Четверг, 12.12.2024, 20:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: agrael  
Разработка модели с нуля
onubisДата: Понедельник, 17.03.2014, 19:38 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые господа (по простому - мужики) кто нибудь из Вас не хотел бы набросать процесс создания модели судна с ноля ( начиная от простой парусной яхточки до авианосца или траулера),чтобы просто,пошагово (для чайников,которые перелопатили форум ,но многое до сих пор не понятно) чтобы просто,по русски,с чертежей и до мелочевки,в удобном для Вас формате и форме как говорится.Лично я с удовольствием купил бы даже диск по теме,по тому как времени лопатить форум по мелочам просто нет.Прошу отнестись серьезно и готов посотрудничать в этом вопросе (ну слабость моя гражданский флот ... а его нет((( .............)Ждду отзывов и предложений,хоть здесь,хоь в личку,с уважением Александр
 
nd223Дата: Понедельник, 17.03.2014, 19:43 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата onubis ()
как времени лопатить форум по мелочам просто нет.

жестко сказано. А ничего, что многие перелопатив пол форума научились в 3д рисовать?
 
alexlutДата: Понедельник, 17.03.2014, 20:35 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
onubis, скачай любой, какой нравится, 3Д-редактор, и просто НАЧНИ работу. Уверяю тебя, через два месяца ты станешь гуру 3Д. А читая мануалы "с нуля", ты так с нулём и останешься. Хоть через сто лет.

Пошаговый мануал по тому, как начать работу:

1. Выбери прототип
2. Найди качественные чертежи на него (если материала по выбранному прототипу нет - выбери другой прототип, не стоит начинать с моделирования по фото)
3. Скачай и установи 3Д-редактор (если до этого чертил в Автокаде - то Rhino, если нигде не чертил - без разницы)
4. Набери в Гугле запрос "как вставить чертеж в ***" (*** - название твоего редактора)
5. Следуй инструкциям
6. По мере возникновения вопросов, набирай в гугле "как ***" (*** - твой вопрос)

И поверь, набирая этот текст, я не стремлюсь как-то подколоть тебя. Просто, если действовать иначе - модели не получится.


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
ModellerДата: Понедельник, 17.03.2014, 21:18 | Сообщение # 4
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
alexlut, дело говорит.

onubis, А пока можешь покурить ..... ну например эту тему

Плюс, юзай англ-яз запросы в google. Инфы будет просто более чем достаточно. Хотя её там то и надо на самом деле )))


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Понедельник, 17.03.2014, 21:22
 
onubisДата: Понедельник, 17.03.2014, 23:37 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за отклики( в основном грубоватые...сам бы я так не ответил на просьбу новичка) все написанное я уже прочел и прослушал и просмотрел,толком к сожалению на свою конкретную просьбу я ничего не увидел( все то же самое я мог бы отписать и сам любому зашедшему на сайт впервые) вы видимо не поняли идею как таковую,а именно что бы был конкретный мануал под рукой в любую минуту(и именно в формате видеокурса)
 
alexlutДата: Вторник, 18.03.2014, 00:41 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
Ну вот такие мы тут собрались... Грубияны...

PS onubis, приемов работы при создании разверток - два. Первый - разворачивание кубика по граням. Второй - деление сложной поверхности на сегменты, с последующим их разворачиванием. Всё. Дальше остается обвести три проекции чертежа, создать поверхности и развернуть их. Хотя, ты наверное это все читал...

PPS Как вариант - сколько ты дашь мне, грубияну, денег, чтобы я записал процесс создания модели на видео? Правда сейчас я делаю 3Д под смолу, но пару поверхностей я могу развернуть cool

PPPS Или тебе нужна конкретная модель конкретного судна?

Много PS Еще момент. Мануал о том, как сделать вот такую поверхность



(выделено желтеньким), я не смогу написать. Потому, что в этой точке сошлись шесть поверхностей. И выделенная деталь плавно сопрягается с каждой из соседних. Получилось это сделать путем сотни проб и ошибок. А может и сотен. Не считал. Ну а туторов по разворачиванию кубиков в Максе, Рино, Блендере, Скетче и иже с ними, написано много-много. В том числе и лежит на ютубе. И писать его индивидуально для тебя - ну я не знаю...
Прикрепления: 8987875.jpg (24.0 Kb)


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Вторник, 18.03.2014, 00:58
 
ModellerДата: Вторник, 18.03.2014, 03:28 | Сообщение # 7
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
onubis, извини, но вот сейчас это вот как раз таки ты не понимаешь что тебе говорят всё правильно, конкретно и по делу.
Понимай как хочешь....

alexlut, не забудь пересказать ему Риношный тутор, не забыв про youtub-ный контент )))


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
alexlutДата: Вторник, 18.03.2014, 04:40 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
Ахахаха! Modeller, нееее!!! Чурики я - пас! Соскучился я за сим топиком... Пойду руины малевать. Без тутора... cool

Прикрепления: 9191289.jpg (187.0 Kb)


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
nd223Дата: Вторник, 18.03.2014, 04:59 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, я тут эта, немного нахамил было. Я бооольше так не бууду. ah Ну сам знаешь, шо у нас там творится, башню рвет местами.

onubis, слушай, давай сначала определись в каком редакторе хочешь учится, ну и модельку какую хош. Ну а тут по ходу на примере этой модельки мануальчик сам собой вырисуется. (умельцев на форуме хватает) А то ща начнем все доказывать какой 3д редактор редактористей, и все такое. biggrin
 
nextnicДата: Вторник, 18.03.2014, 17:49 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата onubis ()
Всем спасибо за отклики( в основном грубоватые...сам бы я так не ответил на просьбу новичка)

Уважаемый Александр (onubis), простите, а в чем грубость-то? Предлагая тут «НАБРОСАТЬ» процесс создания модели, Вы не совсем понимаете, как это не то, чтобы вызывает у знающих какую-то трудность, а скорее отсутствие понимания целесообразности появления сего труда. Как раз Вам и ответили (набросали). И если Вам не стало ясно так задавайте вопросы, а не обвиняйте в грубости - так помощи не просят.

Теперь кое что по Вашему вопросу, хотя меня и смущает фраза «в удобном для Вас формате и форме».

Как раз выбор этого формата самый ключевой момент во всем этом мероприятии. И тут основных два варианта. Либо это, как говорят по старинке, при помощи знаний начертательной геометрии, миллиметровки, карандаша и циркуля. Либо при помощи 3D-моделирования. А можно еще простым прикладыванием к каркасу обшивки и дальнейшим отрезанием лишнего.

Ну и в чем Вы желаете начать так сказать познавать?

Думаю, нет необходимости объяснять то, что решение о возможности использовать тот или иной вариант должна быть проведена после оценки Ваших познаний в этих направлениях. Решили? Если познания у Вас равны «0», то как говорить учите матчасть. Про первый вариант ничего не скажу, так как не силен, а вот по 3D-моделированию …

Выбор 3D-пакета это, наверное, одновременно самое простое и самое сложное. Одно ясно точно – НЕТ программ 3D-моделирования чисто бумажного моделирования. Все моделисты приспосабливают данные программы для поставленных целей, применяя при этом лишь минимум представленных инструментов. Кроме того, часты случаи использования нескольких программ. Советовать какой 3D-пакет лучше не буду, для этого нужно знать хоть какой-то минимум эти программ. Сам я при проектировании использую 3Ds Max. Почему? А фиг его знает. Думаю, что выбор на него пал просто потому, что в свое время, а это где-то 2006-07г, по нему в инете было больше уроков. Да и не для бумажного моделирования я начинал его изучать, но это отдельная тема.

Основными программами 3D-моделирования для целей проектирования моделей из бумаги являются: Rhinoceros (Рино), 3Ds Max (Макс), SketchUp, Blender Moulinex, SolidWorks, AutoCAD. Отмечу то, что большая часть моделей, по моему мнению, разработана в Rhinoceros.

Так вот, мое мнение, что выбор того или иного 3D-пакета, опять же для целей бумажного моделирования, целесообразно осуществлять по тому объему уроков, которые доступны в интернете. И тут Рино и Макс вне конкуренции. То есть то, что Вы просите уже есть. По Максу ссылку уже приводили, по Рино - https://www.youtube.com/user/ollfun/videos?flow=grid&view=0 .

Да и последний совет не зацикливайтесь на поиске уроков именно «судна». Ведь по сути уроки моделирования «авто», «дома» или «самолета» схожи.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: