Четверг, 05.12.2024, 12:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: agrael  
Скачивание 3D моделей
keenreaderДата: Воскресенье, 20.12.2009, 13:49 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Мехи, механоиды. bhaad, Что ты хотел? Все готовые зд модели это Суры, Сурики (суррогаты). Зачот! У меня все равно голова кругом от такого количества деталей.
А текстуры где? В текстурах он стройнее выглядит. Такое количество и мелочь в фотошопе долго красить придется. Здесь возможно два варианта покраски: Везарды и чисто графика (в графике мне как-то теплее, издалека не так замылено смотрится).
Можно еще на бумаге крашеной в массе, на чбп распечатать, если по цветам скомпоновать. Только толщину контура нужно брать хаирлаин (а детали, расшивку, на свой вкус, отрисовать в векторе).
Тематичная поляна может получится. И выставку можно будет сделать.

По Narn Heavy Cruiser – это известная модель в фомате LW. Есть другие, но хуже.
Много времени прошло, наверное, ты уже скачал эту модель. А если ее конвертировать, то с текстурами нужно разбираться.
За ссыль спасибо. Я мельком глянул. У меня оказывается, в блохноте есть. Но я еще ничего оттуда толком не скачивал. Там у NHC текстуры вроде хорошие, но детали как-то, по-разному выглядят.


Take YOUR Battle Station!
 
AntikvarДата: Понедельник, 21.12.2009, 08:07 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
У меня несколько вопросов:

1. Как нужно правильно экспортировать модель из 3D MAX'a чтобы она воспринималась пепакурой точнее чтобы на модели присутствовали текстуры, а не черная заливка, настройка текстур в пепакуре не помогает.
2. Можно ли такие же развертки деталей делать в 3D MAX'e если да то как??? объясните или дайте ссылку где можно почитать.
3. С помощью каких 3D редакторов можно делать такие развертки и где об этом можно почитать.

Заранее спасибо за помощь...

 
bhaadДата: Понедельник, 21.12.2009, 18:56 | Сообщение # 78
Группа: Мастера
Сообщений: 2551
Репутация: 2562
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (keenreader)
Мехи, механоиды. bhaad, Что ты хотел? Все готовые зд модели это Суры, Сурики (суррогаты). Зачот! У меня все равно голова кругом от такого количества деталей.
А текстуры где? В текстурах он стройнее выглядит. Такое количество и мелочь в фотошопе долго красить придется. Здесь возможно два варианта покраски: Везарды и чисто графика (в графике мне как-то теплее, издалека не так замылено смотрится).
Можно еще на бумаге крашеной в массе, на чбп распечатать, если по цветам скомпоновать. Только толщину контура нужно брать хаирлаин (а детали, расшивку, на свой вкус, отрисовать в векторе).
Тематичная поляна может получится. И выставку можно будет сделать.

чесноговоря, текстуры лепить просто лень было... по-этому отмазываюсь, мол модель под покраску biggrin

Quote (Antikvar)
1. Как нужно правильно экспортировать модель из 3D MAX'a чтобы она воспринималась пепакурой точнее чтобы на модели присутствовали текстуры, а не черная заливка, настройка текстур в пепакуре не помогает.

в .obj формат когда экспортируешь, то моделька не разлезается на куски непонятные, как если в 3ds экспорт делать, так удобнее и нагляднее.
а черные глюки вместо текстуры - глюк 3-й версии папекуры, вторая нормально работает...


во че я только не насобирал...
во че я только не разработал - https://sites.google.com/view/bhaad
 
AntikvarДата: Вторник, 22.12.2009, 01:58 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (bhaad)
в .obj формат когда экспортируешь, то моделька не разлезается на куски непонятные, как если в 3ds экспорт делать, так удобнее и нагляднее.
а черные глюки вместо текстуры - глюк 3-й версии папекуры, вторая нормально работает...

Спасибо большое и правда получилось что это глюк 3-й версии пепакуры... все получилось...

ALL

У кого есть 3D модели из аниме Shaman King ???

 
keenreaderДата: Среда, 30.12.2009, 04:23 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Король шаманов, говоришь… «Наруто и его друзья»
Я в картинках порыскал, пока ничего не попадалось. Рипать наверно надо.
Antikvar, Если найдешь что нибудь, скажешь где взял?

1. Экспортировать модель нужно правильно. Изучаем, крутим настройки импорта и экспорта.
Основные форматы *.3ds и *.obj. (в *.3ds могут попасть пасы и не нужные движения).
Если текстуры есть, то они есть. Их нужно в эдиторах проверять.
Объект в белом это нормальное качество, в сером - текстура вывернута и при развертке детали могут быть перевернуты, в черном - еще не факт, что она там есть. В пепакуре они сразу открываются, в том случае, если текстура санкционирована и если сохранить, вместе с моделью в одной директории, или указать направление в другой фолдер (в зд редакторах).
2.-3. Здесь, на форуме можно прочитать. Думаю что ты, уже все нашел. Если ты не в курсе, модераторы могут дать тебе «Путеводную нить Ариадны». У АКТИВАТОРА есть уроки по 3д мах.

Рассказ «О чудесном превращении, превращении… в букашку».

Открываем в пепакуре созданный непонятно для чего объект.

Что мы видим? Желтую сетку на черном фоне. А где та красивая текстурка,
которую мы старательно рисовали в фотошопе? Должно быть где-то здесь.

О узас! Батва на зимнем поле. Чекеры. Слегка покачиваясь, идем туда, откуда
появился объект. Лихорадочно нажимаем кнопки, крутим бегунки.
После недолгой борьбы за урожай, текстура взошла (значит, появилась сразу
с импортом объекта). Оба! Конфетка. А где конфетка, там и пчелы.

Ладно, достала уже конфетка.
Вернем ей первоначальную цветовую палитру, только в желтую полоску.
Запускаем фотошоп. Открываем файл текстурки. ФайлОпен (открыть). В диалоговом окне «опен» выставляем режим просмотра файлов - «заполнение». С «контролем» (жмем Ctrl и тащим) cоздаем копию файла текстурки. Отпускаем Ctrl и говорим «опен».

Затем идем в бар, «меню бар» и выбираем «имидж». Далее действия выполняются очень быстро. Adjustments (корректирующие настройки или настройки цветовой коррекции) – Gradient Map (карта, шкала градаций серого или шкала градиентов) – Gradient Editor (редактор шкалы градиентов или диалоговое окно управления градиентами) – Color Picker (выбор цвета или диалоговое окно подбора цветов).

В Color Picker выбираем цвет в два движения Step (шаг) 1 и Step (шаг) 2. Смотрим - нравится, не нравится, нравится -говорим «Ok». Оцениваем результат и сохраняемся.

Опять слегка покачиваясь, возвращаемся в пепакуру. В диалоговом окне Texsture configuration (текстурный конфигуратор или формирование текстуры) открываем нашу новую текстурку.

И оба, пчелка! Би-ла-йн…
Вопрос теперь только в том, как эту конфетку развернуть.
Вот и закончился рассказ. Кто все прочитал и со стула не упал, тот молодца Максимка, возьми с полки пирожок.


Take YOUR Battle Station!

Сообщение отредактировал keenreader - Среда, 30.12.2009, 04:37
 
XDiemДата: Среда, 30.12.2009, 05:34 | Сообщение # 81
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Шаманов не видел, а вот рыжий есть... Достать правда трудно... У джапов тырить надо..

xdiem.blogspot.com
 
keenreaderДата: Среда, 30.12.2009, 09:30 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
KOT2020, Про пчелку у меня спонтанно получилось, для простоты примера.
Видимо твой баннер, у меня в подсознании, как 25-й кадр застрял.



Take YOUR Battle Station!
 
XDiemДата: Среда, 30.12.2009, 18:19 | Сообщение # 83
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
keenreader, сим способом я провожу внушение подключаться к корбине.
Кстати вопрос:
Чем открыть форматы *.mb и *.xch?


xdiem.blogspot.com
 
keenreaderДата: Четверг, 31.12.2009, 04:46 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
KOT2020, Вот и кстати про кино, тема такая: ищем зд модельки из «Дистрикт нумеро 9».
Я посмотрел, mb это майский бинарный формат, значит в майе надо открывать.
В основном ею пользуются киношники и анимешники. В Дипэксплораторе (плугины лучше назначать к предустановленным приложениям) возможно фоном пойдет, как зд макс.
Xсh объект, это ты наверное, превью модельки посмотрел. Приставка Х еще может относиться к Директ Х. Это сокращение Эксчейндж , как про конфетку (фантик) оболочка во флеше , а сам файл может быть в другом месте. Например, на Вовхеаде в темпах образуется маковский файл с текстурами. Его можно посмотреть в специальном вьювере на маке. Я еще не пробовал.


Take YOUR Battle Station!
 
XDiemДата: Четверг, 31.12.2009, 06:55 | Сообщение # 85
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
keenreader, благодарю.
В принципе про мб я так и подумал,
на бредятину в формате xch я наткнулся в игре Soul Saber... Вобчем надо осмотреться.


xdiem.blogspot.com
 
Cooln73Дата: Четверг, 31.12.2009, 19:09 | Сообщение # 86
Группа: Опытные
Сообщений: 549
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
KOT2020, а ты сможешь развернуть авто ?,низкополигонный

В сборке :Icarus 280
В гараже :Зис-5 ,Jeep willys .
 
XDiemДата: Четверг, 31.12.2009, 19:20 | Сообщение # 87
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Cooln73, фотку + модельку в студию.

xdiem.blogspot.com
 
Cooln73Дата: Четверг, 31.12.2009, 19:47 | Сообщение # 88
Группа: Опытные
Сообщений: 549
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
KOT2020,вот пожалуйста и если можно в 24 масштаб
http://sketchup.google.com/3dwareh....tart=12
P.S.как закончите ,дайте знать в личку плиз


В сборке :Icarus 280
В гараже :Зис-5 ,Jeep willys .
 
XDiemДата: Четверг, 31.12.2009, 20:36 | Сообщение # 89
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Cooln73, сори, со скетчапом больше не связываюсь. Все модели там только кажутся лоу поли, а на самом деле в этой машинке 18 тыс треугольников, а это никак не лоуполи.

xdiem.blogspot.com
 
keenreaderДата: Пятница, 01.01.2010, 06:03 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline

Cooln73, Не огорчайся, может кто и заинтересуется. Это в общем много. А если разделить на части (мидлполи). Судьба Барабанщика - Я это сделать должен... Если не я, то кто же...


Take YOUR Battle Station!

Сообщение отредактировал keenreader - Пятница, 01.01.2010, 06:03
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: