Виртуальных студий существует 2 типа:
1. та, что показал Локис
2. та, что сделаю сейчас я 1. Щелкаем на виде спереди(front), в списке стандартных примитивов выбираем плоскость(Plane), в свитке Ручного ввода(KeyboardEntry) вводим длинну и высоту будущего вида
и жмем создать
Получили вид сбоку будущей модели
2. Для вида спереди проделываем туже последовательность, но на этот раз выбираем вид сбоку(у меня по стандарту слева(left))
3. ну а для вида сверху я думаю понятно, что нужно сделать))
4. наложение чертежей:
опять таки 2 способа.
1) можно заранее покромсать чертежик и подогнать по размеру, как сделал я:
Далее я могу без лишьних слов закинуть проекции на свои плоскости:
И моделить.
2) допустим вам лень или не хочется резать чертежик, т.к. он у вас в ед. экземпляре и т.д.:
Можно поступить следующим образом:
1. наносим текстуру на 1ну из поверхностей
2. выделяем эту поверхност, жмем ПКМ и выбираем "сконвертировать-> редактируемый полигон(convert to->editable poly)(не обязательно)
3. в стеке модификаторов находим Развернуть UVW(unwrap UVW)
4. в свитке параметры(parameters) жмем кнопку редактировать(edit), в раскрывающемся списке ищем нашу текстуру и выбираем ее
5. подгоняем рамку, которая являет собой границы нашего полигона под нужный вид
6. с другими видами проделайте аналогичные операции
После всего проделанного не забудте применить фриз для плоскостей, чтобы случайно их не сдвинуть. И мона моделить