Четверг, 05.12.2024, 12:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: agrael  
Проблемы с 3Ds max
LokisДата: Пятница, 22.01.2010, 15:40 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 42
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Решил научиться моделировать в максе. Застопорился на наложении текстур на студию

Прошу не пинать если данный вопрос уже поднимался. Заранее благодарен!

Забыл добавить ко всему прочему смотрел несколько видео уроков и повторял все в точности, у них накладывается текстура у меня нет! sad

Сообщение отредактировал Lokis - Пятница, 22.01.2010, 15:40
 
ernestocheДата: Воскресенье, 12.09.2010, 07:04 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 349
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
тоже туплю в этом месте. еле наложил одну(чертеж автомобиля, вид сбоку), а вот вид сверху и спереди и сзади не хочет ложиться. либо ложитсяпредыдущий слой(вид сбоку) либо просто серый цвет((
 
XDiemДата: Воскресенье, 12.09.2010, 07:27 | Сообщение # 3
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Lokis, как вариант могу предложить другой вид виртуальной студии:

Заморочиться придется только с обрезанием видов на чертеже, хотя и этого можно не делать:


xdiem.blogspot.com
 
pichunterДата: Воскресенье, 12.09.2010, 07:44 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
to Lokis, если используете материал multi sub/object, то выделяете полигоны и присваиваете им номер во вкладке Poligon Material ID, соответственно номеру материала. А присваивается ВЕСЬ материал ко ВСЕМУ обьекту один раз как раз кнопочкой в редакторе материалов.
 
filindrДата: Воскресенье, 12.09.2010, 16:43 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
были такие проблемы, когда пытался наложить на студию виды проекций с одного чертежа.
потом в фотошопе сделал для каждого вида проекции отдельные картинки в нужном размере и по отдельности их накладывал на каждую плоскость. тогда всё получилось...


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
ernestocheДата: Воскресенье, 12.09.2010, 17:22 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 349
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
XDiem, не сварганите мануальчик на свой способ?
filindr, нужно попробовать
 
XDiemДата: Воскресенье, 12.09.2010, 20:20 | Сообщение # 7
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Виртуальных студий существует 2 типа:
1. та, что показал Локис
2. та, что сделаю сейчас я

1. Щелкаем на виде спереди(front), в списке стандартных примитивов выбираем плоскость(Plane), в свитке Ручного ввода(KeyboardEntry) вводим длинну и высоту будущего вида

и жмем создать

Получили вид сбоку будущей модели
2. Для вида спереди проделываем туже последовательность, но на этот раз выбираем вид сбоку(у меня по стандарту слева(left))

3. ну а для вида сверху я думаю понятно, что нужно сделать))
4. наложение чертежей:
опять таки 2 способа.
1) можно заранее покромсать чертежик и подогнать по размеру, как сделал я:

Далее я могу без лишьних слов закинуть проекции на свои плоскости:

И моделить.
2) допустим вам лень или не хочется резать чертежик, т.к. он у вас в ед. экземпляре и т.д.:

Можно поступить следующим образом:
1. наносим текстуру на 1ну из поверхностей
2. выделяем эту поверхност, жмем ПКМ и выбираем "сконвертировать-> редактируемый полигон(convert to->editable poly)(не обязательно)
3. в стеке модификаторов находим Развернуть UVW(unwrap UVW)
4. в свитке параметры(parameters) жмем кнопку редактировать(edit), в раскрывающемся списке ищем нашу текстуру и выбираем ее

5. подгоняем рамку, которая являет собой границы нашего полигона под нужный вид

6. с другими видами проделайте аналогичные операции

После всего проделанного не забудте применить фриз для плоскостей, чтобы случайно их не сдвинуть. И мона моделить smile


xdiem.blogspot.com
 
ILLYA16Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 22:03 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 281
Репутация: 93
Награды: 0
Статус: Offline
XDiem, а 10-й макс для такого дела подойдет?

Мои модели
 
XDiemДата: Понедельник, 13.09.2010, 00:19 | Сообщение # 9
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
ILLYA16, а почему нет? Конечно подойдет.

xdiem.blogspot.com
 
ernestocheДата: Понедельник, 13.09.2010, 03:03 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 349
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
у меня вот какая проблема: я пытаюсь сделать модель по учебнику АКТИВАТОРА, при накладывании текстур, он говорит что надо создать Multisubject, когда я его создаю, текстуры не накладываются. если я не создаю его, текстуры накладываются, но ни видны только в 3д окне, в виде спереди сзади и сбоку они не видны и неудомно создаваьт и множить полигоны(((
 
kalinkaДата: Понедельник, 13.09.2010, 03:52 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 179
Репутация: 40
Награды: 0
Статус: Offline
ernestoche, Чтобы видить с текстурами во всех проекциях жмём F3
а что бы не заморачиваться в стеке модификаторов неходим едит поли есть свиток сет айди эллемент берём выделение по полигонам и жмём на нужный нам полигон задаём номер эллемента .Так намного удобнее
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: