[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модератор форума: agrael  
Помогите с RhinoCEROS!
SatanДата: Среда, 21.04.2010, 20:50 | Сообщение # 121
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Филиндр, да проще нарисовать цилиндр, но цилиндр я для примера привел, а так у меня специфическое тело вращения в котором сделал много надрезов, а потом решил переделать и вот не могу вернуться к исходнику, хотя сами изолинии тела остались и конфигурация его не тронута, а вот эти надрезы мне теперь не нужны.
 
LordSithAlex2008Дата: Среда, 21.04.2010, 20:56 | Сообщение # 122
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Satan, сделай скрин проблемки может тогда проще будет решение найти
либо просто по оставшимся изолиниям с ноля....


модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе


Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Среда, 21.04.2010, 21:12
 
SatanДата: Среда, 21.04.2010, 21:16 | Сообщение # 123
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Ну например, было так:

Потом сделал так:

Тут я выделил один из сюрфейсов на которые разбил фигуру.
Хотелось бы вернуться к первоначальному варианту
 
zzsemДата: Четверг, 22.04.2010, 07:15 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Нужен совет. Как правильо сделать зализ крыла?
 
lenceДата: Четверг, 22.04.2010, 07:35 | Сообщение # 125
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
Вот http://only-paper.ru/forum/28-3296-1 внимательнее читайте темы форума и пользуйтесь Поиском.
 
zzsemДата: Пятница, 23.04.2010, 02:44 | Сообщение # 126
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
2lence Очень кратко но в этой ветке по работе с Рино ничего нет.
 
alexlutДата: Пятница, 23.04.2010, 03:50 | Сообщение # 127
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
zzsem, я не знаю - как по науке, но сам бы делал так:

- на виде сбоку очертил верхний контур зализа и спроецировал на фюзеляж
- на виде сверху - боковой контур так же, но проекция - на крыло
- на виде сверху соединил плавными кривыми края полученных на первых двух этапах линий, с коррекцией этих кривых по виду сбоку
- на виде спереди провел дугу, очертив ею переход от максимальной толщины профиля крыла к фюзеляжу
- пустил эту дугу по двум направляющим (одна - линия на фюзеляже, вторая - на крыле) сперва назад, а затем - вперед так, чтобы она пришла к кривым, созданным на третьем этапе

Все. Дальше - резать и разворачивать смэшем.


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Пятница, 23.04.2010, 04:15
 
LordSithAlex2008Дата: Пятница, 23.04.2010, 11:56 | Сообщение # 128
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Satan, вот как-бы я подобную проблему решил: из одного из сюрфейсов по грани выделил бы изо. плюс изо. из грани по которой идет вращение---все работы на пять мин---а результат----требуемая фигура smile

модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе
 
zzsemДата: Суббота, 24.04.2010, 03:53 | Сообщение # 129
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
2alexlut & Lord Решение правильное, но кривые передней части и задней части разной кривизны. Как резать? С каким шагом? Угол наклона и т.д. и т.п.При развороте смешем выходит не то что хотелось бы. У производителей моделей зализ обычно имеет надрезы, для лучшей стыковки с фезюляжем. Как этого добиться?
 
LordSithAlex2008Дата: Суббота, 24.04.2010, 03:56 | Сообщение # 130
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
zzsem, скрин в студию biggrin

модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе
 
alexlutДата: Суббота, 24.04.2010, 06:15 | Сообщение # 131
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
zzsem, йа-йа! Скрин поможет лучше понять суть проблемы. А в идеале - пульни на мыло кусок 3Д с зализом. Мыло в личке. А еще - пошукай тут в теме - я недавно (в 108 сообщении) Сатану давал ссылочку на мануальчик по разворачиванию кривулин. Может вообще вопрос снимется cool

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Суббота, 24.04.2010, 06:22
 
zzsemДата: Воскресенье, 25.04.2010, 02:43 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Господа спасибо за отклик вопрос как на форум залить скрин? Или отпишите в личку. отвечу там.
 
zzsemДата: Воскресенье, 25.04.2010, 02:47 | Сообщение # 133
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
И еще в личке укажите мыло. А то у меня включается outlook при нажатии сюда
 
DI-3Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:55 | Сообщение # 134
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
из скетча экспортировал модель в рино, через разрешение .dwg. рино текстуру видит, экспортирую из рино 3ds в пепакуру- текстуру не видит проклятая dry , посоветуйте как быть. wacko

Бонарь Дмитрий

Сообщение отредактировал DI-3 - Вторник, 27.04.2010, 22:55
 
BNR34Дата: Среда, 28.04.2010, 02:14 | Сообщение # 135
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
DI-3, пепакура 3-ья? как мне показалось она текстуры вовсе не видит, попробуйте 2-ую пепакуру
 
Поиск: