю.тогда лей хоть залейся этой пеной
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
уткодроз | Дата: Пятница, 27.09.2013, 11:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Уважаемые мастера!
Тут очень много на форуме чего написано и копать все это уйдет не один день. Раз тема эта называется создание корпуса корабля, решил задать вопрос здесь. Вопрос такого плана: Строю свою первую модель - торпедный катер. Сделал каркас из 1 мм картона. Забил пустоты между шпангоутами туалетной бумагой смешанной с ПВА (придумал сам, хотя не факт что другие не додумались). Зашпаклевал все шпатлевкой для дерева. Получилось все отлично, НО при небольшом усилии на корпус (модель масштаб 1:100 есть узкие переходы в корпусе) от трескается вровень по шпангоутам. Ну так не пойдет решил я и разломал его к чертям. Так вот разрывы идут прям по шпангоутам, а именно картон 1 мм рвется попалам, вдоль. Все что остальное в корпусе (шпатлевка и туалетная бумага с ПВА) можно хоть гвозди забивать такое твердое. Ну и главный вопрос - Чем мастера обрабатывают картон после сборки каркаса чтобы этот картон не разрывало пополам??????? Тут где-то писали что цапонлаком, я пробовал лак но не цапон - не помогает. Может цапон в отличии от других лаков как-то проникает вглубь картона и пропитывает его полностью? Жду ответов!!
|
|
|
|
Igor63 | Дата: Суббота, 28.09.2013, 01:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
| уткодроз,картон можно пропитывать суперклеем(цианакрилат),становится почти как пластик,можно обрабатывать напильником,ну а касаемо ПВА:он на водной основе и может давать большую усадку.
|
|
|
|
mencer | Дата: Суббота, 28.09.2013, 02:22 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Коль забивали бумагой с клеем,вот и расслоился от влаги картон,а что бы не промокал насквозь достаточно сверху покрыть чем нибудь перед склейкой.Хватит небольшого слоя для создания влагостойкой пленочки.Типа цапон ,или капон лак,нитро лак,грунт,цианкрилат. А вообще что мешает взять электрокартон,или текстолит.на худой конец сойдет фанера Набивку лучше поменяйте на другие материалы.То,что Вы придумали уже давно используется для скульптур.Даже смесь одно время продавалась бумагоклеевая
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
Korvin | Дата: Суббота, 28.09.2013, 02:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 183
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (mencer) тогда лей хоть залейся этой пеной При таком подходе у некоторых гениев строительства металические дверные коробки пеной выгибало. Пены ведь разные бывают.. ИМХО тогда уж пеноплексом каркас забивать, не забывая, что растворяется он тем же моментом и некоторыми аэрозолями даже через бумагу.
Цитата (Igor63) картон можно пропитывать суперклеем(цианакрилат) А смысл? И дорого, и запах, и вред здоровью? ИМХО тогда уж из фанеры или пластика каркас делать. Или классическая черновая из картона 1мм с последующей грунтовкой аэрозольным грунтом и шпатлевкой. Корпус такого линкора держал вес 70кг. Но и весил...
|
|
|
|
afess | Дата: Суббота, 28.09.2013, 03:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| да простит меня автор другого поста ) но в тему наверное точно, помню как он делал борта свои посмотреть можете тут
|
|
|
|
mencer | Дата: Суббота, 28.09.2013, 03:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Korvin, Я все свои работы делаю жёстко зафиксировав к стапелю поэтому о каких либо уводов ,или прогибов не замечал.И снимал со стапеля только после того,как хотя бы полностью будет готова подводная часть. А корпуса мои не разваливаются и по прочности и качеству неуступают пластику
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
Korvin | Дата: Суббота, 28.09.2013, 03:31 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 183
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| mencer, я не сомневаюсь в ваших словах, просто как я написал - пены разные бывают))) Вы кстати какой пользуетесь?
|
|
|
|
mencer | Дата: Суббота, 28.09.2013, 04:45 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Из принципа вообще никакой.Но использую вставки из реек вдоль всего корпуса для увеличения жёсткости
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
уткодроз | Дата: Суббота, 28.09.2013, 09:44 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Igor63
По поводу клея ПВА, так каркас я вообще не клеем ПВА склеивал. Я использовал эпоксидку в малых количествах на стыках киля и шпангоутов. Корпус не может повести вообще. Соединение куда уж прочнее.
mencer
Перед тем как забивать пустоты между шпангоутами бумагой с ПВА я уж догодался что это повлияет на каркас и обработал лаком, тем что был у меня -яхтный. Цапон лака не было в наличии.
Но повторюсь - разломы идут вдоль шпангоутов, то есть сам картон из которого сделан шпангоут разрывает вдоль на две половинки. Отсюда я сделал вывод что картон мой лак не впитал, а покрылся пленкой сверху. То есть пленочка та есть, но она точно не спасает от разлома вдоль.
Обрабатывать шпангоуты суперклеем - это точно будет очень дорого.
Korvin Цитата (Korvin) классическая черновая из картона 1мм с последующей грунтовкой аэрозольным грунтом и шпатлевкой. Корпус такого линкора держал вес 70кг. Но и весил...
А как обработка обработка грунтом сделает картон из которого сделан шпангоут прочнее?
P. S. Если не найду решения с картоном, то наверно я уже склоняюсь к использованию милиметрового шпона вместо картона.
|
|
|
|