Четверг, 12.12.2024, 10:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: agrael  
Построение корпуса судна в Rhino
KUBINECДата: Вторник, 19.07.2016, 14:33 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, какое допустимо расстояние между линиями полушироты и шпангоутами, что бы потом не повлияло на создание поверхности корпуса?
Прикрепления: 1891172.jpg (207.8 Kb)
 
lyuiДата: Вторник, 19.07.2016, 15:35 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
KUBINEC, так в чем проблема? Обозначаете точки пересечения, потом в Рино устанавливаете привязку к точкам, и рисуете кривыми по точкам, и ни каких растояний не образуется, все идет по точкам. Если всета-ки растояния есть при построении корпуса Рино выбирает оптимальное растояние. при этом надо в любом случае проверить уже готовый корпус на выпуклости и впуклости и поправлять в ручную.

да, линии полушироты это ватерлинии biggrin
Прикрепления: 6664123.jpg (361.5 Kb) · 7174790.jpg (86.2 Kb)
 
KUBINECДата: Вторник, 19.07.2016, 17:00 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
lyui, суть в том что я начертил киль,отрихтовал по графику потом так же поступил с полуширотами,сделал поперечные плоскости шпангоутов,выставил точки и когда стал отрисовывать шпангоуты то они не совпадают с точками.вот я и стал рехтовать шпангоуты по графику что бы и по точкам прошлись и к чертежу ближе было.
 
lyuiДата: Вторник, 19.07.2016, 17:10 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
Сам процесс правильный, нахождения оптимального пересечения, выводите шпангоуты по пересечениям рисуете ватерлинии, если ватерлинии своей плавностью не нравятся, начинаете рихтовать шпагоуты, и повторяете этот процесс до того результата пока он вам понравится.
на примере Сомова:

для сравнения ватерлинии делаю разными цветами

и все равно результатом не доволен надоть еще работать

а вот корма нравится
Прикрепления: 0739894.jpg (123.6 Kb) · 4096907.jpg (126.7 Kb) · 8401911.jpg (70.3 Kb) · 1606447.jpg (85.4 Kb) · 0728093.jpg (50.9 Kb)


Сообщение отредактировал lyui - Вторник, 19.07.2016, 17:17
 
KUBINECДата: Вторник, 19.07.2016, 17:16 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
lyui, а что делать если одно не совпадает с другим? допустим шпангоуты не совпадают с ватерлиниями,причем жестко не совпадают
 
KUBINECДата: Вторник, 19.07.2016, 17:19 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата KUBINEC ()
а вот корма нравится

я видел вашу работу biggrin супер.хотел бы так же научится
 
lyuiДата: Вторник, 19.07.2016, 17:21 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
KUBINEC, все зависит от источника ваших чертежей. Как обычно чертежи гуляющие в нете очень корявые, и придерживаться их очень проблемлтично, тут вступает в силу теория корпуса.
 
KUBINECДата: Вторник, 19.07.2016, 17:23 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
lyui, увы другими не располагаю.а есть какой нибудь толковый мануал?по постройке корпуса.
 
lyuiДата: Вторник, 19.07.2016, 17:34 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
По железному флоту не нашел, но вот тут можно многое почепнуть
https://www.youtube.com/playlis....ZQqbQJ4
 
KUBINECДата: Вторник, 19.07.2016, 17:36 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
lyui, спасибо.
 
P_AleksДата: Вторник, 19.07.2016, 21:49 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Видео рассортируйте сами,
Построение корпуса корабля в Rhino, используя T-Splines
https://www.youtube.com/results....Splines
 
KUBINECДата: Среда, 20.07.2016, 03:13 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
P_Aleks, классная штука.но у меня нету T-Splines sad
 
kosakovitch2011Дата: Среда, 20.07.2016, 19:18 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
есть у меня небольшие сомнения в точности сплайна, при построении корпуса с приемлимой точностью.
создалось стойкое ощущение, что вместо требуемой поверхности, он создает просто похожую картинку и не более(конечная нарезка шпангоутов уходит в сторону спрямления и упрощения)
после нескольких попыток мнение такое---если для вас не важна точность , а главное быстрота и гладкая поверхность, то сплайн сойдет
в противном случае придется клацать мышкой до угара))))), что бы поверхность не выходила за пределы теории
 
alexlutДата: Четверг, 21.07.2016, 00:50 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
Открою страшную тайну, только - тсс! Ладно? В T-splines нет поля для ввода названия желаемого корабля и большой зеленой кнопки "Построить корпус". KUBINEC, как вариант - посмотри у меня в начале темы про Калипсо. Мне результат (да и процесс, хе-хе) очень понравился!

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Четверг, 21.07.2016, 00:53
 
filindrДата: Четверг, 21.07.2016, 02:29 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Мне результат (да и процесс, хе-хе) очень понравился!

Затягивает, процесс-то? biggrin


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: