Zachyh,
Если сможите, уделите несколько минут Вашего драгоценного времени. Для меня ЭТО действительно важно. При установке 3D Ripper DX задаётся вопрос какой плагин устанавливать и указать рабочую папку с Max. --- сделано
На 9-ом сделал импорт.Надо бы указать что 3DR - файл фрейма , === ГДЕ это указывается?
короме фреймов 3D Ripper DX сохраняет необходимые шейдеры и текстуры в формате DDS === Вы правы, и они сохраняются в одной папке с 3DR
Сама программа заработала и с генерировала файлы быстро и без проблем...
А вот с импортом возникают сложности... Переустановил 3D Ripper DX Указал папку с Максом, но вот впрос === какая РАБОЧАЯ папка программы???
Зараннее благодарен за разьяснения...