Воскресенье, 19.05.2024, 00:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: agrael  
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Скачивание 3D моделей (Последующая обработка, адаптация, текстурирование и развертк)
Скачивание 3D моделей
keenreaderДата: Четверг, 12.06.2008, 10:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Поделитесь советами.

Интересуют степ бай степ туториалы. Не очень мудреные.

Например Страж Королевы Чужих. Или Чужие, из бумаги.


Take YOUR Battle Station!
 
AlexDgradДата: Вторник, 05.08.2008, 21:45 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 362
Репутация: 305
Награды: 0
Статус: Offline
Есть туториал как в ЗД максе простыми модификаторами модельку самолета разпотрошить и текстурки натянуть на все это!!!! smile
 
asnerdДата: Суббота, 30.08.2008, 19:32 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 138
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
biggrin как энто сделать и ше эт та туториал такой... да модификатор?

искать, найти и...
 
keenreaderДата: Суббота, 24.01.2009, 02:20 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Строительство Звезды смерти в 3D (Томас Баннер)
Вариант 1 без текстур, вариант 2 с текстурами



Содержание архива:
В папке «Звезда смерти 1» находится модель без текстур в *.3ds
и картинки (рендер), а так же текстовой файл, где есть внизу
ссылка на ресурс по теме Скай-фай с другими моделями.

Звезда смерти 2 в разных форматах *.3ds и *.max , с текстурами



Take YOUR Battle Station!
 
LordSithAlex2008Дата: Вторник, 27.01.2009, 03:14 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 374
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
keenreader, скачал! и попробовал разложить на развёртки blink blink blink blink
и понял работы непочатый край но если получится будет классно
да и если кому интересно---счас дооканчиваю редактировать 3d модель AngelWing из Nexus: Инцидент на Юпитере скоро постараюсь выложить для тех кто захочет сделать её из бумаги(сам то точно буду делать) happy


модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе
 
maxshakhДата: Вторник, 27.01.2009, 04:58 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 528
Репутация: 376
Награды: 2
Статус: Offline
LordSithAlex2008, а внутрянку к ней делать тоже будешь? cool

Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River, Autoblinda AB41
 
LordSithAlex2008Дата: Вторник, 27.01.2009, 05:01 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 374
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
maxshakh, с радостью бы но это такой объём работы что проще звезду реальной сделать biggrin
а вот внешне постараюсь (если получится?)


модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе
 
maxshakhДата: Вторник, 27.01.2009, 06:19 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 528
Репутация: 376
Награды: 2
Статус: Offline
LordSithAlex2008, успехов! Поделись потом впечатлениями smile

Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River, Autoblinda AB41
 
keenreaderДата: Среда, 28.01.2009, 08:02 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
LordSithAlex2008, Если это та самая модель, грабь ишо, очень интересно.



Хорошая идея.


Take YOUR Battle Station!
 
LordSithAlex2008Дата: Среда, 28.01.2009, 15:18 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 374
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
keenreader, ДА она самая!!!! biggrin

енто первый вариант

енто второй

если есть косяки грите постараюсь исправить smile


модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе


Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Среда, 28.01.2009, 15:58
 
keenreaderДата: Пятница, 30.01.2009, 06:51 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Сразу сложно сказать, что еще добавить. Надо посмотреть как текстуры ложатся.
Я думаю если тексуры обрисовать (текстуры можно приложить?), то и так красиво будет.
А если начать детализировать, то все от масштаба зависит.
Можно некоторые элементы корпуса смусить.
А что у него под крылом? Турелька?



Take YOUR Battle Station!
 
LordSithAlex2008Дата: Суббота, 31.01.2009, 15:21 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 374
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
keenreader, понимаешь первый раз из игры у меня что то нормально выдралось но советы и пожелания учту и попробую в качестве инфы добавить скрины из самой игры за показ недочётов благодарю --- наука на будущее
кстати в чём желательнее развертки делать в MAXe или пепакуре???


модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе


Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Суббота, 31.01.2009, 15:22
 
nardatumДата: Суббота, 31.01.2009, 21:41 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 269
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
keenreader, неужели это инопланетянский "крылья ангела"(если память не изменяет) из нексус - юпитер эсидент!!! surprised я даже не думал что кто то соберётся его из бумаги сделать respect всеми руками за продолжение!!!!

в сборке: UZI, АКС-74У, Долгострой: Leopard 2A4, USS California, Ми-8МТ, HMV Bismarck
собраные: Т-55А, B-1 Bis, Граната Ф-1, GLOCK 17, H&K g36 C, Ferrari 158, др. оружие, UH-60 BlackHawk, Hummer M242,
 
keenreaderДата: Вторник, 03.02.2009, 09:51 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Где делать развертки готовой 3D модели в АСАде, 3d Максе, Риноцеросе, Скетчапе, Пепакуре, вопрос по времени и практике. Каким вы свободно владеете приложением, в том и работайте. Попробуйте все варианты и выберите для себя подходящий.
Если 3D модель, не изведанная и с небольшим количеством деталей, то можно на раз в Скетчапе развернуть.

Пепакура дизайнер популярная софтваре и предназначена для публикации, то есть для быстрого внедрения в производство и распространения паперкрафта. Освобождает от работы по доводке в других графических приложениях. Например компоновка на печатных листах, установка условных обозначений.
Но у нее есть ограничения: 3D модель должна быть соответствующим образом отредактирована. В пепакуре нельзя изменить текстурную карту, не должно быть плавающих объектов (несмотря на то, что предусмотрена предварительная редакция в 3d, проще обработать в других редакторах), должна быть цельно связанная оболочка, как можно меньше разделительных линий в объектах (красная линия указывает на открытое ребро). Легко работает с низко-полигональными моделями. По супорту желательно редактировать и импортировать в Метасеквойе (ребята хвалят Блендер).
Если много раз отсоединять и присоединять куски то могут быть искажения так как меньшее поглощает большее и наоборот.
Если текстуры низкого качества, то надо сначала печатать в *.pdf , а потом в фотошопе или в других графических редакторах обрисовать по листам и снова все запаковать в акробат (или оставить в Кореле, в АИ, для исправлений разверток).
Таким образом, можно рассчитывать на быстрый результат.

Далее выявленные косяки (открытые ребра, плавающие объекты).
Здесь много красных линий потому, что части объектов, находятся в разных группах.
Или нарушен список по материалу.

Говоря о сложности развертывания.

LordSithAlex2008, Где текстуры? Можешь залить?


Take YOUR Battle Station!
 
LordSithAlex2008Дата: Вторник, 03.02.2009, 22:33 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 374
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
keenreader, извини что задержал.
по поводу программ - потому и спрашивал что сейчас только учусь в них до этого сайта всё по старинке на коленке wacko
за науку БЛАГОДАРСТВУЮ(шоб научиться взялся за модель попроще Angelwinga:

только вот текстуры в пепакуре неотражаются или я шот не так делаю---- blink


модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе


Сообщение отредактировал LordSithAlex2008 - Вторник, 03.02.2009, 22:45
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Технология сборки » Технология » Скачивание 3D моделей (Последующая обработка, адаптация, текстурирование и развертк)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: