Скачивание 3D моделей
|
|
keenreader | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 13:49 | Сообщение # 76 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Мехи, механоиды. bhaad, Что ты хотел? Все готовые зд модели это Суры, Сурики (суррогаты). Зачот! У меня все равно голова кругом от такого количества деталей. А текстуры где? В текстурах он стройнее выглядит. Такое количество и мелочь в фотошопе долго красить придется. Здесь возможно два варианта покраски: Везарды и чисто графика (в графике мне как-то теплее, издалека не так замылено смотрится). Можно еще на бумаге крашеной в массе, на чбп распечатать, если по цветам скомпоновать. Только толщину контура нужно брать хаирлаин (а детали, расшивку, на свой вкус, отрисовать в векторе). Тематичная поляна может получится. И выставку можно будет сделать. По Narn Heavy Cruiser – это известная модель в фомате LW. Есть другие, но хуже. Много времени прошло, наверное, ты уже скачал эту модель. А если ее конвертировать, то с текстурами нужно разбираться. За ссыль спасибо. Я мельком глянул. У меня оказывается, в блохноте есть. Но я еще ничего оттуда толком не скачивал. Там у NHC текстуры вроде хорошие, но детали как-то, по-разному выглядят.
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
Antikvar | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 08:07 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня несколько вопросов: 1. Как нужно правильно экспортировать модель из 3D MAX'a чтобы она воспринималась пепакурой точнее чтобы на модели присутствовали текстуры, а не черная заливка, настройка текстур в пепакуре не помогает. 2. Можно ли такие же развертки деталей делать в 3D MAX'e если да то как??? объясните или дайте ссылку где можно почитать. 3. С помощью каких 3D редакторов можно делать такие развертки и где об этом можно почитать. Заранее спасибо за помощь...
|
|
|
|
bhaad | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 18:56 | Сообщение # 78 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
| Quote (keenreader) Мехи, механоиды. bhaad, Что ты хотел? Все готовые зд модели это Суры, Сурики (суррогаты). Зачот! У меня все равно голова кругом от такого количества деталей. А текстуры где? В текстурах он стройнее выглядит. Такое количество и мелочь в фотошопе долго красить придется. Здесь возможно два варианта покраски: Везарды и чисто графика (в графике мне как-то теплее, издалека не так замылено смотрится). Можно еще на бумаге крашеной в массе, на чбп распечатать, если по цветам скомпоновать. Только толщину контура нужно брать хаирлаин (а детали, расшивку, на свой вкус, отрисовать в векторе). Тематичная поляна может получится. И выставку можно будет сделать. чесноговоря, текстуры лепить просто лень было... по-этому отмазываюсь, мол модель под покраску Quote (Antikvar) 1. Как нужно правильно экспортировать модель из 3D MAX'a чтобы она воспринималась пепакурой точнее чтобы на модели присутствовали текстуры, а не черная заливка, настройка текстур в пепакуре не помогает. в .obj формат когда экспортируешь, то моделька не разлезается на куски непонятные, как если в 3ds экспорт делать, так удобнее и нагляднее. а черные глюки вместо текстуры - глюк 3-й версии папекуры, вторая нормально работает...
во че я только не насобирал... во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
|
|
|
|
Antikvar | Дата: Вторник, 22.12.2009, 01:58 | Сообщение # 79 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (bhaad) в .obj формат когда экспортируешь, то моделька не разлезается на куски непонятные, как если в 3ds экспорт делать, так удобнее и нагляднее. а черные глюки вместо текстуры - глюк 3-й версии папекуры, вторая нормально работает... Спасибо большое и правда получилось что это глюк 3-й версии пепакуры... все получилось... ALL У кого есть 3D модели из аниме Shaman King ???
|
|
|
|
keenreader | Дата: Среда, 30.12.2009, 04:23 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Король шаманов, говоришь… «Наруто и его друзья» Я в картинках порыскал, пока ничего не попадалось. Рипать наверно надо. Antikvar, Если найдешь что нибудь, скажешь где взял? 1. Экспортировать модель нужно правильно. Изучаем, крутим настройки импорта и экспорта. Основные форматы *.3ds и *.obj. (в *.3ds могут попасть пасы и не нужные движения). Если текстуры есть, то они есть. Их нужно в эдиторах проверять. Объект в белом это нормальное качество, в сером - текстура вывернута и при развертке детали могут быть перевернуты, в черном - еще не факт, что она там есть. В пепакуре они сразу открываются, в том случае, если текстура санкционирована и если сохранить, вместе с моделью в одной директории, или указать направление в другой фолдер (в зд редакторах). 2.-3. Здесь, на форуме можно прочитать. Думаю что ты, уже все нашел. Если ты не в курсе, модераторы могут дать тебе «Путеводную нить Ариадны». У АКТИВАТОРА есть уроки по 3д мах. Рассказ «О чудесном превращении, превращении… в букашку». Открываем в пепакуре созданный непонятно для чего объект. Что мы видим? Желтую сетку на черном фоне. А где та красивая текстурка, которую мы старательно рисовали в фотошопе? Должно быть где-то здесь. О узас! Батва на зимнем поле. Чекеры. Слегка покачиваясь, идем туда, откуда появился объект. Лихорадочно нажимаем кнопки, крутим бегунки. После недолгой борьбы за урожай, текстура взошла (значит, появилась сразу с импортом объекта). Оба! Конфетка. А где конфетка, там и пчелы. Ладно, достала уже конфетка. Вернем ей первоначальную цветовую палитру, только в желтую полоску. Запускаем фотошоп. Открываем файл текстурки. Файл – Опен (открыть). В диалоговом окне «опен» выставляем режим просмотра файлов - «заполнение». С «контролем» (жмем Ctrl и тащим) cоздаем копию файла текстурки. Отпускаем Ctrl и говорим «опен». Затем идем в бар, «меню бар» и выбираем «имидж». Далее действия выполняются очень быстро. Adjustments (корректирующие настройки или настройки цветовой коррекции) – Gradient Map (карта, шкала градаций серого или шкала градиентов) – Gradient Editor (редактор шкалы градиентов или диалоговое окно управления градиентами) – Color Picker (выбор цвета или диалоговое окно подбора цветов). В Color Picker выбираем цвет в два движения Step (шаг) 1 и Step (шаг) 2. Смотрим - нравится, не нравится, нравится -говорим «Ok». Оцениваем результат и сохраняемся. Опять слегка покачиваясь, возвращаемся в пепакуру. В диалоговом окне Texsture configuration (текстурный конфигуратор или формирование текстуры) открываем нашу новую текстурку. И оба, пчелка! Би-ла-йн… Вопрос теперь только в том, как эту конфетку развернуть. Вот и закончился рассказ. Кто все прочитал и со стула не упал, тот молодца Максимка, возьми с полки пирожок.
Take YOUR Battle Station!
Сообщение отредактировал keenreader - Среда, 30.12.2009, 04:37 |
|
|
|
XDiem | Дата: Среда, 30.12.2009, 05:34 | Сообщение # 81 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Шаманов не видел, а вот рыжий есть... Достать правда трудно... У джапов тырить надо..
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
keenreader | Дата: Среда, 30.12.2009, 09:30 | Сообщение # 82 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| KOT2020, Про пчелку у меня спонтанно получилось, для простоты примера. Видимо твой баннер, у меня в подсознании, как 25-й кадр застрял.
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
XDiem | Дата: Среда, 30.12.2009, 18:19 | Сообщение # 83 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| keenreader, сим способом я провожу внушение подключаться к корбине. Кстати вопрос: Чем открыть форматы *.mb и *.xch?
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
keenreader | Дата: Четверг, 31.12.2009, 04:46 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| KOT2020, Вот и кстати про кино, тема такая: ищем зд модельки из «Дистрикт нумеро 9». Я посмотрел, mb это майский бинарный формат, значит в майе надо открывать. В основном ею пользуются киношники и анимешники. В Дипэксплораторе (плугины лучше назначать к предустановленным приложениям) возможно фоном пойдет, как зд макс. Xсh объект, это ты наверное, превью модельки посмотрел. Приставка Х еще может относиться к Директ Х. Это сокращение Эксчейндж , как про конфетку (фантик) оболочка во флеше , а сам файл может быть в другом месте. Например, на Вовхеаде в темпах образуется маковский файл с текстурами. Его можно посмотреть в специальном вьювере на маке. Я еще не пробовал.
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 31.12.2009, 06:55 | Сообщение # 85 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| keenreader, благодарю. В принципе про мб я так и подумал, на бредятину в формате xch я наткнулся в игре Soul Saber... Вобчем надо осмотреться.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Cooln73 | Дата: Четверг, 31.12.2009, 19:09 | Сообщение # 86 |
Группа: Опытные
Сообщений: 549
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| KOT2020, а ты сможешь развернуть авто ?,низкополигонный
В сборке :Icarus 280 В гараже :Зис-5 ,Jeep willys .
|
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 31.12.2009, 19:20 | Сообщение # 87 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Cooln73, фотку + модельку в студию.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
Cooln73 | Дата: Четверг, 31.12.2009, 19:47 | Сообщение # 88 |
Группа: Опытные
Сообщений: 549
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| KOT2020,вот пожалуйста и если можно в 24 масштаб http://sketchup.google.com/3dwareh....tart=12 P.S.как закончите ,дайте знать в личку плиз
В сборке :Icarus 280 В гараже :Зис-5 ,Jeep willys .
|
|
|
|
XDiem | Дата: Четверг, 31.12.2009, 20:36 | Сообщение # 89 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Cooln73, сори, со скетчапом больше не связываюсь. Все модели там только кажутся лоу поли, а на самом деле в этой машинке 18 тыс треугольников, а это никак не лоуполи.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
keenreader | Дата: Пятница, 01.01.2010, 06:03 | Сообщение # 90 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Cooln73, Не огорчайся, может кто и заинтересуется. Это в общем много. А если разделить на части (мидлполи). Судьба Барабанщика - Я это сделать должен... Если не я, то кто же...
Take YOUR Battle Station!
Сообщение отредактировал keenreader - Пятница, 01.01.2010, 06:03 |
|
|
|