Скачивание 3D моделей
|
|
keenreader | Дата: Четверг, 12.06.2008, 10:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Поделитесь советами. Интересуют степ бай степ туториалы. Не очень мудреные. Например Страж Королевы Чужих. Или Чужие, из бумаги.
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
AlexDgrad | Дата: Вторник, 05.08.2008, 21:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 296
Репутация: 305
Награды: 0
Статус: Offline
| Есть туториал как в ЗД максе простыми модификаторами модельку самолета разпотрошить и текстурки натянуть на все это!!!!
|
|
|
|
asnerd | Дата: Суббота, 30.08.2008, 19:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 127
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| как энто сделать и ше эт та туториал такой... да модификатор?
искать, найти и...
|
|
|
|
keenreader | Дата: Суббота, 24.01.2009, 02:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Строительство Звезды смерти в 3D (Томас Баннер) Вариант 1 без текстур, вариант 2 с текстурами
Содержание архива: В папке «Звезда смерти 1» находится модель без текстур в *.3ds и картинки (рендер), а так же текстовой файл, где есть внизу ссылка на ресурс по теме Скай-фай с другими моделями.
Звезда смерти 2 в разных форматах *.3ds и *.max , с текстурами
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Вторник, 27.01.2009, 03:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| keenreader, скачал! и попробовал разложить на развёртки и понял работы непочатый край но если получится будет классно да и если кому интересно---счас дооканчиваю редактировать 3d модель AngelWing из Nexus: Инцидент на Юпитере скоро постараюсь выложить для тех кто захочет сделать её из бумаги(сам то точно буду делать)
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
maxshakh | Дата: Вторник, 27.01.2009, 04:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 520
Репутация: 376
Награды: 2
Статус: Offline
| LordSithAlex2008, а внутрянку к ней делать тоже будешь?
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River, Autoblinda AB41
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Вторник, 27.01.2009, 05:01 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| maxshakh, с радостью бы но это такой объём работы что проще звезду реальной сделать а вот внешне постараюсь (если получится?)
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
maxshakh | Дата: Вторник, 27.01.2009, 06:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 520
Репутация: 376
Награды: 2
Статус: Offline
| LordSithAlex2008, успехов! Поделись потом впечатлениями
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River, Autoblinda AB41
|
|
|
|
keenreader | Дата: Среда, 28.01.2009, 08:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| LordSithAlex2008, Если это та самая модель, грабь ишо, очень интересно.
Хорошая идея.
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Среда, 28.01.2009, 15:18 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| keenreader, ДА она самая!!!!
енто первый вариант
енто второй
если есть косяки грите постараюсь исправить
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Среда, 28.01.2009, 15:58 |
|
|
|
keenreader | Дата: Пятница, 30.01.2009, 06:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Сразу сложно сказать, что еще добавить. Надо посмотреть как текстуры ложатся. Я думаю если тексуры обрисовать (текстуры можно приложить?), то и так красиво будет. А если начать детализировать, то все от масштаба зависит. Можно некоторые элементы корпуса смусить. А что у него под крылом? Турелька?
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Суббота, 31.01.2009, 15:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| keenreader, понимаешь первый раз из игры у меня что то нормально выдралось но советы и пожелания учту и попробую в качестве инфы добавить скрины из самой игры за показ недочётов благодарю --- наука на будущее кстати в чём желательнее развертки делать в MAXe или пепакуре???
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Суббота, 31.01.2009, 15:22 |
|
|
|
nardatum | Дата: Суббота, 31.01.2009, 21:41 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 261
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
| keenreader, неужели это инопланетянский "крылья ангела"(если память не изменяет) из нексус - юпитер эсидент!!! я даже не думал что кто то соберётся его из бумаги сделать всеми руками за продолжение!!!!
в сборке: UZI, АКС-74У, Долгострой: Leopard 2A4, USS California, Ми-8МТ, HMV Bismarck собраные: Т-55А, B-1 Bis, Граната Ф-1, GLOCK 17, H&K g36 C, Ferrari 158, др. оружие, UH-60 BlackHawk, Hummer M242,
|
|
|
|
keenreader | Дата: Вторник, 03.02.2009, 09:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Где делать развертки готовой 3D модели в АСАде, 3d Максе, Риноцеросе, Скетчапе, Пепакуре, вопрос по времени и практике. Каким вы свободно владеете приложением, в том и работайте. Попробуйте все варианты и выберите для себя подходящий. Если 3D модель, не изведанная и с небольшим количеством деталей, то можно на раз в Скетчапе развернуть. Пепакура дизайнер популярная софтваре и предназначена для публикации, то есть для быстрого внедрения в производство и распространения паперкрафта. Освобождает от работы по доводке в других графических приложениях. Например компоновка на печатных листах, установка условных обозначений. Но у нее есть ограничения: 3D модель должна быть соответствующим образом отредактирована. В пепакуре нельзя изменить текстурную карту, не должно быть плавающих объектов (несмотря на то, что предусмотрена предварительная редакция в 3d, проще обработать в других редакторах), должна быть цельно связанная оболочка, как можно меньше разделительных линий в объектах (красная линия указывает на открытое ребро). Легко работает с низко-полигональными моделями. По супорту желательно редактировать и импортировать в Метасеквойе (ребята хвалят Блендер). Если много раз отсоединять и присоединять куски то могут быть искажения так как меньшее поглощает большее и наоборот. Если текстуры низкого качества, то надо сначала печатать в *.pdf , а потом в фотошопе или в других графических редакторах обрисовать по листам и снова все запаковать в акробат (или оставить в Кореле, в АИ, для исправлений разверток). Таким образом, можно рассчитывать на быстрый результат. Далее выявленные косяки (открытые ребра, плавающие объекты). Здесь много красных линий потому, что части объектов, находятся в разных группах. Или нарушен список по материалу. Говоря о сложности развертывания. LordSithAlex2008, Где текстуры? Можешь залить?
Take YOUR Battle Station!
|
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Вторник, 03.02.2009, 22:33 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| keenreader, извини что задержал. по поводу программ - потому и спрашивал что сейчас только учусь в них до этого сайта всё по старинке на коленке за науку БЛАГОДАРСТВУЮ(шоб научиться взялся за модель попроще Angelwinga:
только вот текстуры в пепакуре неотражаются или я шот не так делаю----
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Вторник, 03.02.2009, 22:45 |
|
|
|