Суббота, 20.04.2024, 04:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модератор форума: agrael  
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Избавление от «бумажности» модели (Как сгладить недостатки внешнего вида модели)
Избавление от «бумажности» модели
vvgelectronikДата: Среда, 08.08.2018, 20:12 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
У Вас вообще "опыт общения с бумагой", так сказать, есть?

Давно это было. Приложение к ЮТ "Для умелых рук" ("Левша") в основном, если кто помнит. Ну и ЛаГГ-3 и Ил-2 "журнальные", точнее, бумажно-коробочные, уж не помню, кто их печатал тогда.

Цитата MajorPain ()
опыта печати точно нет

Это да


Сообщение отредактировал vvgelectronik - Среда, 08.08.2018, 23:33
 
vvgelectronikДата: Пятница, 10.08.2018, 03:03 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Всё, я попал...
Та поделка, которую я лепил, однозначно отправляется в мусорное ведро. Пусть и далеко не так всё ужасно, как некие автобусоподобные творения, но совсем не то, что хочется, даже с натяжкой не то...
Сама модель, которая ММ 2003, ИМХО, для начинающих и неопытных вообще не подходит. Фактическое отсутствие каркаса очень усложняет сборку, на самом деле. Нужна набитая рука, чтобы точно вывести всё обшивкой, которая и является несущей, по сути. В моём случае ещё и изменение масштаба сказалось, и картон-самоклейка, и отсутствие нормального ножа в начале сборки, и... Ну, и кривизна рук, конечно.
В общем, то, что есть, задую лаком, потом грунтом. Ну, чтобы понять, что из продавливания расшивки может получиться вообще. Так, на будущее. Потом в ведро. Но Сушке быть, обязательно.