Захват изображений из игр - 3dr файлы. Конвертация в 3DO max
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 12.11.2009, 03:46 | Сообщение # 31 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (pilot_nes) Играете на Руофф - похвально =) Х... Сори, плохо а не похвально. ГГ меня доконал. А на свой серв у меня пока, кхм, дрова не те. =( Quote (pilot_nes) Скоро (недели 2) будет для Вас Замок Гирана на бета-тст. Ждемс.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
pilot_nes | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 04:44 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (KOT2020) А на свой серв у меня пока, кхм, дрова не те. =( Какие дрова! Ты о чем?!? Клиент игры у тебя есть. Скачай джава серв (Джава у тебя работать точно должна). Весит не много, работает с уже имеющимся клиентом. Все тоже самое, только в одного и без инета ))) Кааароль! Quote (KOT2020) Ждемс. smile Прости, но в связи с постоянными заказами на модели и отсутствием времени для себя, любимого, никак до замка не дотянусь...
|
|
|
|
XDiem | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 04:55 | Сообщение # 33 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (pilot_nes) Какие дрова! Ты о чем?!? Клиент игры у тебя есть. Скачай джава серв (Джава у тебя работать точно должна). Весит не много, работает с уже имеющимся клиентом. Все тоже самое, только в одного и без инета ))) Кааароль! Меня посещала такая мысля, но с сервом я работать не сумею. Quote (pilot_nes) Прости, но в связи с постоянными заказами на модели и отсутствием времени для себя, любимого, никак до замка не дотянусь... Ничего, у самого времени почти нет. Что-то делать только на выходных и в рабочее время могу.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
pilot_nes | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 07:17 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (KOT2020) Меня посещала такая мысля, но с сервом я работать не сумею. ошибаешься! там все элементарно. мануал из сети, 2-3 часа экспериментов - и уже носишься на выверне по миру! жаль только, что нужно стало место на винте и я снес клиент... а теперь... НУЖЕН НАСТАВНИК! Очень. Тема - как делать шпангоуты на риппленой модели в МАКСе 9. Срочно! Научите, пожалуйста =)
|
|
|
|
XDiem | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 07:25 | Сообщение # 35 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| pilot_nes, какого типа модель? Я к тому, что можно на виде сверху/сбоку нарисовать линию сплайнами и выдавить - будет ребро...
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
pilot_nes | Дата: Вторник, 09.02.2010, 03:14 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (KOT2020) какого типа модель? Райвен из EVEonline. Дарить 20 марта, а я на стадии препарирования и нарезания частей... там НЕОБХОДИМ внутренний каркас. нужны шпангоуты и лонжероны. интуитивно догадываюсь, что можно сделать сечения, но (кидайте в него камнями) ... нигде не могу найти, как это делается. Научите, плиз. А я потом развернутый туториал, для таких как я, неучей, напишу.
|
|
|
|
MGM357 | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 16:54 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 131
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| помогите выдернуть и развернуть модель шлема от нанокостюма из Крайзис
Даже паля в воздух помни, что с неба может свалиться подстреленный космонавт)))
|
|
|
|
fierce | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 17:51 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 19
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| я только могу предоставить 3д модель
|
|
|
|
MGM357 | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 19:18 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 131
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| fierce, скидывай,посмотрю что моно сделать
Даже паля в воздух помни, что с неба может свалиться подстреленный космонавт)))
|
|
|
|
Zachyh | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 19:31 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (pilot_nes) нигде не могу найти, как это делается Используйте функцию section ,а затем задайте направление и размер сечения.Затем создайте точки в местах соприкосновения с каркасом и создайте плоскость небоходимой формы например используя буллевые операции.Чтобы придать необходимую толщину для плоскости (шпангоут будет из толстого картона)можно полученнную фигуру выдавить до нужной толщины. Извините что так поздно.
|
|
|
|
XDiem | Дата: Вторник, 06.07.2010, 00:44 | Сообщение # 41 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| MGM357, смотри личку
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
VooDooSh | Дата: Среда, 27.10.2010, 08:37 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| pilot_nes, прошу простить за нубовский вопрос... но все же можете ли выложить именно саму процедуру упрощения модели в 3d максе... (особенно проблема пересечения поверхностей) ..... в гугловском скечапе это просто как то делалось ... а к максу привыкать приходится( Буду премного благодарен))))
|
|
|
|
pilot_nes | Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:28 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (VooDooSh) можете ли выложить именно саму процедуру упрощения модели в 3d максе... (особенно проблема пересечения поверхностей я тот же нуб (см. мой вопрос несколькими постами выше) в МАКСе решаю эту проблему по-тупому просто, с помощью "ножа" (иконка даже точно такая же). Причем, процесс настолько приближен к реальности с работой реальным инструментом и бумагой, что аж бесит иногда. все так же не подобраться к нужному месту бывает =) Quote (Zachuh) Используйте функцию section ,а затем ... Спасибо. Самого жизнь за стол не пускает ... однако, МАКС у меня - русский (боюсь переустанавливать ибо, встал тук-тук-тук хорошо и понапихал в него всего, что и не упомню) Так вот, я эти операции найти тупо не могу... можете скриншотами по-этапно показать? Думаю, Вам тут столько кармы накидают, что будь здоров! Ибо не только мне одному надо. А то надоело уже по 3D ножом полосовать.... заранее спасибо
|
|
|
|
Aya-tin | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 09:43 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Не знаете а если способ чтобы выдирать модели из PSP и так же PS2 ???
|
|
|
|
Klimov | Дата: Суббота, 22.12.2012, 03:37 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Скажите, а из игры tankionline можно скопировать машины? Очень мои пионеры хотят склеить!
Визитка
|
|
|
|