Помогите с RhinoCEROS!
|
|
Ivan_Air | Дата: Среда, 29.04.2015, 00:55 | Сообщение # 601 |
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Хочу поделиться ссылкой на подборку уроков по Rhinoceros. В основном, они рассчитаны на старые версии Носорога, но почти все приёмы можно воспроизвести и в новых. А если какой-то приём уже устарел, то можно попробовать сделать то же самое, но другим методом. Это не всегда просто, зато потом работаешь с программой куда увереннее. Проверил на себе
Уроки разной степени сложности. Новичку лучше начинать с тех, которые на русском языке: моделирование колёсных дисков, подшипника, комп. мышек, мобильника... А когда появятся базовые навыки, можно взяться и за что-то посерьёзнее.
Скачать с Рутрекера: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=146561
Успехов в укрощении Носорога!
Сообщение отредактировал Ivan_Air - Среда, 29.04.2015, 00:59 |
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 29.04.2015, 04:48 | Сообщение # 602 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4798
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
| Торрент Цитата Зарегистрирован: 8 лет 2 месяца Спасибо, что поделился
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
канопус | Дата: Суббота, 20.06.2015, 14:55 | Сообщение # 603 |
Группа: Мастера
Сообщений: 638
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
| Вчера, на одном дыхании просмотрел уроки по построению корпуса коробля . Очень грамотно и понятно . Для себя открыл много новых команд в носороге. Может уже кто то выкладывал, вот ссылка. Там больше 20 уроков. Гото предестинация . Школа моделистов: https://www.youtube.com/watch?v=0l1zY9ptip4
|
|
|
|
LOMIK | Дата: Пятница, 17.07.2015, 09:12 | Сообщение # 604 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: -21
Награды: 0
Статус: Offline
| Ув колеги помогите в начинаниях !!! не могу зделать заклепки на броне мс1 на башке проектирую в рино кому не трудно опиши как их зделать
Пришел Увидел Победил
|
|
|
|
x120 | Дата: Пятница, 17.07.2015, 15:33 | Сообщение # 605 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 626
Репутация: 694
Награды: 2
Статус: Offline
| LOMIK, arrey сферой (это и будет заклепка) по линии где должны распологаться заклепки на поверхности.
А по пузі лазять воші є худі, а є хороші
Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter Сегодня: F-117A
|
|
|
|
Ivan_Air | Дата: Пятница, 17.07.2015, 18:58 | Сообщение # 606 |
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата x120 ( ) LOMIK, arrey сферой (это и будет заклепка) по линии где должны распологаться заклепки на поверхности x120, хоть спрашивал не я, но спасибо за совет! Просто и гениально.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 19.08.2015, 06:15 | Сообщение # 607 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата канопус ( ) Подскажите, можно ли в рино на сферу нанести текстуру или фото, чтоб получить глобус. Я хочу сделать жене в школу макет солнечной системы. Или может другие программы ? Мои эксперименты с текстурированием поверхности, и её развертка вместе с текстурой. Правда при выводе на печать отображается рисунок верно, а при рендеринг уже текстуры на развернутой поверхности отображаются неверно Отрабатываю данную тему, пока наработки выложить не готов.
Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 19.08.2015, 06:33 |
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 19.08.2015, 13:02 | Сообщение # 608 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4798
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
| StIKEG, для создания глобуса Рино не нужен. Достаточно плагина Flaming Pear Flexify для Photoshop.
Кстати, за географию...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Среда, 19.08.2015, 13:11 |
|
|
|
канопус | Дата: Среда, 19.08.2015, 14:01 | Сообщение # 609 |
Группа: Мастера
Сообщений: 638
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
| StIKEG Если получится, то поделись методом.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 19.08.2015, 14:27 | Сообщение # 610 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) для создания глобуса Рино не нужен. Достаточно плагина Flaming Pear Flexify для Photoshop. Глобус был взят для экперимента. Просто у меня сейчас в Рино имеется поверхность двойной кривизны. Я нанес на неё текстуру. А теперь мне её надо разбить (лепестками, несколькими поверхностями или иным способом), развернуть и перенести текстуру с первоначальной поверхности на развертку. В настоящий момент практически уже автоматизировал данный вопрос, через MacroEditor. Я сейчас сделал развертку поверхностей волейбольного мяча с нанесенной на них текстуры земной поверхности.
Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 19.08.2015, 16:15 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 19.08.2015, 14:32 | Сообщение # 611 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата канопус ( ) Если получится, то поделись методом. Выложу после окончательной отработки. Всю работу сделал в Rhino 5, насчет работоспособности в других версиях не ручаюсь.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 19.08.2015, 15:38 | Сообщение # 612 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4798
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
| StIKEG, аяяй! Вон ты чо затеял! Если все получится - с меня бааальшой респект! А то с текстурированием в Рино у меня никогда не ладилось. Уж очень вольно обращается носорог с координатами и размерами. Вертит их на своем рогу как хотит! Не, я конечно добивался нормальной визуализации, но всегда через одно место, с руганью и плевками. Макроэдитор, конечно, жесть но хотя бы основные принципы...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 19.08.2015, 16:01 | Сообщение # 613 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| alexlut Виноват этот товарищ, Дмитрий Булка, и моя модель, которую я начал разрабатывать. Так бы никогда не связался с этим вопросом. Столкнулся с проблемой: внутренний рендеринг текстуру на развернутой поверхности отображает неверно (догадываюсь почему, но толку от моих догадок нет), не знаю мучить Rhino дальше или пока остановиться. Все равно развернутая поверхность в рендиринге мне не нужна. Про MacroEditor, он встроен в Rhino и в нем просто прописываешь последовательность команд. Удобно когда надо выполнять одну и ту же последовательность операций с разными элементами много раз. Так что, учитывая возможности Rhino 5 и t spline, создание, текстурирование и развертка на базе Rhino бюста Ленина (в цвете) реально. Яркий тому пример указан выше.
Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 19.08.2015, 16:20 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 19.08.2015, 16:17 | Сообщение # 614 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) А то с текстурированием в Рино у меня никогда не ладилось. Уж очень вольно обращается носорог с координатами и размерами. Вертит их на своем рогу как хотит! В чем вы правы, в том вы правы. Сам долго мучился. http://only-paper.ru/forum/88-18858-485153-16-1439356038
Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 19.08.2015, 16:20 |
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 19.08.2015, 17:19 | Сообщение # 615 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4798
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата StIKEG ( ) догадываюсь почему Тоже догадываюсь (именно догадываюсь, а не знаю) что дело - в системе координат и начальной точке их отсчета.
На практике же, для визуализации кручу и сжимаю-растягиваю саму текстуру (это и имел в виду под работой через одно место). Ну, а на развертках - тупо ставлю засечки, и по ним уже в растре все подгоняю. Тоже, наверное неправильно, но... Кто на что учился...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|