[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модератор форума: agrael  
Помогите с RhinoCEROS!
alexlutДата: Среда, 31.03.2010, 15:19 | Сообщение # 106
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Прошу прощения! Поспешил, и выложил мануал по резке кривых поверхностей без текста.

ИСПРАВЛЯЮСЬ


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
LordSithAlex2008Дата: Среда, 31.03.2010, 15:28 | Сообщение # 107
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (alexlut)
выложил мануал по резке кривых поверхностей без текста.

alexlut, в архиве только скрины biggrin
ps:
Quote (alexlut)
И txt-файлик cool biggrin

во я глазастый-точно есть


модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе


Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Среда, 31.03.2010, 15:57
 
alexlutДата: Среда, 31.03.2010, 15:49 | Сообщение # 108
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
И txt-файлик cool biggrin

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
irДата: Четверг, 01.04.2010, 02:21 | Сообщение # 109
Группа: Опытные
Сообщений: 760
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
LordSithAlex2008 трафареты для травла я думаю лучше делать в кореле.а необходимые файлы рины сохранять как DVG или DXF корел их откроет.
 
сахарДата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:07 | Сообщение # 110
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Подскажите пожалуйсто можно ли в носороге наносить линии расшивки и как это делать?
Или лучше перенести в другую прогу и дальше редактировать там?
 
alexlutДата: Понедельник, 19.04.2010, 07:53 | Сообщение # 111
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
сахар, твоей темы сразу не приметил, и создал свою. Технологию там описали. Геморройно, но иначе - только 3Д-макс.

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
SatanДата: Понедельник, 19.04.2010, 23:07 | Сообщение # 112
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
s10a08s - попытался найти команды, но в моей версии в менюхах таких команд нет, может проиллюстрируешь как убирать эти линии.
 
SatanДата: Понедельник, 19.04.2010, 23:12 | Сообщение # 113
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Alexlut, спасибо за мануал, очень помог, кстати всем рекомендую. Теперь следующий вопрос, не думайте что я уж прямо такой лентяй, но лопатил тут файлы разные и столько там всего написано, что конкретного ответа я так и не уследил. Может кто кинет опять таки в виде мануальчика следующие действия:
Допустим я создал объект вращения, теперь хочу получить сечения данного тела поперечные и продольные. И так что бы эти сечения были в виде плоскостей, что бы их потом можно было бы скопировать на другой слой и на основе их делать силовой набор.
 
SatanДата: Понедельник, 19.04.2010, 23:14 | Сообщение # 114
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
И еще маленький вопросик, я вот попробовал нарезать поверхность, развернул ее и все получилось, на модели остались линии надрезов, можно как-нить от них вообще избавиться и вернуться к первоначальной форме, а то они сильно мешают в работе. Эти линии не выделяются как кривые, а являются гранями поверхностей, как можно опять слить в единое целое?

Сообщение отредактировал Satan - Понедельник, 19.04.2010, 23:20
 
irДата: Вторник, 20.04.2010, 08:45 | Сообщение # 115
Группа: Опытные
Сообщений: 760
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
берёшь свой объект рассекаешь его плоскостью там где нужно и командой object interseption получаешь кривую пересечения 2 объектов.если нужна плоскость то пользуй split .ну а на счёт граней?как-то не сталкивался...попробуй объеденить.
 
alexlutДата: Вторник, 20.04.2010, 14:09 | Сообщение # 116
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Satan, изолинии убираются не командой, а в настройках. Выделяешь поверхность, жмешь на кнопку с радужным колечком (рядом с кнопками рендеринга) и снимаешь галку с "visible".



Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
LordSithAlex2008Дата: Вторник, 20.04.2010, 14:41 | Сообщение # 117
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, это в развертки(то что на скрине)????

модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе
 
alexlutДата: Вторник, 20.04.2010, 15:08 | Сообщение # 118
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Ну... Как бы да.

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
SatanДата: Вторник, 20.04.2010, 16:50 | Сообщение # 119
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Алекслут, я не про изолинии, я про нанесенные линии разрезов. Вот допустим я взял цилиндр и порезал его кольцами, получил кучу цилиндров, а потом мне захотелось обратно слить их все в один цилиндр и так что бы это было не объединение через Джойнт, а именно слив, что бы на целом цилиндре не было и следов моих предыдущих надрезов.
 
filindrДата: Среда, 21.04.2010, 01:11 | Сообщение # 120
Группа: Мастера
Сообщений: 1148
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Satan)
что бы на целом цилиндре не было и следов моих предыдущих надрезов

Satan, тогда проще новый цилиндр нарисовать, ей богу...


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
Поиск: