Помогите с RhinoCEROS!
|
|
Satan | Дата: Среда, 21.04.2010, 20:50 | Сообщение # 121 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Филиндр, да проще нарисовать цилиндр, но цилиндр я для примера привел, а так у меня специфическое тело вращения в котором сделал много надрезов, а потом решил переделать и вот не могу вернуться к исходнику, хотя сами изолинии тела остались и конфигурация его не тронута, а вот эти надрезы мне теперь не нужны.
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Среда, 21.04.2010, 20:56 | Сообщение # 122 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Satan, сделай скрин проблемки может тогда проще будет решение найти либо просто по оставшимся изолиниям с ноля....
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Среда, 21.04.2010, 21:12 |
|
|
|
Satan | Дата: Среда, 21.04.2010, 21:16 | Сообщение # 123 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну например, было так: Потом сделал так: Тут я выделил один из сюрфейсов на которые разбил фигуру. Хотелось бы вернуться к первоначальному варианту
|
|
|
|
zzsem | Дата: Четверг, 22.04.2010, 07:15 | Сообщение # 124 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Нужен совет. Как правильо сделать зализ крыла?
|
|
|
|
lence | Дата: Четверг, 22.04.2010, 07:35 | Сообщение # 125 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
| Вот http://only-paper.ru/forum/28-3296-1 внимательнее читайте темы форума и пользуйтесь Поиском.
|
|
|
|
zzsem | Дата: Пятница, 23.04.2010, 02:44 | Сообщение # 126 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| 2lence Очень кратко но в этой ветке по работе с Рино ничего нет.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Пятница, 23.04.2010, 03:50 | Сообщение # 127 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| zzsem, я не знаю - как по науке, но сам бы делал так: - на виде сбоку очертил верхний контур зализа и спроецировал на фюзеляж - на виде сверху - боковой контур так же, но проекция - на крыло - на виде сверху соединил плавными кривыми края полученных на первых двух этапах линий, с коррекцией этих кривых по виду сбоку - на виде спереди провел дугу, очертив ею переход от максимальной толщины профиля крыла к фюзеляжу - пустил эту дугу по двум направляющим (одна - линия на фюзеляже, вторая - на крыле) сперва назад, а затем - вперед так, чтобы она пришла к кривым, созданным на третьем этапе Все. Дальше - резать и разворачивать смэшем.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Пятница, 23.04.2010, 04:15 |
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Пятница, 23.04.2010, 11:56 | Сообщение # 128 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Satan, вот как-бы я подобную проблему решил: из одного из сюрфейсов по грани выделил бы изо. плюс изо. из грани по которой идет вращение---все работы на пять мин---а результат----требуемая фигура
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
zzsem | Дата: Суббота, 24.04.2010, 03:53 | Сообщение # 129 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| 2alexlut & Lord Решение правильное, но кривые передней части и задней части разной кривизны. Как резать? С каким шагом? Угол наклона и т.д. и т.п.При развороте смешем выходит не то что хотелось бы. У производителей моделей зализ обычно имеет надрезы, для лучшей стыковки с фезюляжем. Как этого добиться?
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Суббота, 24.04.2010, 03:56 | Сообщение # 130 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| zzsem, скрин в студию
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 24.04.2010, 06:15 | Сообщение # 131 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| zzsem, йа-йа! Скрин поможет лучше понять суть проблемы. А в идеале - пульни на мыло кусок 3Д с зализом. Мыло в личке. А еще - пошукай тут в теме - я недавно (в 108 сообщении) Сатану давал ссылочку на мануальчик по разворачиванию кривулин. Может вообще вопрос снимется
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Суббота, 24.04.2010, 06:22 |
|
|
|
zzsem | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 02:43 | Сообщение # 132 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Господа спасибо за отклик вопрос как на форум залить скрин? Или отпишите в личку. отвечу там.
|
|
|
|
zzsem | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 02:47 | Сообщение # 133 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| И еще в личке укажите мыло. А то у меня включается outlook при нажатии сюда
|
|
|
|
DI-3 | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:55 | Сообщение # 134 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| из скетча экспортировал модель в рино, через разрешение .dwg. рино текстуру видит, экспортирую из рино 3ds в пепакуру- текстуру не видит проклятая , посоветуйте как быть.
Бонарь Дмитрий
Сообщение отредактировал DI-3 - Вторник, 27.04.2010, 22:55 |
|
|
|
BNR34 | Дата: Среда, 28.04.2010, 02:14 | Сообщение # 135 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| DI-3, пепакура 3-ья? как мне показалось она текстуры вовсе не видит, попробуйте 2-ую пепакуру
|
|
|
|