Захват изображений из игр - 3dr файлы. Конвертация в 3DO max
|
|
Бескуд | Дата: Четверг, 22.01.2009, 18:04 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 739
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
| staer, есть хороший проигрыватель уадио и видео файлов JetAudio - он делает скриншоты, он много чего делает... Пользуюсь ZModeler-ом, он почти все импортирует в себя, и много чего экспортирует из себя, т.е. им можно даже машину из одной игры в другую перекинуть (чем собственно я и занимаюсь )...
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Пятница, 23.01.2009, 22:07 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати 3D Ripper DX не справляется с "Nexus The Upiter incident" мож кто подскажет как её оттудова сковырнуть
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
keenreader | Дата: Пятница, 23.01.2009, 22:33 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Насколько мне известно, к каждой игре есть свой вьювер сцен и моделей. Почитай на xgm ру. Ищешь в сети вьювер и назначаешь путь в 3D Ripper DX к нему.
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Вторник, 27.01.2009, 03:16 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| keenreader, оказалось дело не в 3D Ripper DX, а в том что запускалась игра через dx8 а прога dx8 неберёт
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
keenreader | Дата: Среда, 28.01.2009, 08:13 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня проблема с dx9 не могу открыть файлы из FF и КH. Не хватает какого-то компонента. Есть апдейт 2008, думаю брать - не брать.
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
Alex-454 | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:00 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 659
Репутация: 1253
Награды: 3
Статус: Offline
| народ подскажите как заставить 3D Ripper DX генерировать модели в 3D MAX 2009 переустановка и той и др проги результата не дают. 3D MAX 2009 не хочет видеть файлы от 3D Ripper DX
Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
|
|
|
|
SergeyK | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 04:37 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| .Quote (Alex-454) народ подскажите как заставить 3D Ripper DX генерировать модели в 3D MAX 2009 переустановка и той и др проги результата не дают. 3D MAX 2009 не хочет видеть файлы от 3D Ripper DX Поставить флажок "Also capture to Wavefront .OBJ" и импортить Максом файлы данного типа. В случае переустановки надо ставить Рипер после того, как Макс уже установлен. Установка Макса должна быть нормальной инсталляцией - не портабельная или виртуальная (хотя, возможны варианты). Должны быть правильно зафиксированы пути к папкам плагинов Макса в реестре. Тогда в списке импорта появляется 3DR тип.
|
|
|
|
micha21 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 09:22 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| При установке 3D Ripper DX задаётся вопрос какой плагин устанавливать и указать рабочую папку с Max.На 9-ом сделал импорт. Надо бы указать что 3DR - файл фрейма, кроме фреймов 3D Ripper DX сохраняет необходимые шейдеры и текстуры в формате DDS. Сама программа работает так- запуск ехе, в окне программы выбрать .ехе-файл игры, далее игра должна запуститься с надписью в левом верхнем углу что то вроде Реди то капчуре. В игре в нужном месте нажать функциональную клавишу F12 (изменяется в опциях, по умолчанию F12) Создание фрейма занимает до 20 мин. А с проблемой импорта- переустановить программу захвата, если при переустановке будет задан вопрос о плагине импорта установить галочку на 3DS Max 9 и указать рабочую папку программы, у меня сначала сам "захватчик" был установлен и в меню Импорт в Мах,е не было формата 3DR, после переустановки и указания папки с Мах,ом формат отобразился в списке самым первым) Zachyh луууучший!!!!!! сделал как он сказал и теперь всё работает как надо урррааааа!!! спасибо тебе а то я в начале расстроился когда ничего не получалось
студент
|
|
|
|
keenreader | Дата: Суббота, 09.05.2009, 12:56 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Поздравляю всех с праздником 9 мая – День Победы! Если не секрет, что рипаете? «Нарипайте мне стаканчик». Если не жалко, киньте сюда результаты своих трудов. Пожелания: «Мое понимайт» универсальные форматы обг, три дс, мах в.семь, + техстурес и децл плагинов. «Готовьте апельсины бочками». Интересует всякая загадошность. Я себя ни в чем не ограничиваю, рипнул немножко файлов, из Интернета. Главное чтобы вам самим было интересно и весело. Кто нибудь знает, где в инете рыбные места, с архивами нарипаных или уже конвертнутых моделей, хорошего качества?
Take YOUR Battle Station!
Сообщение отредактировал keenreader - Суббота, 09.05.2009, 12:57 |
|
|
|
keenreader | Дата: Суббота, 16.05.2009, 17:26 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Zachyh, Сенкью, сенкью, сенкью... А я взял у нолик.ру (у них хорошая подборка 3д авто) NFS с челдобряками.
Интересно, есть что-нибудь из Сайлент Хил, по одноименному фильму.
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
pilot_nes | Дата: Среда, 11.11.2009, 02:37 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| можно вставить свои 5 копеек? вот урок сделал небольшой как рипить, конвертить, разворачивать...: Да, забыл сказать, можно модели на основе движка Unreal с помощью umodel (прога и плагин для макса легко находятся в гугле) конвертить в макс. разберусь - напишу
Цитата fulcrum () Пробовал сегодня ver 1.5. Почему-то не хочет грабить Ил-2 и Lock On Все просто: Эти игры работают на ОпенЖиЭль. а нам нужен ДиректИкс. Сам так же обламывался....
Сообщение отредактировал pilot_nes - Четверг, 12.11.2009, 02:20 |
|
|
|
XDiem | Дата: Среда, 11.11.2009, 03:05 | Сообщение # 27 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| pilot_nes, такой вопрос... Судя по фото разворачивали вы модельки в пепакуре, я прав? Если да, то подскажите в каком формате и с какими настройками нужно сохранять файл с моделью, дамы нормально читалась текстура... При развертке у меня банально все модели черные. Да и еще... нет такой страницы...Quote (KOT2020) http://www.nes1.by.ru/nes.technology.shtm
xdiem.blogspot.com
Сообщение отредактировал KOT2020 - Среда, 11.11.2009, 03:07 |
|
|
|
pilot_nes | Дата: Четверг, 12.11.2009, 02:24 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (KOT2020) Да и еще... нет такой страницы... Пардон, исправил. все на месте черные текстуры - либо что-то встало криво, когда устанавливали, либо в МАКСе натворили чего-то не того. В Папекуру (см.урок) модель грузится без текстур, серая заливка. Текстуры подгружаются чуть позже. К сожалению, Я пробовал только одни настройки, которые у меня сработали. В каждом отдельном случае, каждый ищет методом тыка, какой формат сработает. У меня, например, не работает импорт .obj .lwo...
|
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 12.11.2009, 03:08 | Сообщение # 29 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| pilot_nes, и еще вопрос. Я так понял у вас гама(патч) или сервер, потому как для нормальной работы постоянно мешает game guard...
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
pilot_nes | Дата: Четверг, 12.11.2009, 03:30 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (KOT2020) для нормальной работы постоянно мешает game guard... Играете на Руофф - похвально =) AXI там тоже носится по просторам Rammsheart Рипал персов и все остальное на la2.raid.ru. Сервер r1, там, как понимаете, никакого гварда нет соответственно - нет проблем с рипом. Вопрос гварда, действительно, легко решается установкой локального сервера игры. Найти и установить - не проблема. Сам не пробовал, но говорят, что есть даже видеомануал. Скоро (недели 2) будет для Вас Замок Гирана на бета-тст.
|
|
|
|