| 2D to 3D | 
|  | 
|  | 
| 
 | Drozd | Дата: Пятница, 23.10.2015, 02:00 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 297 Репутация: 228 Награды: 0 Статус: Offline | Плохо моделирует блескучее. Обычно машины выглядят так, как будто по ним слон прошел. Хорошо получаются только статуи.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mr-Bad | Дата: Пятница, 23.10.2015, 04:06 | Сообщение # 3 |  | Группа: Опытные Сообщений: 1387 Репутация: 467 Награды: 0 Статус: Offline | Еще снимки с позавчера... Погода (и свет) была в самом деле скверная... Vidy v 123D Catch, export do Sketchup...
 
 
  
  
  
  
  
  
 Правильно. Ну, всегда какая-то база к экспериментам.
 Вместо мучительнo моделировать хватит только поправить...
 Трудно ведь хорошо моделировать органические формы (овальное)
 Сам из интереса постараюсь смоделировать модель головы или шлема.
 Нужное только много хороших снимков.
 Люди в Интернете достигают в самом деле неплохиe эффекты.
 
 
 Сообщение отредактировал Mr-Bad - Пятница, 23.10.2015, 04:31 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mr-Bad | Дата: Пятница, 23.10.2015, 08:11 | Сообщение # 4 |  | Группа: Опытные Сообщений: 1387 Репутация: 467 Награды: 0 Статус: Offline | 123D Catch Tutorials :)... https://youtu.be/4yXgosWN67k
 https://youtu.be/Rl-Eg21TqsA
 https://youtu.be/IMhELeG-E-I
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mr-Bad | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 05:27 | Сообщение # 5 |  | Группа: Опытные Сообщений: 1387 Репутация: 467 Награды: 0 Статус: Offline | Ochen' trudno smodelirovat' shlem... Kruglyj, blesciashchyj, bez detaley... 
 
  
  
  
  
 Potom vzial fotki detey... ho fotok malo.. i...
 
 
  
  
 No chto to kakoe do "katanya"... Snova blestiashchye, kruglye elementy i ...
 
 
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 16:39 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | Когда то в бородатых 2х тысячных вышла игра The elder scrolls Oblivion. Сейчас уже не помню точно, толи в теле игры толи нужно было скачать отдельно. Была программка которая позволяла создавать свои лица персонажам и внедрять их в игру. Принцип был аналогичен показанному тут. Фоткаеш фас профиль. указываешь фиксированные точки на лице для мимики персонажа и прога формировала полноценную модель головы с твоим лицом. Форма конечно не идеальная голова стандартная, только лицо отличалось геометрией в пределах возможностей движка игры. Так же были отдельные программы формирующие 3д модель на основе круговых фотографий.
 
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Понедельник, 26.10.2015, 16:41 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mr-Bad | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 20:23 | Сообщение # 7 |  | Группа: Опытные Сообщений: 1387 Репутация: 467 Награды: 0 Статус: Offline | Ochevidno, takih programm mnogo: Photomodeller, Iclone, Arc3D itp. No kotoryj est "the best"?
 
 
 Сообщение отредактировал Mr-Bad - Понедельник, 26.10.2015, 20:24 |  
 |  |  |  |