Захват изображений из игр - 3dr файлы. Конвертация в 3DO max
|
|
ol1 | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 21:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Захват изображений из игр, с конвертацией в 3ДО мах, для дальнейшей раскладки и изготовления моделей в бумаге. ??? Кому небудь ЭТО удалось??? Есть програма захвата, но в 3ДО махе - импорт файлов не потдерживает расширение файлов - ***.3dr Поделтесь опытом пожалуйста.
|
|
|
|
Zachyh | Дата: Вторник, 11.11.2008, 06:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| В программе 3D Ripper DX версии 1.4d плагин импорта поддерживает 3Ds Max начиная с версии 5 по версию 9
|
|
|
|
ol1 | Дата: Вторник, 11.11.2008, 06:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня две тиридошки 2008 и 2009 в них НЕТ потдержки ЭТОГО формата. Вот и думаю, или ТАКИЕ версии тридошки попались, или в чемто еще есть какаято заморочка. ВЫ делали подобный импорт файла?
|
|
|
|
Zachyh | Дата: Вторник, 11.11.2008, 12:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| При установке 3D Ripper DX задаётся вопрос какой плагин устанавливать и указать рабочую папку с Max.На 9-ом сделал импорт. Надо бы указать что 3DR - файл фрейма, кроме фреймов 3D Ripper DX сохраняет необходимые шейдеры и текстуры в формате DDS. Сама программа работает так- запуск ехе, в окне программы выбрать .ехе-файл игры, далее игра должна запуститься с надписью в левом верхнем углу что то вроде Реди то капчуре. В игре в нужном месте нажать функциональную клавишу F12 (изменяется в опциях, по умолчанию F12) Создание фрейма занимает до 20 мин. А с проблемой импорта- переустановить программу захвата, если при переустановке будет задан вопрос о плагине импорта установить галочку на 3DS Max 9 и указать рабочую папку программы, у меня сначала сам "захватчик" был установлен и в меню Импорт в Мах,е не было формата 3DR, после переустановки и указания папки с Мах,ом формат отобразился в списке самым первым) Хотя для 2008 ничего сказать не могу (Версия 3D Ripper DX 1.5а Сценка из домика на обрыве, речки, десятка деревьев, четырех солдат составило 36 МБ
Сообщение отредактировал Zachyh - Вторник, 11.11.2008, 13:09 |
|
|
|
staer | Дата: Четверг, 11.12.2008, 08:03 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: -22
Награды: 0
Статус: Offline
| Нужна прога для создания скриншотов из фильма. Поделитесь, пожалуйста, кто в курсе.
|
|
|
|
ol1 | Дата: Четверг, 11.12.2008, 08:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Zachyh, Если сможите, уделите несколько минут Вашего драгоценного времени. Для меня ЭТО действительно важно. При установке 3D Ripper DX задаётся вопрос какой плагин устанавливать и указать рабочую папку с Max. --- сделано На 9-ом сделал импорт.Надо бы указать что 3DR - файл фрейма , === ГДЕ это указывается? короме фреймов 3D Ripper DX сохраняет необходимые шейдеры и текстуры в формате DDS === Вы правы, и они сохраняются в одной папке с 3DR Сама программа заработала и с генерировала файлы быстро и без проблем... А вот с импортом возникают сложности... Переустановил 3D Ripper DX Указал папку с Максом, но вот впрос === какая РАБОЧАЯ папка программы??? Зараннее благодарен за разьяснения...
|
|
|
|
fulcrum | Дата: Вторник, 23.12.2008, 11:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Пробовал сегодня ver 1.5. Почему-то не хочет грабить Ил-2 и Lock On Хотя со всего остального стянул вполне прилично.. Может я чтото не так делаю?
Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем
|
|
|
|
Alex-454 | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 08:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 659
Репутация: 1253
Награды: 3
Статус: Offline
| Zachyh подскажи какие клавы нажимать, чтоб прога захват модели делала (игра 18 стальных колес пыль дорог)
Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
|
|
|
|
Zachyh | Дата: Среда, 07.01.2009, 10:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! С Новым годом, с рождеством Христовым!!! Извините что долго не отвечал, компьютер был в ремонте. Оно и к лучшему сейчас на все вопросы разом отвечу. Рабочая папка Max`а- примерно C:\Program Files\3DSMax. (ну то есть папка где находится ехе программы запуска ). Можно еще в 1.5 версии сохранить файл как .OBJ файл, для этого галочку устанавливаем в строке "Also capture to Wavefront .OBJ". Пробовал на LockOn действительно не получается, не знаю в чем дело. Вообще что и в ИЛ-2 и в LockOn F-клавиши функциональные (виды обзора). Изменить клавиши мне не удалось. Клавиши для создания фрейма по умолчанию F12 (опционально изменяется пользователем но выбор ограничен F1-F12 клавишами-строка Captrure key) Программа бесплатная, можно скачать с официального сайта, страница с информацией http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm (на английском языке)
Сообщение отредактировал Zachyh - Среда, 07.01.2009, 10:15 |
|
|
|
Skobarek | Дата: Вторник, 13.01.2009, 03:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 66
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Может кто подскажет чем открыть *.dff и экспортировать во что- нибудь, типа пепакуры или МАХ-а
|
|
|
|
Alex-454 | Дата: Вторник, 13.01.2009, 22:17 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 659
Репутация: 1253
Награды: 3
Статус: Offline
| народ чем можно форматы z3d и psm перекодировать в skp или 3do, заранее спс
Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
|
|
|
|
Skobarek | Дата: Среда, 14.01.2009, 01:17 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 66
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Alex-454, ZModeler кажется
|
|
|
|
Alex-454 | Дата: Среда, 14.01.2009, 05:24 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 659
Репутация: 1253
Награды: 3
Статус: Offline
| Skobarek она только открывает но не переводит в 3do(*skp) она работаеттолько с игровыми форматами
Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
|
|
|
|
Zachyh | Дата: Суббота, 17.01.2009, 04:26 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот материалы по работе с моделями GTA http://game73.ru/index.php?action=printpage;topic=795.0 Плагин для Макса (который для только для автомобилей) http://sabbathblacklab.narod.ru/rus/gta_dff_io_04aug05.zip Написано что может работать с Мах7 но работает и с Мах9 Различные программы для работы с моделями http://gtademomods.narod.ru/progs.htm Статья в Игромании о моделировании для GTA в Z-Modeler http://www.igromania.ru/articles/index_new.php?5013 P.S. Оказывается сообщения на форуме имеют лимит текста
|
|
|
|
Alex-454 | Дата: Четверг, 22.01.2009, 17:20 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 659
Репутация: 1253
Награды: 3
Статус: Offline
| народ а с игры 18стальных колес модели вырывал для их моделирования? скажем так саму модель из игры я могу выдрать но не могу ее в 3д макс или в скетчап вставить
Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
|
|
|
|