Четверг, 09.01.2025, 01:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модератор форума: agrael  
Помогите с RhinoCEROS!
Ivan_AirДата: Среда, 29.04.2015, 00:55 | Сообщение # 601
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу поделиться ссылкой на подборку уроков по Rhinoceros. В основном, они рассчитаны на старые версии Носорога, но почти все приёмы можно воспроизвести и в новых.
А если какой-то приём уже устарел, то можно попробовать сделать то же самое, но другим методом. Это не всегда просто, зато потом работаешь с программой куда увереннее. Проверил на себе smile

Уроки разной степени сложности. Новичку лучше начинать с тех, которые на русском языке: моделирование колёсных дисков, подшипника, комп. мышек, мобильника... А когда появятся базовые навыки, можно взяться и за что-то посерьёзнее.

Скачать с Рутрекера: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=146561

Успехов в укрощении Носорога! cool


Сообщение отредактировал Ivan_Air - Среда, 29.04.2015, 00:59
 
alexlutДата: Среда, 29.04.2015, 04:48 | Сообщение # 602
Группа: Мастера
Сообщений: 4798
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
Торрент
Цитата

Зарегистрирован: 8 лет 2 месяца

Спасибо, что поделился biggrin


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
канопусДата: Суббота, 20.06.2015, 14:55 | Сообщение # 603
Группа: Мастера
Сообщений: 638
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
Вчера, на одном дыхании просмотрел уроки по построению корпуса коробля . Очень грамотно и понятно . Для себя открыл много новых команд в носороге. Может уже кто то выкладывал, вот ссылка. Там больше 20 уроков.
Гото предестинация . Школа моделистов:
https://www.youtube.com/watch?v=0l1zY9ptip4
 
LOMIKДата: Пятница, 17.07.2015, 09:12 | Сообщение # 604
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: -21
Награды: 0
Статус: Offline
Ув колеги помогите в начинаниях !!! не могу зделать заклепки на броне мс1 на башке проектирую в рино кому не трудно опиши как их зделать

Пришел Увидел Победил
 
x120Дата: Пятница, 17.07.2015, 15:33 | Сообщение # 605
Группа: Разработчики
Сообщений: 626
Репутация: 694
Награды: 2
Статус: Offline
LOMIK, arrey сферой (это и будет заклепка) по линии где должны распологаться заклепки на поверхности.

А по пузі лазять воші є худі, а є хороші

Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter
Сегодня: F-117A
 
Ivan_AirДата: Пятница, 17.07.2015, 18:58 | Сообщение # 606
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата x120 ()
LOMIK, arrey сферой (это и будет заклепка) по линии где должны распологаться заклепки на поверхности

x120, хоть спрашивал не я, но спасибо за совет! Просто и гениально. cool
 
StIKEGДата: Среда, 19.08.2015, 06:15 | Сообщение # 607
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата канопус ()
Подскажите, можно ли в рино на сферу нанести текстуру или фото, чтоб получить глобус. Я хочу сделать жене в школу макет солнечной системы. Или может другие программы ?

Мои эксперименты с текстурированием поверхности, и её развертка вместе с текстурой. Правда при выводе на печать отображается рисунок верно, а при рендеринг уже текстуры на развернутой поверхности отображаются неверно

Отрабатываю данную тему, пока наработки выложить не готов.
Прикрепления: 9290581.jpg (35.5 Kb)


Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 19.08.2015, 06:33
 
alexlutДата: Среда, 19.08.2015, 13:02 | Сообщение # 608
Группа: Мастера
Сообщений: 4798
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
StIKEG, для создания глобуса Рино не нужен. Достаточно плагина Flaming Pear Flexify для Photoshop.

Кстати, за географию...


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Среда, 19.08.2015, 13:11
 
канопусДата: Среда, 19.08.2015, 14:01 | Сообщение # 609
Группа: Мастера
Сообщений: 638
Репутация: 675
Награды: 0
Статус: Offline
StIKEG Если получится, то поделись методом.
 
StIKEGДата: Среда, 19.08.2015, 14:27 | Сообщение # 610
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
для создания глобуса Рино не нужен. Достаточно плагина Flaming Pear Flexify для Photoshop.

Глобус был взят для экперимента.
Просто у меня сейчас в Рино имеется поверхность двойной кривизны. Я нанес на неё текстуру. А теперь мне её надо разбить (лепестками, несколькими поверхностями или иным способом), развернуть и перенести текстуру с первоначальной поверхности на развертку.
В настоящий момент практически уже автоматизировал данный вопрос, через MacroEditor.
Я сейчас сделал развертку поверхностей волейбольного мяча с нанесенной на них текстуры земной поверхности.


Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 19.08.2015, 16:15
 
StIKEGДата: Среда, 19.08.2015, 14:32 | Сообщение # 611
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата канопус ()
Если получится, то поделись методом.

Выложу после окончательной отработки.
Всю работу сделал в Rhino 5, насчет работоспособности в других версиях не ручаюсь.
 
alexlutДата: Среда, 19.08.2015, 15:38 | Сообщение # 612
Группа: Мастера
Сообщений: 4798
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
StIKEG, аяяй! Вон ты чо затеял! Если все получится - с меня бааальшой респект! А то с текстурированием в Рино у меня никогда не ладилось. Уж очень вольно обращается носорог с координатами и размерами. Вертит их на своем рогу как хотит! Не, я конечно добивался нормальной визуализации, но всегда через одно место, с руганью и плевками. Макроэдитор, конечно, жесть но хотя бы основные принципы...

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
StIKEGДата: Среда, 19.08.2015, 16:01 | Сообщение # 613
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
alexlut Виноват этот товарищ, Дмитрий Булка, и моя модель, которую я начал разрабатывать. Так бы никогда не связался с этим вопросом.
Столкнулся с проблемой: внутренний рендеринг текстуру на развернутой поверхности отображает неверно (догадываюсь почему, но толку от моих догадок нет), не знаю мучить Rhino дальше или пока остановиться. Все равно развернутая поверхность в рендиринге мне не нужна.
Про MacroEditor, он встроен в Rhino и в нем просто прописываешь последовательность команд. Удобно когда надо выполнять одну и ту же последовательность операций с разными элементами много раз.
Так что, учитывая возможности Rhino 5 и t spline, создание, текстурирование и развертка на базе Rhino бюста Ленина (в цвете) реально. Яркий тому пример указан выше.


Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 19.08.2015, 16:20
 
StIKEGДата: Среда, 19.08.2015, 16:17 | Сообщение # 614
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
А то с текстурированием в Рино у меня никогда не ладилось. Уж очень вольно обращается носорог с координатами и размерами. Вертит их на своем рогу как хотит!

В чем вы правы, в том вы правы. Сам долго мучился. http://only-paper.ru/forum/88-18858-485153-16-1439356038


Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 19.08.2015, 16:20
 
alexlutДата: Среда, 19.08.2015, 17:19 | Сообщение # 615
Группа: Мастера
Сообщений: 4798
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата StIKEG ()
догадываюсь почему

Тоже догадываюсь (именно догадываюсь, а не знаю) что дело - в системе координат и начальной точке их отсчета.

На практике же, для визуализации кручу и сжимаю-растягиваю саму текстуру (это и имел в виду под работой через одно место). Ну, а на развертках - тупо ставлю засечки, и по ним уже в растре все подгоняю. Тоже, наверное неправильно, но... Кто на что учился...


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Поиск: