Четверг, 12.12.2024, 10:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: agrael  
Построение корпуса судна в Rhino
irДата: Суббота, 23.07.2016, 05:34 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
можно сначала построить корпус т-сплайном ,а потом дорабатывать
 
kosakovitch2011Дата: Суббота, 23.07.2016, 19:27 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
в этом и весь прикол---сплайн в случае с стандартными инструментами, не дает никаких преимуществ . Кажущаяся первоначальная простота и скорость, в конечном итоге приводит к долгому времени правок.
Хотя если не важна копийность,или не слишком сложные обводы, то сплайн самое то
 
irДата: Суббота, 23.07.2016, 21:09 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
kosakovitch2011, ну как тебе сказать, если чертежи не очень, то по сплайнам можно получить хоть какое то представление о корпусе судна. опять же можно взять ватерлинии ,батоксы и шпангоуты ,поверхности корпуса и бульбы. а потом ровнять всё это дело. не просто это, да.
я бы посоветовал начать с модели катера.катерный корпус простой ,для начального уровня как раз


Сообщение отредактировал ir - Суббота, 23.07.2016, 21:12
 
kosakovitch2011Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 06:39 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
катерный корпус простой?))))) У меня от "Бекаса" мозги на лоб едва не вылезли пока я на него не забил)))--вот это называется построение по сомнительным чертежам
Зато для ЯЛ-6 есть сетка----тут строить одно удовольствие
Ну и глядишь--когда нибудь я хоть один проект закончу))))))
 
irДата: Воскресенье, 24.07.2016, 22:46 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
бекасом не интересовался ,а вообще катерные остроскулые корпуса строятся достаточно просто .строил гриф и молнию корпуса простые
 
alexlutДата: Воскресенье, 24.07.2016, 23:38 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
Если не париться впуклостью на скулах - несложно. Если париться, то лучше... не париться smile

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
irДата: Понедельник, 25.07.2016, 22:23 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
если сстроить лофтом ,то сложно ,но можно строить по рельсам wink
 
alexlutДата: Вторник, 26.07.2016, 06:29 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
ir, таки два rельса должны быть пrямыми ж ну? А два пrямых rельса таки это что? Пrавильно! Это - лофт! Так-что, либо впуклость, но граненые киль и скулы, либо гладенькие киль и скулы, но невпуклое днище. А иначе - неrазворачивабельность случится. Бяк-бяк!

PS Про смэш и сквиш в курсе, но это-таки некошеrно для 100%-й сходимости.


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
irДата: Вторник, 26.07.2016, 23:09 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
чёй-та??? рельсы могут быть какими угодно ,и образующих может быть много tongue но много образующих токо для 2 рельсов

ап


Сообщение отредактировал ir - Вторник, 26.07.2016, 23:35
 
KUBINECДата: Вторник, 26.07.2016, 23:20 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, нимфа твоя,супер.вот если бы ты еще описал как ты ее сваял.типа вначале киль потом шпангоуты и тд и тп.хотя бы в кратце было бы классно.просто когда вы (мастера тобишь) моделите в рино не очень много говорите как вы это делаете.понятно что для вас это пройденный этап но для нас новичков это важно! да и вас не будем закидывать глупыми вопросами.а вообще спасибо за ваше терпение biggrin
 
KUBINECДата: Среда, 27.07.2016, 00:08 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
ir, красава! все четко и понятно biggrin
 
alexlutДата: Среда, 27.07.2016, 02:08 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
ir, так носопырка ж твоя не развернется! Под бумагу один фиг потом резать и лофтить. А вот если под визуализацию или прототипирование - тогда конечно. Хоть в скрипичный ключ рельсы загни.

KUBINEC, да мне не жалко рассказать. Просто исторически сложилось так, что Рино и Фришип для меня оказались интуитивно понятны. То-есть голова в процессе разработки практически не участвует. Работают пространственное воображение и базовый школьный английский smile А когда я начинаю описывать процесс словами, то выходит нудно и жидко - подобно калу объевшейся собаки. Так-что на конкретный вопрос я с удовольствием отвечу. А вот за абстрактным мануалом типа "Создание корпуса корабля в программе FreeShip" - не ко мне, извиняйте.

Да, и я ни в коем случае не мастер, или там профессионал. Я - любитель, адназначна! Просто - очень любитель smile


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
KUBINECДата: Среда, 27.07.2016, 02:30 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, это я любитель а ты профи.а мануал не надо делать просто когда что то моделишь то рассказывай по подробней и в картинках smile а в общем просьба ко всем мастерам,по подробней если можно излагайте ваши труды МЫ на ВАС очень смотрим и учимся biggrin
 
irДата: Среда, 27.07.2016, 02:49 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
ессно не развернётся .но корпус ,то построен. а там уже надо мозк юзать. как и чего разворачивать ,где разрезы делать ,ну и тд и тп.опять же шпангоуты можно расположить в нужных местах. это вам не хухер-мухер ,большое дело! smile
 
alexlutДата: Среда, 27.07.2016, 02:53 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
KUBINEC, гляди, короче. Качаешь FreeShip. Вставляешь в окна видов теоретический чертеж. Подгоняешь шпацию так, чтобы соответствовала теории. Двигаешь точки до совпадения с линиями теории. Попутно все проверяешь на батоксах и ватерлиниях. Потом по чуть-чуть двигаешь точки так, чтобы обводы на перспективном виде пожелтели, а лучше - позеленели. Потом экспортируешь набор в DXF, и импортируешь в Рино. Лофтишь набор в Рино, проверяешь на блик и большие перегибы. Если надо - сдвигаешь в Фришипе на нужном расстоянии шпангоуты (а если лень - по плавным кривым в Рино делаешь нужные сечения, результат будет вполне удовлетворительным)

Вроде все, что знал - рассказал. По крайней мере, Калипсу я рисовал именно так. Ну еще немножко игрался в ИМГмоделлере, но по нему, если срастется, я сделаю отдельную темку в "Разработке". Попожжее, когда будет результат в физиццком материале. Успехов!!!


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: