Помогите с RhinoCEROS!
|
|
alexlut | Дата: Среда, 31.03.2010, 15:19 | Сообщение # 106 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Online
| Прошу прощения! Поспешил, и выложил мануал по резке кривых поверхностей без текста. ИСПРАВЛЯЮСЬ
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Среда, 31.03.2010, 15:28 | Сообщение # 107 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (alexlut) выложил мануал по резке кривых поверхностей без текста. alexlut, в архиве только скрины ps: Quote (alexlut) И txt-файлик cool biggrin во я глазастый-точно есть
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Среда, 31.03.2010, 15:57 |
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 31.03.2010, 15:49 | Сообщение # 108 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Online
| И txt-файлик
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
ir | Дата: Четверг, 01.04.2010, 02:21 | Сообщение # 109 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| LordSithAlex2008 трафареты для травла я думаю лучше делать в кореле.а необходимые файлы рины сохранять как DVG или DXF корел их откроет.
|
|
|
|
сахар | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:07 | Сообщение # 110 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйсто можно ли в носороге наносить линии расшивки и как это делать? Или лучше перенести в другую прогу и дальше редактировать там?
|
|
|
|
alexlut | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 07:53 | Сообщение # 111 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Online
| сахар, твоей темы сразу не приметил, и создал свою. Технологию там описали. Геморройно, но иначе - только 3Д-макс.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Satan | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:07 | Сообщение # 112 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| s10a08s - попытался найти команды, но в моей версии в менюхах таких команд нет, может проиллюстрируешь как убирать эти линии.
|
|
|
|
Satan | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:12 | Сообщение # 113 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Alexlut, спасибо за мануал, очень помог, кстати всем рекомендую. Теперь следующий вопрос, не думайте что я уж прямо такой лентяй, но лопатил тут файлы разные и столько там всего написано, что конкретного ответа я так и не уследил. Может кто кинет опять таки в виде мануальчика следующие действия: Допустим я создал объект вращения, теперь хочу получить сечения данного тела поперечные и продольные. И так что бы эти сечения были в виде плоскостей, что бы их потом можно было бы скопировать на другой слой и на основе их делать силовой набор.
|
|
|
|
Satan | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:14 | Сообщение # 114 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| И еще маленький вопросик, я вот попробовал нарезать поверхность, развернул ее и все получилось, на модели остались линии надрезов, можно как-нить от них вообще избавиться и вернуться к первоначальной форме, а то они сильно мешают в работе. Эти линии не выделяются как кривые, а являются гранями поверхностей, как можно опять слить в единое целое?
Сообщение отредактировал Satan - Понедельник, 19.04.2010, 23:20 |
|
|
|
ir | Дата: Вторник, 20.04.2010, 08:45 | Сообщение # 115 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| берёшь свой объект рассекаешь его плоскостью там где нужно и командой object interseption получаешь кривую пересечения 2 объектов.если нужна плоскость то пользуй split .ну а на счёт граней?как-то не сталкивался...попробуй объеденить.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 20.04.2010, 14:09 | Сообщение # 116 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Online
| Satan, изолинии убираются не командой, а в настройках. Выделяешь поверхность, жмешь на кнопку с радужным колечком (рядом с кнопками рендеринга) и снимаешь галку с "visible".
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 14:41 | Сообщение # 117 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, это в развертки(то что на скрине)????
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
alexlut | Дата: Вторник, 20.04.2010, 15:08 | Сообщение # 118 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Online
| Ну... Как бы да.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Satan | Дата: Вторник, 20.04.2010, 16:50 | Сообщение # 119 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Алекслут, я не про изолинии, я про нанесенные линии разрезов. Вот допустим я взял цилиндр и порезал его кольцами, получил кучу цилиндров, а потом мне захотелось обратно слить их все в один цилиндр и так что бы это было не объединение через Джойнт, а именно слив, что бы на целом цилиндре не было и следов моих предыдущих надрезов.
|
|
|
|
filindr | Дата: Среда, 21.04.2010, 01:11 | Сообщение # 120 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Satan) что бы на целом цилиндре не было и следов моих предыдущих надрезов Satan, тогда проще новый цилиндр нарисовать, ей богу...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|