Проблемы с 3Ds max
|
|
Lokis | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 42
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Решил научиться моделировать в максе. Застопорился на наложении текстур на студию Прошу не пинать если данный вопрос уже поднимался. Заранее благодарен! Забыл добавить ко всему прочему смотрел несколько видео уроков и повторял все в точности, у них накладывается текстура у меня нет!
Сообщение отредактировал Lokis - Пятница, 22.01.2010, 15:40 |
|
|
|
ernestoche | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 07:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 349
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| тоже туплю в этом месте. еле наложил одну(чертеж автомобиля, вид сбоку), а вот вид сверху и спереди и сзади не хочет ложиться. либо ложитсяпредыдущий слой(вид сбоку) либо просто серый цвет((
|
|
|
|
XDiem | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 07:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Lokis, как вариант могу предложить другой вид виртуальной студии: Заморочиться придется только с обрезанием видов на чертеже, хотя и этого можно не делать:
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
pichunter | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 07:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| to Lokis, если используете материал multi sub/object, то выделяете полигоны и присваиваете им номер во вкладке Poligon Material ID, соответственно номеру материала. А присваивается ВЕСЬ материал ко ВСЕМУ обьекту один раз как раз кнопочкой в редакторе материалов.
|
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 16:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| были такие проблемы, когда пытался наложить на студию виды проекций с одного чертежа. потом в фотошопе сделал для каждого вида проекции отдельные картинки в нужном размере и по отдельности их накладывал на каждую плоскость. тогда всё получилось...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
ernestoche | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 17:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 349
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| XDiem, не сварганите мануальчик на свой способ? filindr, нужно попробовать
|
|
|
|
XDiem | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Виртуальных студий существует 2 типа: 1. та, что показал Локис 2. та, что сделаю сейчас я 1. Щелкаем на виде спереди(front), в списке стандартных примитивов выбираем плоскость(Plane), в свитке Ручного ввода(KeyboardEntry) вводим длинну и высоту будущего вида и жмем создать Получили вид сбоку будущей модели 2. Для вида спереди проделываем туже последовательность, но на этот раз выбираем вид сбоку(у меня по стандарту слева(left)) 3. ну а для вида сверху я думаю понятно, что нужно сделать)) 4. наложение чертежей: опять таки 2 способа. 1) можно заранее покромсать чертежик и подогнать по размеру, как сделал я: Далее я могу без лишьних слов закинуть проекции на свои плоскости: И моделить. 2) допустим вам лень или не хочется резать чертежик, т.к. он у вас в ед. экземпляре и т.д.: Можно поступить следующим образом: 1. наносим текстуру на 1ну из поверхностей 2. выделяем эту поверхност, жмем ПКМ и выбираем "сконвертировать-> редактируемый полигон(convert to->editable poly)(не обязательно) 3. в стеке модификаторов находим Развернуть UVW(unwrap UVW) 4. в свитке параметры(parameters) жмем кнопку редактировать(edit), в раскрывающемся списке ищем нашу текстуру и выбираем ее 5. подгоняем рамку, которая являет собой границы нашего полигона под нужный вид 6. с другими видами проделайте аналогичные операции После всего проделанного не забудте применить фриз для плоскостей, чтобы случайно их не сдвинуть. И мона моделить
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
ILLYA16 | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 22:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 281
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| XDiem, а 10-й макс для такого дела подойдет?
Мои модели
|
|
|
|
XDiem | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 00:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| ILLYA16, а почему нет? Конечно подойдет.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
ernestoche | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 03:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 349
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
| у меня вот какая проблема: я пытаюсь сделать модель по учебнику АКТИВАТОРА, при накладывании текстур, он говорит что надо создать Multisubject, когда я его создаю, текстуры не накладываются. если я не создаю его, текстуры накладываются, но ни видны только в 3д окне, в виде спереди сзади и сбоку они не видны и неудомно создаваьт и множить полигоны(((
|
|
|
|
kalinka | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 03:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 179
Репутация: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| ernestoche, Чтобы видить с текстурами во всех проекциях жмём F3 а что бы не заморачиваться в стеке модификаторов неходим едит поли есть свиток сет айди эллемент берём выделение по полигонам и жмём на нужный нам полигон задаём номер эллемента .Так намного удобнее
|
|
|
|