Понедельник, 20.05.2024, 20:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: agrael  
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Захват изображений из игр - 3dr файлы. Конвертация в 3DO max
Захват изображений из игр - 3dr файлы. Конвертация в 3DO max
XDiemДата: Четверг, 12.11.2009, 03:46 | Сообщение # 31
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (pilot_nes)
Играете на Руофф - похвально =)

Х... Сори, плохо а не похвально. ГГ меня доконал.
А на свой серв у меня пока, кхм, дрова не те. =(
Quote (pilot_nes)
Скоро (недели 2) будет для Вас Замок Гирана на бета-тст.

Ждемс. smile


xdiem.blogspot.com
 
pilot_nesДата: Понедельник, 08.02.2010, 04:44 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (KOT2020)
А на свой серв у меня пока, кхм, дрова не те. =(

Какие дрова! Ты о чем?!? Клиент игры у тебя есть. Скачай джава серв (Джава у тебя работать точно должна). Весит не много, работает с уже имеющимся клиентом.
Все тоже самое, только в одного и без инета )))
Кааароль!

Quote (KOT2020)
Ждемс. smile

Прости, но в связи с постоянными заказами на модели и отсутствием времени для себя, любимого, никак до замка не дотянусь...

 
XDiemДата: Понедельник, 08.02.2010, 04:55 | Сообщение # 33
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (pilot_nes)
Какие дрова! Ты о чем?!? Клиент игры у тебя есть. Скачай джава серв (Джава у тебя работать точно должна). Весит не много, работает с уже имеющимся клиентом. Все тоже самое, только в одного и без инета ))) Кааароль!

Меня посещала такая мысля, но с сервом я работать не сумею.
Quote (pilot_nes)
Прости, но в связи с постоянными заказами на модели и отсутствием времени для себя, любимого, никак до замка не дотянусь...

Ничего, у самого времени почти нет. Что-то делать только на выходных и в рабочее время могу.


xdiem.blogspot.com
 
pilot_nesДата: Понедельник, 08.02.2010, 07:17 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (KOT2020)
Меня посещала такая мысля, но с сервом я работать не сумею.

ошибаешься! там все элементарно. мануал из сети, 2-3 часа экспериментов - и уже носишься на выверне по миру!
жаль только, что нужно стало место на винте и я снес клиент...

а теперь...
НУЖЕН НАСТАВНИК! Очень. Тема - как делать шпангоуты на риппленой модели в МАКСе 9.
Срочно!
Научите, пожалуйста =)

 
XDiemДата: Понедельник, 08.02.2010, 07:25 | Сообщение # 35
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
pilot_nes, какого типа модель?
Я к тому, что можно на виде сверху/сбоку нарисовать линию сплайнами и выдавить - будет ребро...


xdiem.blogspot.com
 
pilot_nesДата: Вторник, 09.02.2010, 03:14 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (KOT2020)
какого типа модель?

Райвен из EVEonline. Дарить 20 марта, а я на стадии препарирования и нарезания частей...

там НЕОБХОДИМ внутренний каркас. нужны шпангоуты и лонжероны.

интуитивно догадываюсь, что можно сделать сечения, но (кидайте в него камнями) ... нигде не могу найти, как это делается.
Научите, плиз. А я потом развернутый туториал, для таких как я, неучей, напишу.

 
MGM357Дата: Понедельник, 05.07.2010, 16:54 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 132
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
помогите выдернуть и развернуть модель шлема от нанокостюма из Крайзис

Даже паля в воздух помни, что с неба может свалиться подстреленный космонавт)))
 
fierceДата: Понедельник, 05.07.2010, 17:51 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 19
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
я только могу предоставить 3д модель

 
MGM357Дата: Понедельник, 05.07.2010, 19:18 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 132
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
fierce, скидывай,посмотрю что моно сделать

Даже паля в воздух помни, что с неба может свалиться подстреленный космонавт)))
 
ZachyhДата: Понедельник, 05.07.2010, 19:31 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (pilot_nes)
нигде не могу найти, как это делается

Используйте функцию section ,а затем задайте направление и размер сечения.Затем создайте точки в местах соприкосновения с каркасом и создайте плоскость небоходимой формы например используя буллевые операции.Чтобы придать необходимую толщину для плоскости (шпангоут будет из толстого картона)можно полученнную фигуру выдавить до нужной толщины.
Извините что так поздно.
 
XDiemДата: Вторник, 06.07.2010, 00:44 | Сообщение # 41
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
MGM357, смотри личку

xdiem.blogspot.com
 
VooDooShДата: Среда, 27.10.2010, 08:37 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
pilot_nes, прошу простить за нубовский вопрос... но все же можете ли выложить именно саму процедуру упрощения модели в 3d максе... (особенно проблема пересечения поверхностей) ..... в гугловском скечапе это просто как то делалось ... а к максу привыкать приходится(

Буду премного благодарен))))

 
pilot_nesДата: Пятница, 26.11.2010, 19:28 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (VooDooSh)
можете ли выложить именно саму процедуру упрощения модели в 3d максе... (особенно проблема пересечения поверхностей

я тот же нуб (см. мой вопрос несколькими постами выше)
в МАКСе решаю эту проблему по-тупому просто, с помощью "ножа" (иконка даже точно такая же). Причем, процесс настолько приближен к реальности с работой реальным инструментом и бумагой, что аж бесит иногда. все так же не подобраться к нужному месту бывает =)

Quote (Zachuh)
Используйте функцию section ,а затем ...
Спасибо. Самого жизнь за стол не пускает ... однако, МАКС у меня - русский (боюсь переустанавливать ибо, встал тук-тук-тук хорошо и понапихал в него всего, что и не упомню)
Так вот, я эти операции найти тупо не могу... можете скриншотами по-этапно показать? Думаю, Вам тут столько кармы накидают, что будь здоров! Ибо не только мне одному надо.
А то надоело уже по 3D ножом полосовать....

заранее спасибо

 
Aya-tinДата: Понедельник, 17.12.2012, 09:43 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Не знаете а если способ чтобы выдирать модели из PSP и так же PS2 ???
 
KlimovДата: Суббота, 22.12.2012, 03:37 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Скажите, а из игры tankionline можно скопировать машины?
Очень мои пионеры хотят склеить!


Визитка
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Захват изображений из игр - 3dr файлы. Конвертация в 3DO max
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: